Логин не нужен, первый канал доступен и так. Насчёт выложи всё, по твоей проблеме этого достаточно.))) Ты бы ещё попробовал сформировать код готовности в 200-ой группе базовых настроек. Там подсказки тебе будут выводиться, нагрей только до 80+. Иногда хорошо помогает для поиска проблемы. И ещё, концерн выпускал TPI, где проблема по хаотичным пропускам в разных цилиндрах решается обновлением ПО моторника. Ну это через ОД или кого-то умного искать.
Как я уже писал недавно, адаптировать ДЗ вышло не сразу, т.к. изначально изыскал не верную инфу тут Я, руководствуясь этой инструкцией, полез в адаптация, а vcds мне такой - security access req. по всем каналам, начиная с первого. Поэтому толи у мну мозги какие-то странные (можно попробовать перепрошить через odis engenering, но не хотелось бы) толи у 4F1 910 560 B какая-то своя логика, в отличие от BAR на Q7. Тут конечно могут быть нюансы, что машина изначально для РФ была, что перед продажей мне дилер что-то делал (так и не сказали точно что именно) с ЭБУ двигателя, т.к. она у них заводилась только от одного ключа и через раз, но это они починили и все работает как положено. Код готовности завтра сформирую как доеду до работы, заодно прогретый будет. А вот где логин взять, чтобы factory reset сделать не понимаю. В сервисной как-нить завуалировано он не может быть написан кстати?
это я уже сам допел и сделал адаптацию Спасибо, попробую, заодно скринов наделаю, чтобы было понятнее что у меня происходит
ну собсно вот что у меня получилось и не получилось: ошибки стер, двиг не заведен не на заглушеном, ни на заведенном не дает изменить значение включил, нажал тормоз и газ до упора - получил это цифиры тут бегут резво, около 400 сбрасываются на ноль и так по кругу.
если речь про осциллограф, то мне быстрее и дешевле будет поменять ДПКВ, нежели найти осциллограф. Если это как-то можно посмотреть VCDSом - с радостью посомтрю. Новый нюанс, который сейчас углядел, счетчики пропусков останавливаются при повышении оборотов до 1550 примерно, на 1400 еще бегут, 1550 и выше не бегут. Вопрос - где разъем от ДПКВ находится? Мож я его случайно задел пока снимал/ставил коллектор
Игорь, не сочтите за идиота, но как совсем выключить климат в моем драндулете? Минимальная скоростью вентилятора 1, нуля просто нет, кнопки off нет, в setup климата тоже ничего такого нет. Завтра утром про 3-ю группу отпишусь
Утро что-то не задалось, только сейчас получилось. Из нюансов: удалось сбросить адаптации моторника одисом, адаптация дз после этого была сделана сразу же, но вот покататься, чтобы в ПХХ 5 раз подряд покрутить мотор не вышло. Посему для верности сделал лог 1-2-3 группы, вообще все потребители выключены, стартовая температура 90*С, писал пока не стала падать с 95 до 94, видимо вентилятор включился, изнутри не слышно его. Лог: https://yadi.sk/i/8aej8vOMfCVgo VCDS, на всякий, 12.12
Что-то нихто из корифеев не хотят твои логи оценивать... Мил человек, подсос у тебя не кислый! А может заслонка по периметру изношена, вот и не могут лямбды ожить. Не может заслонка быть в позиции 0%! Начни с затыкания патрубка от фильтра ладошкой, проверь клапан ВКГ. Короче, ищи негерметичность. Заслонка как минимум должна показывать 0.4%.
Что-то как дело дошло до практической части, энтузизизм как-то поубавился... Хде результаты трудовой деятельности!?
Абажжи, выходные же, дел по хозяйству накопилось, хотя воспаленный мозг требует съема коллектора, в голове уже определен список потенциальных мест, если герметик не поможет.
Сегодня был "продуктивный" день. Ноги болят до сих пор. Значит было сделано: 1. снят коллектор, осмотрено наличие бенза под ним, не найдено, обратно коллектор посажен на герметик для верности. При съеме сорвалось 3 болта, пришлось высверливать, благо бензогенератор есть дома. пропуски никуда не делись, ДЗ в нуле 2. по очереди затыкал все подсосы в задроссельное: вакуум спереди - ноль эмоций, ВКГ (выход маслоотделителя) - ДЗ начала дергаться в пределах 0,4-1,2%, но преимущественно в нуле, посадил ДЗ на герметик - ноль эмоций. Заткнул перед дросселем 2 трубки, заслонка тоже дергается 0,4-1,0, но все равно преимущественно в нуле. 3. прыскал во все места (кроме выпуска) эфир быстрый старт - ноль эмоций, напрямую в фильтр - почти глохнет. Исходя из всего этого имею вопрос: возможен ли подсос воздуха через установочное отверстие форсунки (при наличии самой форсунки разумеется) ? Еще раз коллектор снимать не очень хочется, но видимо когда-нить придется.
Сегодня вновь случился "продуктивный" вечер, вчерась приехал новый масло отделитель, сегодня удумал его поменять. Менял не снимая коллектора, замучился снимать одноразовый оригинальный хомух с шланга слива масла обратно в двс. Минут 30 его снимал. И вот как только я его снял и вынул старый масло отделитесь на свет божий узрел я на нем великое разочарование - дата выпуска того, что стоял с момента покупки 1 в 1 с новым, а именно 11/13. Для успокоения души я его конечно поменял, но ожидаемо ничего не изменилось вообще, как были пропуски во всех цилиндрах кроме второго, так и остались. Заслонка как была в нуле, так там и находится. Вопрос к общественности - возможен ли подсос воздуха через посадочные места форсунок (при наличии в них самих форсунок разумеется). Вопрос этот к тому, что когда я менял три форсунки, форсунка 5-го цилиндра вместе с центровочными кольцами вынулась просто от руки, усилия ноль было.