ссылка по замене маслянного насоса http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=111691 evgen_72rus,когда будешь ставить калапан,который стоит в кронштейне маслянного фильтра,ставь его на резьбовой герметик. sv39rus,на акпп два задних болта подона открутить легче,доступ к ним более открыт чем на мкпп,где чтобы отвернуть их надо провернуть маховик в определенное положение.
просто нужно сделать приспособу, так сказать удлинить шестигранник, что бы удобно было крутить и проблем с теми болтами которые ты имеешь ввиду не будет. С чего ты взял что я про эти болты имел ввиду сама коробка на автомате более масивная и подлзатить к болтам из за этого более не удобно. в особенности, сквозной болт крепления коробки рядом с трубками гура.
2 a.v.s. Ты вселяешь в меня надежду!!!! Хочу, оч хочу всё это сделать сам... И денех канеш жалка, но больше всё же интереса разобраться, чзх...
Значит сняли мы сёдня с корефаном поддон, спасибо всем за инфО, оч пригодилась... Значит результаты: 1. В поддоне кроме пластмассовых ошмётков никакого криминала, окромя грязи на стенках... 2. Приёмник с грязью, но я не сказал бы, что он был ЗАБИТ, прям чтоб давление пропадало на его конце... Но всё равно я его прожег и установил кристально чистым... 3. Сняли постель с шатуна, вкладыш в идеале, ни царапин, ни задиров нет... 4. Снимать все не стали, т.к. не было динаметрического ключа, по словам моего товарища из Ауди, без него снимать не стоит... 5. Масляный насос... Вот тут поинтереснее... Выработка на стенках есть, но насколько она критична???? Задиры мелкие есть и на стенках ведущей и на стенках ведомой шестерни... На ведомой задиров побольше и они преимущественно внизу (что логично)... Все я думаю видно на фото... 6. После того как всё собрали я завел дрыгатель (масло тоже залили, тока процедили через марлю, чтоб ни чё не попало... Поднял подъёмником вверх, чтоб глянуть как там поддона прокладка, не течёт ли, ведь ставили на герметик, прокладку ждать нереально просто... И через пять минут так сильно стал долбить гидрик и чё-там не знаю, шопипец просто, очень и очень громко... Блин, у мну руки опустились аж... Товарищ, что менял гидрики. сказал, что "Распредвал в идеале, ни задиров ни чего нет, глаз, говорит, у меня на это набит, всегда при подъёме вала смотрю на его постели ОБЯЗАТЕЛЬНО, если бы у тебя (меня) были бы какие-то проблемы, я б тебе сразу сказал"... Чё делать, хз
Ну ничего, по тренировались. Второй раз когда полезешь, я думаю динаметрический ключ все же будет и щупами запасешься, что бы насос правильно проверить. Может у тебя натяжитель цепи гремит ? Я чесно говоря удивлен, не найдя причины зачем было собирать? Ведь твой товаристЧ, должен знать, какой смысл менять гидрики, когда давление масла критическое. Все равно же не поможет. У тебя стартер легко крутит мотор. Нет такого ощущения что аккумулятор подсевший? Добавлено : Далеко не редкость, когда коренные вкладыши уставшие. Вобщем, делай дубль два. проверяй ВСЕ шейки вала и меняй маслянный насос на новый, хотя бы топран поставь. Если не поможет, придется снимать двигатель и промерить коренные в блоке, а так же вал промерить.
Второй раз када полезу поставлю маслонасос новый 100%, нафиг мерять... Топран не хочу, чтоб третий раз не лезть... Почему собрали??? Так а че делать, подъемник завтра, т.е. уже сегодня, деньги должен зарабатывать... Он не знал о давлении, узнал тока вчера... Так же мне сказал, мол нафиг гидрики менял, не помогает это, но... В тот раз, после замены, гидрики переставали шуметь на горячую, или шумели, но, после того как погазуешь, тишина... Тока щас, после перехода на кастрюль 5Вэ30 затарахтели громчЕЕ... Стартер??? Туговато, может и есть ощущения подсаженного АКБ, а что это может быть??? Я просто не слышал, как другие заводятся... Второй раз снимать, ё-маё...:smile42:
так балку можно было наживить, да выкатить машину на улицу. что сделано, то сделано. Второй раз быстрее будет. Только болтики на поддоне когда будешь собирать, те которые через удлинительнужно выкручивать в районе маховика, не забудь переставить в другое место, а туда вкрути самые лутшие из того что есть. Топран, дешевый и он работает, т.е. качает как надо масло. Им бы смог условно говоря проверить за небольшие деньги, причина в насосе или нет. На счет ощущения подсаженного аккумулятора, я пока не буду говорить. Вот если замена насоса и проверка (замена) вкладышей не поможет, тогда и расскажу Масло тут вообще не причем. Разве только елси залить подсолнечного, тогда да буде при чем А так, разница по давлению между 5вэ30 и 10вэ40 на исправном моторе 0.1 бар. Т.е. на 5вэ30 будет давление ниже на 0.1 бар. Для нормальной работы гидрокомпесаторов нужно давление на твоем моторе 1.5 бар на холостых. У меня у самого приблизительно такой мотор, так вот на холостых давление 1.7
Сегодня утром решил не ездить на Матизоне, т.к. все доки от него в гаёвне на получении номеров... Сел за Авдотью... Первый пуск - стандартная трель гидриков в перемешку с шумом ДВС, постоял и поехал... Вчерашнего стука нет Поездил немного, заглушил, пошел в магазин, прихожу - "Старт" - тишина, завёлся ваще без посторонних шумов, т.е. раньше при заводке в любое время и в любом месте был стук чего-то там, но тут пропал... ЧЗХ думаю , неужто помогло... Далее, проезжаю ещё в одно место, завожу - всё чётко, ни где не стукнет ни где не брякнет... На улице +25, масло прогрето ессесно... Далее... Пробую отжечь с корешем, он на Пассате 2009 г.в. 1.8Т АМТ, Аккордеон 200 лысы и я, в городе не айс канеш, народу много, но я их уверенно догоняю и уверенно обгоняю, кароч повваливали минут пять, не больше, остановились, тишина... Моя в шоке... Я уж обрадовался, ну думаю, нада мерять давление срочно, мож и правда ушла болячка... НО не тут то было... Далее, едем пообедать за город, проезжаю километров 5-10 в спокойном режиме, останавливаюсь не доезжаю до кафе (знакомого встретили) - тишина, стоит шелестит... Глушу... Трындим 5 минут, завожу - цокот, не такой звонкий канеш как вчера вечером (хоть плачь) но слышно отчётливо... У меня растройство ессесно... Далее... В кафе кушаем, выходим, завожу - тихо... WTF?????????????? Дальше, обять то брякает, то нет... Таки дела... Кста, масленка ни разу не загорелась сегодня... Насос походу поменять бы... Я грешу на него... Т.е. почистил я его, ему чуть полегче стало, но все равно создать давления он не может... Если ccали бы шейки валов, то они и после прочистки приёмника так же ccали, так??? Завтра заведу и запишу на видео, послушаете что да как... Мож так получится услышать как она заводится, как будто севший АКБ или нормально... Да и бряк мож послушаете... PS А чё, гидронатяжитель, када ему полный бизнес приходит, тоже стучать может??? У кого есть опыт???
Ну так если масленка больше не загорается то и с давлением стало лутше. Ничего не разбирай, мерь давление. (на машине не надо ездить)
Так и хочу сделать... манометр есть, завтра колхозить буду приспособу... PS Ты ответил уже, а я пост предыдущий корретил слегка... Помотри, а...
Кароче, заколхозил приспособу, подсоединил вместо датчика, завел и оху*л - ХХ - давление 0.8кг*с/м2, на 3000, 3.5... Позвонил знакомому из Ауди, така беда говорю, что думаешь??? - (я) Никита, привет, померил сёдня давление, на ХХ 0.8, на 3 тыщах 3.5, ЧЗХ??? - (Он) А ты мас.насос и шатунный вкладыш норм затянул??? - (Я) Ну, динамометрического ключа не было, но тянул от души... - (Он) А как симптомы после разбора, улучшились или ухудшились??? - (Я) Улучшились, при заводке на горячую, зачастую лишних звуков нет и лампа не горит ваще... - (Он) Хмммм... - (Я) Кста, давления щас мерил другим манометром, нежели раньше... - (Он) Аааа, ну тогда меряй тем что мерил изначально, при 0,8 кг давлении у тебя бы такой стук стоял, как на конченных жигулях... А раз симптомы улучшились, то значит и давление поднялось... Но ни как не опустилось... По логике, снизится могло тока в случае плохой протяжки снятого вкладыша и насоса... Шестерни насоса тоже поставили не в том положении, что стояли, но насос в целом протянули хорошо... Насос полюбому хочу поменять... Возьму наверное Колбеншмидт... Топран, при всём уважении к вашему опыту, не внушает никакого доверия...
0.8 это ближе к теме и более правдопадобно. При таком давлении гидрики будут "тарабанить", да и весь мотор будет шумно работать. Думаю вся причина, то стучит то не стучит в редукционном клапане(находится в маслонасосе), который западает.
Да в том-то и дело, что двиг стал помягче работать... После работ проведенных снизу... Ланна, в ожидании: Масляный насос MEYLE 1400р Прокладка маслянного поддона Elring 450р Купил 15 позицию, клапан 077 103 175 B, его тоже заменю, мож масло стекает из башки из-за него...
Кароче, смерял давление тем же манометром что и впревые, показало 1.3... Вывод, приёмник (как я предполагал) не был так заcpан, чтобы забрать очко давления... Жду маслонасос... После замены маслонасоса буду думать... Может просмотрю вкладышы колена и шатунные... Вернее, я это оч и оч хочу сделать, но надо искать Динамометрический ключ... Попробую заменить масло с 5W30 на 5W50... На сколько это лучше будет, скажу позже... Немного инфы о второй цифре после "W": Взято от сюда...
Не, ну одно масло ессесно ни чё не изменит... глупо ждать перемен от всякого рода Хадо-мадо присадок и просто от замены масла... Маслонасос "New" + вскрытие всех вкладышей колена + новое масло + новый ФОМ + новый клапан обратный, что на картинке выше... и... будем мерить вновь... Кста, дайти пожалста кто-нить инфу по моментам затяжки бугелей колена (шатунные, коренные) и маслонасоса... и чё там ещё... вроде всё...
Во-вторник, если насос придёт, то в среду... Устроят... С аглицким дружим... Спасибо за проявленный интерес...