Несколько вопросов по двигу АЕВ...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen_72rus, 28 авг 2010.

  1. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    545
    vw g-3
    #21 a.v.s., 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    ссылка по замене маслянного насоса http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=111691
    evgen_72rus,когда будешь ставить калапан,который стоит в кронштейне маслянного фильтра,ставь его на резьбовой герметик.
    sv39rus,на акпп два задних болта подона открутить легче,доступ к ним более открыт чем на мкпп,где чтобы отвернуть их надо провернуть маховик в определенное положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #22 SergV, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    просто нужно сделать приспособу, так сказать удлинить шестигранник, что бы удобно было крутить и проблем с теми болтами которые ты имеешь ввиду не будет.

    :D С чего ты взял что я про эти болты имел ввиду :shock:
    сама коробка на автомате более масивная и подлзатить к болтам из за этого более не удобно.
    в особенности, сквозной болт крепления коробки рядом с трубками гура.
     
  3. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    545
    vw g-3
    sv39rus,каждому своё,мне удобней с акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    2 a.v.s.
    Ты вселяешь в меня надежду!!!!
    Хочу, оч хочу всё это сделать сам... И денех канеш жалка, но больше всё же интереса разобраться, чзх...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Значит сняли мы сёдня с корефаном поддон, спасибо всем за инфО, оч пригодилась...
    Значит результаты:
    1. В поддоне кроме пластмассовых ошмётков никакого криминала, окромя грязи на стенках...
    2. Приёмник с грязью, но я не сказал бы, что он был ЗАБИТ, прям чтоб давление пропадало на его конце... Но всё равно я его прожег и установил кристально чистым...
    3. Сняли постель с шатуна, вкладыш в идеале, ни царапин, ни задиров нет...
    4. Снимать все не стали, т.к. не было динаметрического ключа, по словам моего товарища из Ауди, без него снимать не стоит...
    5. Масляный насос... Вот тут поинтереснее... Выработка на стенках есть, но насколько она критична???? Задиры мелкие есть и на стенках ведущей и на стенках ведомой шестерни... На ведомой задиров побольше и они преимущественно внизу (что логично)... Все я думаю видно на фото...
    6. После того как всё собрали я завел дрыгатель (масло тоже залили, тока процедили через марлю, чтоб ни чё не попало... Поднял подъёмником вверх, чтоб глянуть как там поддона прокладка, не течёт ли, ведь ставили на герметик, прокладку ждать нереально просто... И через пять минут так сильно стал долбить гидрик и чё-там не знаю, шопипец просто, очень и очень громко... Блин, у мну руки опустились аж...
    Товарищ, что менял гидрики. сказал, что "Распредвал в идеале, ни задиров ни чего нет, глаз, говорит, у меня на это набит, всегда при подъёме вала смотрю на его постели ОБЯЗАТЕЛЬНО, если бы у тебя (меня) были бы какие-то проблемы, я б тебе сразу сказал"...
    Чё делать, хз:shock::shock::shock::cry:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Вот ещё фото, туда не влезло... Для ясности картины...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #27 SergV, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    Ну ничего, по тренировались. Второй раз когда полезешь, я думаю динаметрический ключ все же будет и щупами запасешься, что бы насос правильно проверить.
    Может у тебя натяжитель цепи гремит ? :)
    Я чесно говоря удивлен, не найдя причины зачем было собирать?
    Ведь твой товаристЧ, должен знать, какой смысл менять гидрики, когда давление масла критическое. Все равно же не поможет.
    У тебя стартер легко крутит мотор. Нет такого ощущения что аккумулятор подсевший?

    Добавлено : Далеко не редкость, когда коренные вкладыши уставшие.
    Вобщем, делай дубль два.
    проверяй ВСЕ шейки вала и меняй маслянный насос на новый, хотя бы топран поставь.

    Если не поможет, придется снимать двигатель и промерить коренные в блоке, а так же вал промерить.
     
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Второй раз када полезу поставлю маслонасос новый 100%, нафиг мерять... Топран не хочу, чтоб третий раз не лезть...
    Почему собрали??? Так а че делать, подъемник завтра, т.е. уже сегодня, деньги должен зарабатывать...

    Он не знал о давлении, узнал тока вчера... :( Так же мне сказал, мол нафиг гидрики менял, не помогает это, но... В тот раз, после замены, гидрики переставали шуметь на горячую, или шумели, но, после того как погазуешь, тишина... Тока щас, после перехода на кастрюль 5Вэ30 затарахтели громчЕЕ...
    Стартер???:shock: Туговато, может и есть ощущения подсаженного АКБ, а что это может быть??? Я просто не слышал, как другие заводятся...
    Второй раз снимать, ё-маё...:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #29 SergV, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    так балку можно было наживить, да выкатить машину на улицу.
    что сделано, то сделано.

    Второй раз быстрее будет.
    Только болтики на поддоне когда будешь собирать, те которые через удлинительнужно выкручивать в районе маховика, не забудь переставить в другое место, а туда вкрути самые лутшие из того что есть.

    Топран, дешевый и он работает, т.е. качает как надо масло.
    Им бы смог условно говоря проверить за небольшие деньги, причина в насосе или нет.

    На счет ощущения подсаженного аккумулятора, я пока не буду говорить.
    Вот если замена насоса и проверка (замена) вкладышей не поможет, тогда и расскажу :)

    Масло тут вообще не причем. Разве только елси залить подсолнечного, тогда да буде при чем :)
    А так, разница по давлению между 5вэ30 и 10вэ40 на исправном моторе 0.1 бар. Т.е. на 5вэ30 будет давление ниже на 0.1 бар.

    Для нормальной работы гидрокомпесаторов нужно давление на твоем моторе 1.5 бар на холостых.

    У меня у самого приблизительно такой мотор, так вот на холостых давление 1.7
     
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #30 evgen_72rus, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    Сегодня утром решил не ездить на Матизоне, т.к. все доки от него в гаёвне на получении номеров... Сел за Авдотью... Первый пуск - стандартная трель гидриков в перемешку с шумом ДВС, постоял и поехал...
    Вчерашнего стука нет:shock:
    Поездил немного, заглушил, пошел в магазин, прихожу - "Старт" - тишина, завёлся ваще без посторонних шумов, т.е. раньше при заводке в любое время и в любом месте был стук чего-то там, но тут пропал... ЧЗХ думаю [​IMG], неужто помогло... Далее, проезжаю ещё в одно место, завожу - всё чётко, ни где не стукнет ни где не брякнет... На улице +25, масло прогрето ессесно...
    Далее... Пробую отжечь с корешем, он на Пассате 2009 г.в. 1.8Т АМТ, Аккордеон 200 лысы и я, в городе не айс канеш, народу много, но я их уверенно догоняю и уверенно обгоняю, кароч повваливали минут пять, не больше, остановились, тишина... Моя в шоке... [​IMG] Я уж обрадовался[​IMG], ну думаю, нада мерять давление срочно, мож и правда ушла болячка...[​IMG]
    НО не тут то было...
    Далее, едем пообедать за город, проезжаю километров 5-10 в спокойном режиме, останавливаюсь не доезжаю до кафе (знакомого встретили) - тишина, стоит шелестит... Глушу... Трындим 5 минут, завожу - цокот, не такой звонкий канеш как вчера вечером (хоть плачь:cry:) но слышно отчётливо... У меня растройство ессесно...[​IMG] Далее... В кафе кушаем, выходим, завожу - тихо... WTF??????????????
    Дальше, обять то брякает, то нет... Таки дела...
    Кста, масленка ни разу не загорелась сегодня...:shock:
    Насос походу поменять бы... Я грешу на него... Т.е. почистил я его, ему чуть полегче стало, но все равно создать давления он не может... Если ccали бы шейки валов, то они и после прочистки приёмника так же ccали, так???
    Завтра заведу и запишу на видео, послушаете что да как... Мож так получится услышать как она заводится, как будто севший АКБ или нормально... Да и бряк мож послушаете...
    PS А чё, гидронатяжитель, када ему полный бизнес приходит, тоже стучать может??? У кого есть опыт???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #31 SergV, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    Ну так если масленка больше не загорается то и с давлением стало лутше.


    Ничего не разбирай, мерь давление. (на машине не надо ездить)
     
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Так и хочу сделать... манометр есть, завтра колхозить буду приспособу...
    PS Ты ответил уже, а я пост предыдущий корретил слегка... Помотри, а...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Кароче, заколхозил приспособу, подсоединил вместо датчика, завел и оху*л - ХХ - давление 0.8кг*с/м2, на 3000, 3.5...
    Позвонил знакомому из Ауди, така беда говорю, что думаешь???
    - (я) Никита, привет, померил сёдня давление, на ХХ 0.8, на 3 тыщах 3.5, ЧЗХ???
    - (Он) А ты мас.насос и шатунный вкладыш норм затянул???
    - (Я) Ну, динамометрического ключа не было, но тянул от души...
    - (Он) А как симптомы после разбора, улучшились или ухудшились???
    - (Я) Улучшились, при заводке на горячую, зачастую лишних звуков нет и лампа не горит ваще...
    - (Он) Хмммм...
    - (Я) Кста, давления щас мерил другим манометром, нежели раньше...
    - (Он) Аааа, ну тогда меряй тем что мерил изначально, при 0,8 кг давлении у тебя бы такой стук стоял, как на конченных жигулях... А раз симптомы улучшились, то значит и давление поднялось... Но ни как не опустилось...

    По логике, снизится могло тока в случае плохой протяжки снятого вкладыша и насоса... Шестерни насоса тоже поставили не в том положении, что стояли, но насос в целом протянули хорошо...
    Насос полюбому хочу поменять... Возьму наверное Колбеншмидт... Топран, при всём уважении к вашему опыту, не внушает никакого доверия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    0.8 это ближе к теме и более правдопадобно. При таком давлении гидрики будут "тарабанить", да и весь мотор будет шумно работать.
    Думаю вся причина, то стучит то не стучит в редукционном клапане(находится в маслонасосе), который западает.
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Да в том-то и дело, что двиг стал помягче работать... После работ проведенных снизу...
    Ланна, в ожидании:
    Масляный насос MEYLE 1400р
    Прокладка маслянного поддона Elring 450р
    Купил 15 позицию, клапан 077 103 175 B, его тоже заменю, мож масло стекает из башки из-за него...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #36 evgen_72rus, 3 сен 2010
    Последнее редактирование: 3 сен 2010
    Кароче, смерял давление тем же манометром что и впревые, показало 1.3...
    Вывод, приёмник (как я предполагал) не был так заcpан, чтобы забрать очко давления...
    Жду маслонасос...
    После замены маслонасоса буду думать... Может просмотрю вкладышы колена и шатунные... Вернее, я это оч и оч хочу сделать, но надо искать Динамометрический ключ...
    Попробую заменить масло с 5W30 на 5W50... На сколько это лучше будет, скажу позже...
    Немного инфы о второй цифре после "W":
    Взято от сюда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    545
    vw g-3
    масло наврятли что изменит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #38 evgen_72rus, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    Не, ну одно масло ессесно ни чё не изменит... глупо ждать перемен от всякого рода Хадо-мадо присадок и просто от замены масла... Маслонасос "New" + вскрытие всех вкладышей колена + новое масло + новый ФОМ + новый клапан обратный, что на картинке выше... и... будем мерить вновь...
    Кста, дайти пожалста кто-нить инфу по моментам затяжки бугелей колена (шатунные, коренные) и маслонасоса... и чё там ещё... вроде всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не томи ! Когда уж вскрытие? :)

    На английском моменты затяжек устроят?
     
  20. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Во-вторник, если насос придёт, то в среду...
    Устроят... С аглицким дружим...
    Спасибо за проявленный интерес...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...