понял. тебе, судя по всему, нужны конкретные "ништяки" на трассе. про субу. чтобы она ехала в нее надо вложить стоимость самой субы и еще половинка мульта на всякий пожарный.. а голубая мечта в качестве второй машины это конечно что же предыдущая синяя суба (а можно и лупатика) на золотых колесах с 2-мя литрами под капотом
Если дубасить - красивой она пробудет не долго А я считаю, что ты неправильно считаешь! А, ну это аргумент нереальный просто, тогда да. А в школе БМВ используют БМВ, в школе Порше - Порше, а в школе вольво... *барабанная дробь* ВОЛЬВО! Задумайся Переднеприводный на зиму? накуя? Вот это да, зимой с этой кнопочкой может быть не очень. А с хрена ли ей шлифовать то на полном приводе и сухом асфальте? У вас не Буггати, а дизельная Ауди. Откровенно говоря, многие переднеприводные тачки утрут нос хвалёной кваттре (летом), т.к. А5 все же тяжеленная корова с не очень хорошими тормозами и комфортной подвеской...а если кабриолет.... Ну это же огромная проблема - для зимних трек-дней обязательно нужна новая машина в целлофанчике А45 - по сути переднеприводная тачка, с подключаемым задом. И да, новенький мерс за 70+ тысяч баксов идеальная машина для ипашилова по зимним кольцам Тебе ехать или "шашечки"? То есть, по вашему, СТИ едет примерно как А5 2.0??? Стоковая СТИ навезёт космос стоковой А5 и по прямой, и по кривой, и зимой, и летом!
Ну ценник я точно не знаю, +- в этих пределах, т.к. опции никто не отменял. А то что там привод ориентирован на передок - вроде никто и не скрывал.
а-класс переднеприводной автомобиль и amg45 в штатной ситуации 100% привода на передних колесах, жопа подключаемая
http://www.mercedes-benz.ru/content...cars/models/a-class/w176/facts_/amgmodel.html а со мной спорить и не надо. можешь извинится, лишним не будет.
Откровенно говоря, многие переднеприводные тачки утрут нос хвалёной кваттре (летом), т.к. А5 все же тяжеленная корова с не очень хорошими тормозами и комфортной подвеской...а если кабриолет.... не так уж и многие утрут нос, они шлейфовать будут со старта какая разница что кабриолет?)
Ну речь шла о треке, а не о светофорных стартах, на кольце БОЛЬШИНСТВО хот хетчей уделают А5 легко Да и по прямой потягаются, -заедь для интереса с Сирокко 2.0 - будешь удивлён. А кабриолет при том, что: а)Масса и её распределение б)Жесткость кузова Если это не понятно то З.ы. Я не про кайф от езды, а про результат.
Я еще из раллистов не отписался! Эвик 9 с айком утрет нос и стихе, и Х эволюции (тяжелое полено) и сирокке, а про апятку вообще молчу. Чуть его не купил, но жена оказалось против - салон видишь ли не понравился.. Аффтару рекомендую глянуть времена в мячково или где он собрался гонять: http://burntire.ru/tracks/myachkovo Хотя считаю что машину надо оценивать по временам на Северной Петле: http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html Evo IX - 8:11.00 STI - 8:24.00 Scirocco 2.0 - 8:46.40 А где ауди? Audi RS5 - 7:59.00 Моя следующая машина
Причем тут нафиг Северная Петля и русская зима? И очень объетивное сравнение с разницей в можности больше 2х раз.
Разговор идет о скорости на треке - везет летом, привезет и зимой. Он же не в ледовых гонках участвует?? Таблицы приведены чисто в ознакомительных целях. Пусть чувак по бюджету выберет машину, лучше основываясь на объективных данных таблицы, чем на пустой болтовне. И раз он себе может позволить купить А5, то бу эвик или стиху тоже потянет.
Да я бы сейчас с руками оторвал Эво-Х. Только вот нет его нигде. Поставки прекращены. Еще из интересных новостей - Мереседес А45 AMG можно купить по цене около 1,9. 360 л.с. Где-то видел видео, как на асфальтовом треке он метет хвостом в поворотах, а значит его полный привод - работает! Хочу дождаться какого-нибудь теста. Но шасси А5 - само великолепие!
Borner вы хоть читаете что сами выкладываете? нет? для очень ленивых скпирую цитату [CUT]Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль A 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности.[/CUT] [CUT]Сообщение от qwsazx в спорте она на перед не перебрасывает много...[/CUT] [CUT]а-класс переднеприводной автомобиль и amg45 в штатной ситуации 100% привода на передних колесах, жопа подключаемая [/CUT] следующий раз советую перечитывать, прежде чем спорить... кстати по факту скажу, что сто процентов на морде там будет на идеально ровной дороге и круизной скорости по прямой.
Эмм, я как бэ намекал что как раз 10ку покупать не стоит Если сильно хочется, на авто.ру в разделе БУ они есть. Некоторые может даже не убитые
катал на своей прошлой зимой в Тушино. Электроника там отрубается более чем полностью, для зимних покатушек ручка намного предпочтительней, без сцепления слишком много приемов приходится не использовать, межосевой торсен слишком много момента передает назад, это компенсирует "плуг" на входе и помогает на асфальте, но сильно уменьшает простор для маневров уже на дуге. В целом машина не для езды на результат. Для покатушек for fun подходит. Драйва много, под сброс неплохо выставляется боком и может писать дугу. Но субару сти и эво - вне досягаемости по зимней рулежке. Я бы для зимних спринтов их смотрел. Дешевле и намного правильней.