и летом салон не охладит, только провентилирует. С точки зрения получаемых плюшек удаленный запуск выглядит привлекательней.
Мне трудно ответить на столь абстрактный вопрос. Не знаю что там в смарте, не знаю умеете-ли им пользоваться. Но в Q7 запускается дистанционно, или по времени и нагревает-вентилирует-охлаждает.
В Европе MHEV это и есть обычная машина. Других НЕТ. Как, полагаю, и у Вас на Украине. В России да, без 48V и соответсвенно без активных стабилизаторв и автономного кондиционера .
На Q7? Там же компрессор кондея на ремне сидит на всей линейке моторов, каким образом автономка может охлаждать? Обычно есть просто вентиляция салона.
Согласен, что это очень тупо, но специально смотрел в программы самообучения v6 3.0 tdi/tfsi и v8 tfsi и увидел там обычные, с ременным приводом, компрессоры кондиционера. Есть пруфы? Может я не то смотрю? EA825:
Как ни странно поиск в гугле "Audi Q7 Electrically-Driven A/C Compressor" ничего вразумительного не дает. Кроме продаж запчастей https://www.ebay.co.uk/itm/363473444311?hash=item54a0b49dd7:g:GlQAAOSwqUhg9TP7 Хотя под таким названием он фигурирует Repair Manual Audi Q7. В реале находился на европейской SQ7 2016 года и управлялся с отдельного брелка климатконтроля. По нынешним временам должно еще быть упрвление через MyAudi. Но у меня сейчас только котел есть, да и тот, блин, оказалось, что без брелка не имеет управления с MIB. Так что уже текущее положение дел не знаю.
етки нету, добраться не могу, но писали что в рф не гибрид, как следствие и обвес там может быть другой
так зачем рф? Я смотрел свежий английский SPP на EA825 ибо жду такой, от туда и скрин. На руском даже не нашел такого SPP, да и мотор этот на sq8 не поставляется в рф. А к нам поставляется.
Подагаю, что в конце этого SSP написано: Audi of America, LLC Service Training Created in the U.S.A. Утечки подобных документов или из России, или из Штатов идут. Если не штатовский, то было-бы интересно для коллекции заполучить.
Все же это другой рынок. Жаль, что производители в обязательнои порядке выкладывают документацию только для USA. На остальными регионами откровенно издеваются давая даже для штатного манула только онлайн доступ на ограниченное время сессии.
И всё-равно я процентов на 95 уверен, что никакого автономного кондиционирования в MHEV нет и по логике быть не может. Тут обычные авто при коротких поездак зарядить аккум нормально не могут, а если его еще кондиционером нагрузить, он и вообще "кончится" с высокой долей вероятности. Потребление кондера уж слишком высокое как для MHEV. ап. Собственно немецкий конфигуратор это подтверждает. стоит почитать описание автономки в обычных MHEV Q7/Q8 и в гибриде TFSIe, который PHEV - вот в последнем уже четко описано про автономное кондиционирование.
Мощность стартер-генератора и скорость заряда MHEV литиевого аккумулятора разительно отличаются от "обычных". 12-14kw против менее одного.
Вообщем озадачил я дилера, Диллер стало стыдно, что продают машину за 7-9 лямов, а в ней элементарный комфорт не продуман, когда в машинах классом ниже и не ниже это уже давно есть. По существу сказали, что есть датчик присутствия, который сейчас не обойти в машинах 2020 и выше годов выпуска. Сама Пандора сказала, что они сотрудничают с заводом Ауди в Калуге, это надо программировать блоки, короче геморрой это. Садитесь товарищи на бетон в мороз и трогайте ледяной руль пока не пригреется. Реализации подогрева руля, сидений и лобовухи нет, что вэбаста вам отогреет за время ее работы то и получите, если она есть конечно. Все.
, он посыпал голову пеплом, принял магометанство, раздал с доплатой Ауди неприхотливым потребителям и перешел на торговлю автовазами с пандорами. Круто! С самим "заводом"! В самой Калуге! Они им продают еще один огрызок ключа, который оставляют в машине.