у А45 АМГ полный привод очень своеобразен. Он распущеном состоянии центрального диффа на 90% переднеприводный. Хвостом он метет под жесткие контрсмещения и на полном газу. Зимой на нем будет тоска.
Один фиг. Он же с 90/10 до 50/50 перекидывает, правильно? В таком раскладе андер будет, как ни крути. Видос я смотрел внимательно, даже визульно ощущается. Для хот хэтча это неплохо, очень стабильно и безопасно. Это это все предварительные выводы, надо для начала покататься
Выделенное -чепуха полнейшая ГТ3 Рс навозит космос Сти на любом треке летом - что может сделать монопривод зимой? И сравнивать машины по времени на Нюрбургринге не совсем корректно т.к. там длинные прямики и многое решает мотор - то что 450 сильная Ауди привезла всего 12 секунд 280 сильной Митсубиси говорит явно не о превосходстве Ауди
Раскопал Ну я имел в виду полноприводные версии. Так что не нада грязи! ЗЫ ТС на 10000 сообщениях решил больше ничего не писать, только аватарку сменил
А где грязь то? Раскопал потому что в отпуске был) Короче треки все разные и сравнивать смысла нет. Повторюсь на НШ есть прямики со скоростями за 250 км/ч - не для всех это актуально, а зимой тем более.
А ТС, судя по тому что может купить тачку за 60+ килобаксов для зимних спринтрв, довольно обеспеченный человек. Поэтому лучшим вариантом было бы купить подготовленную тачку у раллистов и заниматься с инструктором.
+1 Согласен полностью. а5 не гоночный автомобиль вообще. Это спорт купе! И она не выдержит долго такой езды- расходнитки не дешевы. Для зимних покатушек лучше купить Жапонца ! Воткнуть прямоток, поставить ремни и кайфовать! ))))
Первая навскидку http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/evo-9-group-n-t25215.html
я думаю что когда у человека как у ТС есть мысль о А5, он преследует еще и эстетическое наслаждение, нужен красивый автомобиль
Ты представляешь как выглядит машина после зимнего трек-дня? Очень красиво. Нужна машина быстрая, дешевая и с крепкими бамперами.
Человек видимо на зимних треках и не ездил никогда - раз предлагает просто самые неподходящие варианты - особенно для россии. Что а5 что мерседес - перегреется - раздолбится к чертям подвеска (клиренс посмотрели бы вначале), сколько сугробов он сосчитает за зиму - тут уже не до эстетики. Он видимо даже не видел состояние наших зимних треков - булыжники ледяные огрызки и кучи замерзшего снега с грязью высотой по 2 метра по бокам. Обязательно ЭВО СТИ, обязательно раллийная подвеска, обязательно защита ну губу карбоновая или аналогичная (чтобы бампера не менять после каждых выходных), обязательно снять все пороги который 100% оторвутся на зимнем треке - если не ехать в режиме "девочка изучает трек". Плюс какая к чёрту эстетика - 16-е колеса елси влезут на брембо с более узкой резиной самый класный вариант (желательно 2 комплекта - т.к. есть вариант пробить от 1-го до всех 4-х колес).
Много правильного сказано, но осталось одно НО. Уже давно проводятся зимние трек-дни в Мячике, Тушино (в этом году уже видимо закроют) и т.д. Там можно кататься на любых "грейдерах" и не переживать за клириенс и подвеску. Но в целом я все равно убежден, что у сти-эво зимой потенциала в разы больше и дешевле.
В тушино на раллийке ... не знаю не знаю... переживать и ещё раз переживать. На льду да - но там и на феррари можно - главное комплект свежей шипованной резины. Мячик тож не сказать что красиво укатанный - да и туда никто не ездит. Много более интересных мест есть - Внуково, Подольск, Домодедово.