Добрый день! Эти функции программируются самим пользователем, по умолчанию нет не включено. я пробовал не понравилось мне хватает того что я просто подхожу к заведенной беру за ручку она открывается сажусь и еду )))
Добрый день! Всё зависит от вашего бюджета на данные цели. Pandora 5000 PRO + поставить замки на капот (также будет работать от сигналки - от нахождении метки). Насчёт функции свободные руки (когда подходишь - сама открывается, когда уходишь - сама закрывается), я не стал активировать (по разным мыслям). По поводу открывания и закрывания - ты прав, пришёл открылись, ушёл закрылись. Работает метка на определённом расстоянии. Я не стал активировать эту функцию по своим соображениям безопастности. А также при установке сигналки я не стал оставлять разблокированным дверь багажника, чтобы она открывалась ногой (проведя снизу). Т.е. я пока не сниму с сигналки, дверь багажника открыть ногой не могу. Точнее могу, но трубить будет везде. ))
А зачем тогда Пандора? Для этих функций подойдет любая сигналка. Или вы верите, что она защитит от чего-то?))))))) Пока ничего ставить не буду. Придут холода, припрет - поставлю старлайн дешевый исключительно для автозапуска
Почему нереально? Если штатной сигналки нет, то с помощью удочки и прописания нового брелка всё реально. Поправьте меня если я не прав.
Автозапуск зачем? Скорее всего электротены в печке, теплый воздух через минуту после запуска. Думаю в ауди ку7 все так же как на мб гл, а на нем я штатной вебастой (с пультом) пользовался один два раза. И при наличии опции электрообогрев лобового еще и не надо ждать пока оно отогреется
Не путайте ауди и тойоту. Ауди не угнать, не верите найдите где нибудь статистику. Могут украсть ключи и уехать, но не угнать
Чтобы приходить и садиться в уже прогретый салон с оттаявшим лобовиком. И реализация этого стоит весьма недорого..
MrDVP, поставьте, попробуйте, потом поймете что это баловство, у меня есть автозапуск на машине без электротенов, на хх салон прогревается плохо
У меня дизель и с электротэнами, соответственно. Как раз задача в том, чтобы они начали работать минут за 5-10 до моей посадки в авто. Плюс прогрев лобового. До этого был Q5 c 2.0 TFSI, который тоже не особо грелся на холостых, и без тэнов - с автозапуском стало гораздо комфортнее зимой.
А вообще - есть информация о случаях угона 4M? Тоже ломаю голову - ставить систему охраны с меткой или нет. Уж очень напрягает вероятность проблем из-за глюков сигнализации. Год назад был свидетелем, когда у знакомых машина задымилась. Было это в лесу, до ближайшего городка 60 км. по грунтовой дороге. И задымилась она из-за скрутки сигнализации. Бегать потом между установщиком и дилером - та еще забава. Больше всего наличие keyless-а напрягает. Может его просто отключить? Уж очень легко машины с ним "уезжают".
На А6 была такая уязвимость, но наши построены на новой платформе выдержка из этой же статьи (Единственное исключение эксперты обнаружили в автомобилях концерна, построенных на новейшей платформе MQB, которое используется в топ-модели продаж). Но как говориться лучше перебдеть чем... Я себе поставил Призрак 740 (не реклама).Он без GSM, но метки достаточно. На предыдущей машине стоял 840 с GSM. Постоянно сажал аккум по причине стоянки в подземном гараже. Сами производители признали проблему и поставили реле, выключающий GSM модуль. цена вопрос 23 рубля, без всяких замков на капот И так далее. Замки на капот в большинстве своем надо обслуживать ежегодно.У меня было два случая выхода из строя, меняли по гарантии.
Тема взлома keyless-а вообще очень странная. Я пытал установщиков сигнализаций - почему штатный keyless многих моделей всякие "удочки" легко открывают, а метки - нет. По сути же, те же алгоритмы. Говорят - у меток четко тайминг отслеживается, еще что-то. Но все равно как то это неубедительно звучит. Почему автопроизводители не могут сделать те же алгоритмы? Непонятно. Отказаться от замков капота - надежность то повышается. А вот защита понижается сильно