Несколько вопросов по А5, собираюсь купить для зимних трек-дней.

Тема в разделе "A5", создана пользователем Juls, 31 авг 2013.

  1. culture_shock

    culture_shock Участник форума

    10 июн 2013
    280
    a7 '13 3.0t
    понял. тебе, судя по всему, нужны конкретные "ништяки" на трассе. :thumbup:
    про субу. чтобы она ехала в нее надо вложить стоимость самой субы и еще половинка мульта на всякий пожарный..
    а голубая мечта в качестве второй машины это конечно что же предыдущая синяя суба (а можно и лупатика) на золотых колесах с 2-мя литрами под капотом :rock:
     
  2. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Тема - ОГОНЬ:D:rock::facepalm: Все раллисты отписались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    #23 PirogN, 6 сен 2013
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
    Если дубасить - красивой она пробудет не долго:hi:
    А я считаю, что ты неправильно считаешь!
    А, ну это аргумент нереальный просто, тогда да. А в школе БМВ используют БМВ, в школе Порше - Порше, а в школе вольво... *барабанная дробь* ВОЛЬВО! Задумайся;)
    Переднеприводный на зиму? накуя?
    Вот это да, зимой с этой кнопочкой может быть не очень.
    А с хрена ли ей шлифовать то на полном приводе и сухом асфальте? У вас не Буггати, а дизельная Ауди.

    Откровенно говоря, многие переднеприводные тачки утрут нос хвалёной кваттре (летом), т.к. А5 все же тяжеленная корова с не очень хорошими тормозами и комфортной подвеской...а если кабриолет....
    Ну это же огромная проблема - для зимних трек-дней обязательно нужна новая машина в целлофанчике :facepalm:

    А45 - по сути переднеприводная тачка, с подключаемым задом. И да, новенький мерс за 70+ тысяч баксов идеальная машина для ипашилова по зимним кольцам:D Тебе ехать или "шашечки"?
    То есть, по вашему, СТИ едет примерно как А5 2.0??? Стоковая СТИ навезёт космос стоковой А5 и по прямой, и по кривой, и зимой, и летом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    ну да, переднеприводная, одноколесная...
    стоит кстати меньше...
     
  5. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Ну ценник я точно не знаю, +- в этих пределах, т.к. опции никто не отменял.

    А то что там привод ориентирован на передок - вроде никто и не скрывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    на трек с опция как раз и надо...

    думаю в спорте она на перед не перебрасывает много...
     
  7. Borner

    Borner Участник форума

    16 июн 2013
    137
    A6 C7 FL
    а-класс переднеприводной автомобиль и amg45 в штатной ситуации 100% привода на передних колесах, жопа подключаемая
     
  8. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q

    ок-ок вам виднее видимо, что у а45 100% на перед...
    я даже спорить не буду
     
  9. Borner

    Borner Участник форума

    16 июн 2013
    137
    A6 C7 FL
    #29 Borner, 6 сен 2013
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
  10. DTMbuyer

    DTMbuyer Участник форума

    10 дек 2009
    180
    AUDI A5
    провальная идея. а5- тяжелое бревно
     
  11. Гоша Х

    Гоша Х Участник форума

    12 мар 2013
    244
    A5 Cabrio 211 Qtt
    Откровенно говоря, многие переднеприводные тачки утрут нос хвалёной кваттре (летом), т.к. А5 все же тяжеленная корова с не очень хорошими тормозами и комфортной подвеской...а если кабриолет....

    не так уж и многие утрут нос, они шлейфовать будут со старта
    какая разница что кабриолет?)
     
  12. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Ну речь шла о треке, а не о светофорных стартах, на кольце БОЛЬШИНСТВО хот хетчей уделают А5 легко:nod: Да и по прямой потягаются, -заедь для интереса с Сирокко 2.0 - будешь удивлён.

    А кабриолет при том, что:
    а)Масса и её распределение
    б)Жесткость кузова

    Если это не понятно то :facepalm:


    З.ы. Я не про кайф от езды, а про результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Я еще из раллистов не отписался!:hi: Эвик 9 с айком утрет нос и стихе, и Х эволюции (тяжелое полено) и сирокке, а про апятку вообще молчу. Чуть его не купил, но жена оказалось против - салон видишь ли не понравился..
    Аффтару рекомендую глянуть времена в мячково или где он собрался гонять:
    http://burntire.ru/tracks/myachkovo
    Хотя считаю что машину надо оценивать по временам на Северной Петле:
    http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
    Evo IX - 8:11.00
    STI - 8:24.00
    Scirocco 2.0 - 8:46.40
    А где ауди?
    Audi RS5 - 7:59.00 :thumbup:
    Моя следующая машина:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Причем тут нафиг Северная Петля и русская зима? И очень объетивное сравнение с разницей в можности больше 2х раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Разговор идет о скорости на треке - везет летом, привезет и зимой. Он же не в ледовых гонках участвует??
    Таблицы приведены чисто в ознакомительных целях. Пусть чувак по бюджету выберет машину, лучше основываясь на объективных данных таблицы, чем на пустой болтовне.
    И раз он себе может позволить купить А5, то бу эвик или стиху тоже потянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да я бы сейчас с руками оторвал Эво-Х. Только вот нет его нигде. Поставки прекращены. Еще из интересных новостей - Мереседес А45 AMG можно купить по цене около 1,9. 360 л.с. Где-то видел видео, как на асфальтовом треке он метет хвостом в поворотах, а значит его полный привод - работает! Хочу дождаться какого-нибудь теста. Но шасси А5 - само великолепие!
     
  17. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Borner вы хоть читаете что сами выкладываете? нет? для очень ленивых скпирую цитату

    [CUT]Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль A 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности.[/CUT]


    [CUT]Сообщение от qwsazx
    в спорте она на перед не перебрасывает много...[/CUT]


    [CUT]а-класс переднеприводной автомобиль и amg45 в штатной ситуации 100% привода на передних колесах, жопа подключаемая
    [/CUT]


    следующий раз советую перечитывать, прежде чем спорить...
    кстати по факту скажу, что сто процентов на морде там будет на идеально ровной дороге и круизной скорости по прямой.
     
  18. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Эмм, я как бэ намекал что как раз 10ку покупать не стоит :shock: Если сильно хочется, на авто.ру в разделе БУ они есть. Некоторые может даже не убитые:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Borner

    Borner Участник форума

    16 июн 2013
    137
    A6 C7 FL
    он не перебрасывает на морду, он перебрасывает с морды на жопу до 50%
     
  20. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    катал на своей прошлой зимой в Тушино. Электроника там отрубается более чем полностью, для зимних покатушек ручка намного предпочтительней, без сцепления слишком много приемов приходится не использовать, межосевой торсен слишком много момента передает назад, это компенсирует "плуг" на входе и помогает на асфальте, но сильно уменьшает простор для маневров уже на дуге. В целом машина не для езды на результат. Для покатушек for fun подходит. Драйва много, под сброс неплохо выставляется боком и может писать дугу. Но субару сти и эво - вне досягаемости по зимней рулежке. Я бы для зимних спринтов их смотрел. Дешевле и намного правильней.