В принципе, нормально. Правда я не знаю комплектации. Проблема в том, что сейчас рынка нет на машины дороже полумиллиона. Я продавал свой лупатый (Мерс) в течении месяца, никто не позвонил (кроме перекупов). Отдал товарищу со скидкой. Поскольку лупатый более ликвиден, то Аллроуд продавать наверное вообще тоска. Так что трейд-ин за полтора ляма - очень даже вариант.
Да поезжу до 2012, потом возьму новую, а так глядишь может кто неспешно купит, а то сейчас вторая машина не нужна, в основном простаивает на стоянке, а налоги ого-го!
День добрый, коллеги! Может не в тему влез, но тем не менее хочу спросить совет ваш: - имею желание приобрести автомобиль; - есть предложение от друга приобрести его АУДИ А6 кватро, 3,2 битурбо, 260 л.с. АКПП, пневмоподвеска, кожа, 2003 год. пробег 94 тыс. миль. Состояние вполне приличное. аварий не было. заменены два пневмобаллона, компрессор. Продажа через 2 месяца когда другу придет заказанный новый автомобиль. Куда смотреть, чего от него ждать и сколько (реально) стоит сей апппарат. Заранее благодарен.
Если вам друг сказал, что мотор 3,2 битурбо, то не стоит покупать у него эту машину. Мало ли еще чего порасскажет.
Американец. Пробить карфакс, выяснить штат первой регистрации(не экология ли). Похожий пришел за 400 тр в мае у ребят. Пробег после 150 т км ...
Если машина 2003 года, то это кузов с5, который перестали выпускать уже в 2004 году. Мотор на нем был 2.7 битурбо, либо 3.0 атмосферник, было и еще множество моторов, но в пределах 3-х литров только эти на ум приходят. Если мотор 2.7 литра и из Америки, то я бы не стал брать исходя из 2-х вещей: - налога, т.к. тот же самый мотор в европейском варианте мощностью 250 сил, а это налог 250*100=25000 в Москве, американски 255 сил, а это уже 255*150=38250 - последующая ликвидность, многие боятся американцев, а с такой мощностью тем более будет труднее найти следующего покупателя. Еще меня смущает пневмоподвеска, я не встречал американцев на пневме, могу и ошибаться, здесь может быть гуру просветят.
Кстати, мы вообще про олроуд говорим, или про простую а6. Если про олроуд, то в предыдущем сообщении про пневму я наврал.
Олроуд. С налогами у нас немного поменьше, да и снизить обещают в след. году в половину. Примерно 10-12 тыс в год выходить будет. Вроде доступно. А как с ценами? Товарищь просит 500
Ну с налогами я бы не обольщался, так как в том году, в конце ноября, правительство разрешило увеличивать базовую ставку еще в 2 раза, точнее не саму ставку, а коэффициент, правда в реальности никто из субъектов РФ ей не воспользовался, так как закон поздно был принят. Если сейчас примут закон об уменьшении базовой ставки, то никто не помешает воспользоваться законом предыдущего года. Хотя все эти налоги на фоне общего нормального обслуживания автомобиля не будут самой большой частью расходов, если годовой пробег автомобиля будет больше 25000 км, примерно, хотя и это тоже все индивидуально. Но судя по пробегу, если настоящий хозяин в нее не особо вкладывался, то вкладывать по мелочам придеться.
По-моему, проблема налогов сильно преувеличена. Платить 10 или 20 килорублей на фоне затрат на обслуживание, бензин, да и цены машины без разницы. Создается впечатление, что простая жаба мешает людям смотреть на вещи реально.
Спасибо за ответы. Так понял, что цена адекватная но имеет смысл поторговаться. А что значит неэкологический штат? простите невежество. И еще - что в принципе слабовато в этих машинах? к чему быть готовым?
Самое интересное, что по пробивалке 2003 год турбо оказался 50штатником. http://www.fueleconomy.gov/feg/findacar.htm То есть шанс найти неэкологичный мотор нет у Вас в этом году. По экологии здесь америкосов http://www.arb.ca.gov/msprog/labeling/021507meeting/pres021507.pdf Идет Lev Bin 5 на 2003 годе. Евап заглушите, турбинки перекинете, коробку почините, стойки поменяете на Арнот-и машинка года 2 Вас будет радовать при условии заправки бензином евро-4.
Рано или поздно внезапно наступит зима. У меня возник вопрос по эксплуатации дизеля зимой. Ставится ли на дизеля от Ауди догреватель или что-нибудь подобное. Раньше ездил на Мерсах, так там на дизельные двигатели с 2004 года штатно ставится электрический догреватель (или Вебаста как опция).