Несколько вопросов по двигу АЕВ...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen_72rus, 28 авг 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #41 SergV, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    Тогда вот
     
  2. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Выходит следующее:
    Коренные 65nm + доворот 90 градусов...
    Шатунные 30nm + доворот 90 градусов
    Ну и по маслонасосу всё понятно там...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так что сидим? Пора уже гайки крутить :)
     
  4. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Сам уже на изжоге весь... Сон реально потерял... Ездил на охоту сёдня...[​IMG] И то ночью думал, поскорей бы...
    Как придёт, не заставлю долго ждать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    545
    vw g-3
    болты,по хорошему,тоже нужны новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не ужели таких простых запчастей у вас там нет в наличии :shock:
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Во вложении по моментам затяжек, об этом упоминается. :snooks:
    ИМХО, если кривошип в оригинале и до топикстартера туда никто не лазил, на 3 раза открутить закрутить, болтов хватит. Главно с протяжкой не перебарщивать :umnik:
     
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Да, слово "renew" я видел, а как узнать лазил кто или не лазил??? Никак... Заказать бы смог болты, но это опять ждать же... С протяжкой поаккуратнее буду и всё, ну а ежели обломлю, ну дак чё теперь, буду заказывать... ну и сношаться с обломышем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #49 evgen_72rus, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
    Уфффф, наконец-то баня кончилась...
    Ну поехали... Расскажу про мои приключения...
    Значит скинул я поддон ещё раз, прошло это очень быстро, т.е. за час я его уже держал в руках, вот что значит идти по проторенной дорожке...
    Поставил было уже насос, но смотрю, что он будет мешать бугеля отворачивать коренные и шатунные (вроде) я его снял...
    Сняли коренные - всё норм, вкладыши равномерно изношены (можно так сказать), задиров и царапин не наблюдается... Не смог снять тока самый первй, т.к. головка упорно не хотела влазить в зазор между блоком и бугелем... Поставил на место все как и былО, с помощью динамометрического ключа ессесно...
    Дошло дело до шатунных... Они чуть больше изношены, но всё же без задиров и т.п. Значит снял я первый шатун в последнюю очередь, а лучше б ваще не трогал... Посмотрели, всё норм, давай ставить, бугель плохо заходил на шатун, болты сильно разведены в стороны... пришлось подколачивать ручкой молоточка... в момент подколачивания, видимо, приподнялся поршень с шатуном и вкладышь чуть сполз по шейке, где-то на 1см и так, что я заметить смог, тока када начал подтягивать - итог, вкладыш "приехал", т.е. баббит задрало... Вкладыш под замену на всей шее...
    Вкладыш заказал, постораются привезти оч скоро, но 15 числа ехать на вахту и чувствую ни чё не придёт за такой короткий срок...
    Выкладываю фотки с вкладышами, помотрите, я думаю может взять колбеншмидт комплект, цены не такие конские и отзывы больше хорошие, что скажите??? Или менять тока косячный???
    На последнем фото вкладыши с 4 горшка, тож мне не очень нра... Есть два волоска вдоль вкладыша, но поговорив с мотористами узнал следующее, что "волосок - два" вдоль вкладыша - фигня (надеюсь это не псевдомат :shock:)...
    Поможите... или поменять все и всё, и не парить себе мозги????
    Поменять опять же на что??? Какой размер??? STD??? Марка VAG или можно на колбеншмидт????? Вопросос много, ответов пока нет...:shock::shock::shock:
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      216,5 КБ
      Просмотров:
      796
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      214,3 КБ
      Просмотров:
      677
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      208 КБ
      Просмотров:
      644
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      198,1 КБ
      Просмотров:
      1.390
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      229,8 КБ
      Просмотров:
      1.066
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #50 SergV, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    За час :shock: Анриал :laugh: Видимо в прошлый раз чего то до конца не закрутили :umnik:
    Если покупать, шатунные поменяй, комплектом. Однако есть один ньюанс, вкладыши шатунные разные. Т.е. верхний и нижний вкладыши отличаются. Верхние идут усиленные. И если ты сравнишь номера вкладышей то увидешь что они разные. Так вот кобельшмит можешь смело ставить, только в том случае если комлект именно усиленных. Дело в том что тебе подойдут вкладыши от не турбовых староплановых моторов типа пассат б3. Но эти вкладыши хоть по типоразмеру подходят но ставить их нельзя. Комплект кобельшмита для твоего мотора стоит в районе 3.5 т.р. , а вкладыши на б3 стоят в районе 550 рэ. Это так для того что бы ты мог оринтироваться по ценам. :)

    Я бы поменял и коренные и шатунные.
     
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #51 evgen_72rus, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    За час, ей богу... ну мож чуть больше... сами оч удивились... ставили всё, я ж ездил опосля...
    Да, про усиленные читал, возьму тада ориджинал, чё судьбу испытывать...
    Вопрос в том, какого размера вкладыши стоят, STD????
    В АУДИ центре ни че сказать не смогли, т.е. сказали что полюбому STD размер???
    На вкладыше цифры какие-то есть, но что они означают не пойму????
    Верхний вкладыш: 048701 с одной стороны и 9889 с другой, а чуть ниже 06-97 (машина 97-го года, мож от туда ветер???)
    Нижний: 034701 с одной стороны и 06-97 и ниже 6348
    Что это за цифир???????????
    Коренные менять не буду, т.к. вал снимать, а это снимать ДВС, что в мои планы не входит... Как минимум надо запустить авто, померять давление, а потом уж проводить глобальный ремонт, при необходимости...

    Ща помотрел цены на колбеншмидт и оригинал - одно и то же, тада оригинал лучче взять наверное????
    Они ж тоже усиленные поди или нет?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Кореные поменять можно не снимая коленвал.

    Вот здесь можешь узнать каталожные номера вкладышей :)
     
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #53 evgen_72rus, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    sv39rus, спасибо тебе, что ты помогаешь мне разобраться, [​IMG]реально тебе благодарен!!!!
    Честно говоря, удивлён, что ты ОДИН откликнулся...:shock:
    Прошу помочь с этими вопросами:
    1. Чё взять???? Оригинал или Колбеншмидт???? Цена одинаковая...
    2. Как определить размер вала и, соответственно, вкладышей???? Стандарт, 0,25 , 0,5...
    3. Как снять верхние коренные вкладыши не снимая вала??? Если реал, то менять полукольца????
    4. Если менять коренные - то каков их размер, где смотреть???? Там же ещё цвета какие-то существуют, правильно понимаю... Три каких-то вроде???
    Спасибо всем откликнувшимся!!!!![​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
    Узнать низзя получается?????

    Номера заказывать хочу вот эти... с ценами...:
    034105701007 VAG 260x4=1040р
    034105701B40Z VAG 600x4=2400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #54 SergV, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    Смотри на вкладыши с обратной стороны. И ты увидишь надпись STD, можно конечно и вал промерить 47,778 - 47,758 его размер :).
    Оригинал или кобельшмит это одно и тоже, потому что производитель все равно кобельшмит.
    Опять таки смотри внимательно на вкладышь и увидишь на вкладыше логотип KS.

    Кореные, за счет сальников вал немного провиснет и можно будет поменять все коренные вкладыши. У тебя центральный вкладышь с полумесяцем, его также можно заменить, а можно и не трогать, поменяв только нижний. Единственная реальная проблема, с которой ты столкнешься это пятый замок, там нужно спецальную головку, обычной не открутишь. "Специальная" это обычная головка и просто подточеная :)

    На мой взгляд, твоя проблема с давлением "зарыта" не во кладышах.
    Проблема либо в насосе либо в блоке двигателя.
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    В блоке ты имеешь ввиду каналы????
    Кароче вкладыши перекрутил, перевертел в руках - ну хоть убей ты, нету там ни КS ни STD... Так что и не знаю что заказывать...
    А что цифры я выложил тут, что они означают??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Нет я не про маслоканалы. Не стоит пока об этом говорить.

    06-97 дата выпуска, детали, то бишь это стандарт

    Остальные , это какие то внутренние каталожные номера завода изготовителя.
     
  17. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #57 evgen_72rus, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    Нашел на вкладыше производителя, это не KOLBENSCHMIDT, а audi-vw-glyco...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так ищи надпись std :)
     
  19. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Не поверишь - НЕТУ... ВАЩЕ НИГДЕ...:shock:
    Но судя по номерам, что даёт экзист, то это стандарт, т.к. замену ВАГу он даёт Глико именно STD...


    Ну наконец-то разобрался я, что обозначают номера:smile42:, те что я писал выше:
    Значит так, судя по всему вкладыши состоят из 9 цифир, в центре которых раньше были три цифры 105, т.е. 048701= 048 105 701, щас имеет такой вид VAG 034 105 701 B40Z Вкладыш шатунный верхний
    034701= 034 105 701, щас имеет такой вид VAG 034 105 701 007 Вкладыш шатунный (половинка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #60 SergV, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010