В меню входите-есть шильдик джукбокс(несколько дисков один на одном)-у Вас 3 G. Это индикация с жесткого диска ММИ. Очень сомневаюсь-они только полтора года как пошли с завода(хотя может приколхозили..)
Вот еще вопрос: в инструкции написано, что масло надо лить либо Лонглайф допуск 507 либо обычное 505. Но если стоит Partikelfilter (сажевый фильтр?), то тока 507. Как узнать, стоит ли этот самый фильтр?.
Вариант 1. Заглянуть под машинку и посмотреть. Перед и после ДПФ идут управляющие шланги-провода с датчиками разности давлений. Примерно полметра от выпуска вглубь-увидите крайний после банки. Вариант 2. На панели периодически будет зажигаться значок его прокаливания. Вариант 3. Етка-ВИН По маслу. 506.01 – всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок! 507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01 Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации. Я бы разобрался. 505 с 507 смешивать, наверное, не надо.
Лесник77, спасибо. Посмотрел рашифровку ВИНа, ничего похожего на DPF не нашел. Видимо его нету. Лампочка она панели тоже не загоралась.
Вобще-то вопрос интересный - как часто менять масло на Аллроуде и все остальное. Посмотрел сервисную книжку и, мягко говоря, удивился - в Германии ТО проводилось каждые 30 ткм, последнее на 90 ткм. Сейчас пробег 97 ткм и ММИ честно пишет, что следующее ТО через 23 ткм. А в наших условиях? Фильтры салонный, воздушный и топливный? Ну и как часто меняют масло в АКП, межосевом диффе, редукторах?
Зависит от качества топлива, фильтров и самого масла. В новую машину нужно лить масло, соответствующее по допускам рекомендациям оф. дилера, и солярку не ниже (желательно) евро-4. Ребята, без рекламы, но я как-то работал у официального дилера одной известной грузовой марки, и там проводились независимые исследования по качеству дизельного топлива на 6-ти разных всем известных АЗС. Результаты показали, что единственная АЗС, которая соблюдает абсолютно все нормы топлива Е-4 - это красные (еще раз отмечу - ни в коем случае не реклама). Сам я у них не заправляюсь по 3м причинам: 1. У меня бензин. 2. У меня был бензин (см подпись аватара) 3. После ДТП с вице-президентом красных - заезжаю только на синие и зеленые, иногда на желтые - поддерживаю акцию протеста. Так вот, если заправляться всегда только таким топливом, и заливать масло только long-life, то интервал замены - действительно 25-30 тыс км. В наших же условиях (особенно зимой, когда фиг знает, каким способом "добывается" зимняя солярка) - рекомендуется не больше 15 тыс, а если заливать в бак все подряд - на любой заправке, и лить простое дизельное масло, то и каждые 8-10 тыс.
воздушный и топливный меняю через 30 т.км. - у них по мануалу замена на 90 (60) ткм - вот и меняем по чаще.
Спасибо, про замену масла, топливного и воздушного фильра вроде разобрался. Узнал, что вода в нашей солярке не последний компонент, и топливный фильтр тоже надо менять вместе с маслом. А кто-нибудь делал замену масла в АКП, межосевом и редукторах и на каком пробеге?
Я делал. Поменяй и забудь - в редуктор масла идет 700-800г вроде, а то и меньше. Литр оригинала стоит ~700 руб. В АКПП я лил тоже оригинал + фильтр - менять рекомендуется каждые 70 тыс, хоть и Ауди заявляет, что коробки не обслуживаемые. Фильтр ставь оригинал. Я проехал 70 тыс, слил - масло как слеза было. Поменяешь масло в АКПП, фильтр, прокладку, проедь километров 200 - проверь уровень и подтеки по периметру. Если все ок - забудь на 70-100 тыс. Только не пожалей 2-3 тыс переплаты - залей и поставь оригинал.
Полмогите профану)) надо менять масло и фильтр, какое масло, какой фильтр, сколько это примерно будет стоить с работой? ( у меня аллроуд А6, 2002, 2,7, бензин) СПС.