Несколько вопросов по Аллроуду

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем xoma, 11 июн 2010.

  1. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    То есть, если у меня машина 2007 года, то мне надо 2Г. Как определить версию ММИ?
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    В меню входите-есть шильдик джукбокс(несколько дисков один на одном)-у Вас 3 G. Это индикация с жесткого диска ММИ.
    Очень сомневаюсь-они только полтора года как пошли с завода(хотя может приколхозили..)
     
  3. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Вот еще вопрос: в инструкции написано, что масло надо лить либо Лонглайф допуск 507 либо обычное 505. Но если стоит Partikelfilter (сажевый фильтр?), то тока 507. Как узнать, стоит ли этот самый фильтр?.
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #44 DMI, 7 июл 2010
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
    по ВИНу
    или просто лить 507 и не задаваться ненужными вопросами )
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вариант 1.
    Заглянуть под машинку и посмотреть. Перед и после ДПФ идут управляющие шланги-провода с датчиками разности давлений. Примерно полметра от выпуска вглубь-увидите крайний после банки.
    Вариант 2.
    На панели периодически будет зажигаться значок его прокаливания.
    Вариант 3.
    Етка-ВИН
    По маслу.
    506.01 – всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01 Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
    Я бы разобрался.
    505 с 507 смешивать, наверное, не надо.
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Лесник77, спасибо.
    Посмотрел рашифровку ВИНа, ничего похожего на DPF не нашел. Видимо его нету. Лампочка она панели тоже не загоралась.
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    дпф у меня нет. масло лью только 507.00.
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Вобще-то вопрос интересный - как часто менять масло на Аллроуде и все остальное. Посмотрел сервисную книжку и, мягко говоря, удивился - в Германии ТО проводилось каждые 30 ткм, последнее на 90 ткм. Сейчас пробег 97 ткм и ММИ честно пишет, что следующее ТО через 23 ткм. А в наших условиях?
    Фильтры салонный, воздушный и топливный?
    Ну и как часто меняют масло в АКП, межосевом диффе, редукторах?
     
  9. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    bkmz_1976 , кстати, а на дизелях как часто масло меняется? А то у меня инфа, что каждые 7.5 тыщщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    Зависит от качества топлива, фильтров и самого масла. В новую машину нужно лить масло, соответствующее по допускам рекомендациям оф. дилера, и солярку не ниже (желательно) евро-4. Ребята, без рекламы, но я как-то работал у официального дилера одной известной грузовой марки, и там проводились независимые исследования по качеству дизельного топлива на 6-ти разных всем известных АЗС. Результаты показали, что единственная АЗС, которая соблюдает абсолютно все нормы топлива Е-4 - это красные (еще раз отмечу - ни в коем случае не реклама). Сам я у них не заправляюсь по 3м причинам:
    1. У меня бензин.
    2. У меня был бензин (см подпись аватара)
    3. После ДТП с вице-президентом красных - заезжаю только на синие и зеленые, иногда на желтые - поддерживаю акцию протеста.

    Так вот, если заправляться всегда только таким топливом, и заливать масло только long-life, то интервал замены - действительно 25-30 тыс км. В наших же условиях (особенно зимой, когда фиг знает, каким способом "добывается" зимняя солярка) - рекомендуется не больше 15 тыс, а если заливать в бак все подряд - на любой заправке, и лить простое дизельное масло, то и каждые 8-10 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    делаю ТО через 15 т.км. так делают все.

    лью мотюль с допуском 507.00.
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Воздушный и топливный тоже меняются в каждую замену масла?
     
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    воздушный и топливный меняю через 30 т.км. - у них по мануалу замена на 90 (60) ткм - вот и меняем по чаще.
     
  14. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    каждые 15 тыщ масло и воздушний и топливный так же.
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Спасибо, про замену масла, топливного и воздушного фильра вроде разобрался. Узнал, что вода в нашей солярке не последний компонент, и топливный фильтр тоже надо менять вместе с маслом.
    А кто-нибудь делал замену масла в АКП, межосевом и редукторах и на каком пробеге?
     
  16. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    Я делал. Поменяй и забудь - в редуктор масла идет 700-800г вроде, а то и меньше. Литр оригинала стоит ~700 руб. В АКПП я лил тоже оригинал + фильтр - менять рекомендуется каждые 70 тыс, хоть и Ауди заявляет, что коробки не обслуживаемые. Фильтр ставь оригинал. Я проехал 70 тыс, слил - масло как слеза было. Поменяешь масло в АКПП, фильтр, прокладку, проедь километров 200 - проверь уровень и подтеки по периметру. Если все ок - забудь на 70-100 тыс. Только не пожалей 2-3 тыс переплаты - залей и поставь оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kari

    Kari Bad e-mail

    21 июн 2010
    8
    Полмогите профану)) надо менять масло и фильтр, какое масло, какой фильтр, сколько это примерно будет стоить с работой? ( у меня аллроуд А6, 2002, 2,7, бензин) СПС.
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Сюда:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
     
  19. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    а почем обошлось авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    43 евро