Выходит следующее: Коренные 65nm + доворот 90 градусов... Шатунные 30nm + доворот 90 градусов Ну и по маслонасосу всё понятно там...
Сам уже на изжоге весь... Сон реально потерял... Ездил на охоту сёдня... И то ночью думал, поскорей бы... Как придёт, не заставлю долго ждать...
Во вложении по моментам затяжек, об этом упоминается. :snooks: ИМХО, если кривошип в оригинале и до топикстартера туда никто не лазил, на 3 раза открутить закрутить, болтов хватит. Главно с протяжкой не перебарщивать
Да, слово "renew" я видел, а как узнать лазил кто или не лазил??? Никак... Заказать бы смог болты, но это опять ждать же... С протяжкой поаккуратнее буду и всё, ну а ежели обломлю, ну дак чё теперь, буду заказывать... ну и сношаться с обломышем...
Уфффф, наконец-то баня кончилась... Ну поехали... Расскажу про мои приключения... Значит скинул я поддон ещё раз, прошло это очень быстро, т.е. за час я его уже держал в руках, вот что значит идти по проторенной дорожке... Поставил было уже насос, но смотрю, что он будет мешать бугеля отворачивать коренные и шатунные (вроде) я его снял... Сняли коренные - всё норм, вкладыши равномерно изношены (можно так сказать), задиров и царапин не наблюдается... Не смог снять тока самый первй, т.к. головка упорно не хотела влазить в зазор между блоком и бугелем... Поставил на место все как и былО, с помощью динамометрического ключа ессесно... Дошло дело до шатунных... Они чуть больше изношены, но всё же без задиров и т.п. Значит снял я первый шатун в последнюю очередь, а лучше б ваще не трогал... Посмотрели, всё норм, давай ставить, бугель плохо заходил на шатун, болты сильно разведены в стороны... пришлось подколачивать ручкой молоточка... в момент подколачивания, видимо, приподнялся поршень с шатуном и вкладышь чуть сполз по шейке, где-то на 1см и так, что я заметить смог, тока када начал подтягивать - итог, вкладыш "приехал", т.е. баббит задрало... Вкладыш под замену на всей шее... Вкладыш заказал, постораются привезти оч скоро, но 15 числа ехать на вахту и чувствую ни чё не придёт за такой короткий срок... Выкладываю фотки с вкладышами, помотрите, я думаю может взять колбеншмидт комплект, цены не такие конские и отзывы больше хорошие, что скажите??? Или менять тока косячный??? На последнем фото вкладыши с 4 горшка, тож мне не очень нра... Есть два волоска вдоль вкладыша, но поговорив с мотористами узнал следующее, что "волосок - два" вдоль вкладыша - фигня (надеюсь это не псевдомат )... Поможите... или поменять все и всё, и не парить себе мозги???? Поменять опять же на что??? Какой размер??? STD??? Марка VAG или можно на колбеншмидт????? Вопросос много, ответов пока нет...
За час Анриал Видимо в прошлый раз чего то до конца не закрутили Если покупать, шатунные поменяй, комплектом. Однако есть один ньюанс, вкладыши шатунные разные. Т.е. верхний и нижний вкладыши отличаются. Верхние идут усиленные. И если ты сравнишь номера вкладышей то увидешь что они разные. Так вот кобельшмит можешь смело ставить, только в том случае если комлект именно усиленных. Дело в том что тебе подойдут вкладыши от не турбовых староплановых моторов типа пассат б3. Но эти вкладыши хоть по типоразмеру подходят но ставить их нельзя. Комплект кобельшмита для твоего мотора стоит в районе 3.5 т.р. , а вкладыши на б3 стоят в районе 550 рэ. Это так для того что бы ты мог оринтироваться по ценам. Я бы поменял и коренные и шатунные.
За час, ей богу... ну мож чуть больше... сами оч удивились... ставили всё, я ж ездил опосля... Да, про усиленные читал, возьму тада ориджинал, чё судьбу испытывать... Вопрос в том, какого размера вкладыши стоят, STD???? В АУДИ центре ни че сказать не смогли, т.е. сказали что полюбому STD размер??? На вкладыше цифры какие-то есть, но что они означают не пойму???? Верхний вкладыш: 048701 с одной стороны и 9889 с другой, а чуть ниже 06-97 (машина 97-го года, мож от туда ветер???) Нижний: 034701 с одной стороны и 06-97 и ниже 6348 Что это за цифир??????????? Коренные менять не буду, т.к. вал снимать, а это снимать ДВС, что в мои планы не входит... Как минимум надо запустить авто, померять давление, а потом уж проводить глобальный ремонт, при необходимости... Ща помотрел цены на колбеншмидт и оригинал - одно и то же, тада оригинал лучче взять наверное???? Они ж тоже усиленные поди или нет?????
sv39rus, спасибо тебе, что ты помогаешь мне разобраться, реально тебе благодарен!!!! Честно говоря, удивлён, что ты ОДИН откликнулся... Прошу помочь с этими вопросами: 1. Чё взять???? Оригинал или Колбеншмидт???? Цена одинаковая... 2. Как определить размер вала и, соответственно, вкладышей???? Стандарт, 0,25 , 0,5... 3. Как снять верхние коренные вкладыши не снимая вала??? Если реал, то менять полукольца???? 4. Если менять коренные - то каков их размер, где смотреть???? Там же ещё цвета какие-то существуют, правильно понимаю... Три каких-то вроде??? Спасибо всем откликнувшимся!!!!! Узнать низзя получается????? Номера заказывать хочу вот эти... с ценами...: 034105701007 VAG 260x4=1040р 034105701B40Z VAG 600x4=2400
Смотри на вкладыши с обратной стороны. И ты увидишь надпись STD, можно конечно и вал промерить 47,778 - 47,758 его размер . Оригинал или кобельшмит это одно и тоже, потому что производитель все равно кобельшмит. Опять таки смотри внимательно на вкладышь и увидишь на вкладыше логотип KS. Кореные, за счет сальников вал немного провиснет и можно будет поменять все коренные вкладыши. У тебя центральный вкладышь с полумесяцем, его также можно заменить, а можно и не трогать, поменяв только нижний. Единственная реальная проблема, с которой ты столкнешься это пятый замок, там нужно спецальную головку, обычной не открутишь. "Специальная" это обычная головка и просто подточеная На мой взгляд, твоя проблема с давлением "зарыта" не во кладышах. Проблема либо в насосе либо в блоке двигателя.
В блоке ты имеешь ввиду каналы???? Кароче вкладыши перекрутил, перевертел в руках - ну хоть убей ты, нету там ни КS ни STD... Так что и не знаю что заказывать... А что цифры я выложил тут, что они означают??????
Нет я не про маслоканалы. Не стоит пока об этом говорить. 06-97 дата выпуска, детали, то бишь это стандарт Остальные , это какие то внутренние каталожные номера завода изготовителя.
Не поверишь - НЕТУ... ВАЩЕ НИГДЕ... Но судя по номерам, что даёт экзист, то это стандарт, т.к. замену ВАГу он даёт Глико именно STD... Ну наконец-то разобрался я, что обозначают номера:smile42:, те что я писал выше: Значит так, судя по всему вкладыши состоят из 9 цифир, в центре которых раньше были три цифры 105, т.е. 048701= 048 105 701, щас имеет такой вид VAG 034 105 701 B40Z Вкладыш шатунный верхний 034701= 034 105 701, щас имеет такой вид VAG 034 105 701 007 Вкладыш шатунный (половинка)
https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=createlogin&lang=RU&vko=0001 Еще раз попробуй, выбирай доступ гостя.