На новых форсунках они были новыми в комплекте (надеты сразу), а старые (которые я не менял) я не вытаскивал, однако они в любом случае все пошевелились пока я сдергивал с них рампы.
Что ж ты занимаешься онанизмом. Заслонку снять, пальцем её прикрыть и посмотреть по периметру на свет, если не закрывается, значит изношена. По взрослому делать - менять, если хочется по-изголяться, можешь каким-нибудь полимерным составом по периметру промазать, дабы восстановить изношенные поверхности.
Через тефлон ..., сосать во впуск не может по определению! Они же входят в бошку, а точнее в камеру сгорания.
Сегодня ставил эксперимент, дано: 1. коллектор на герметике 2. соединение дз - коллектор 100% герметично 3. маслоотделитель новый. суть эксперимента - добиться открытия ДЗ (по 3-й группе) больше нуля, заодно примерно оценить объем картерных газов на ХХ. По существу: ибо у меня BVJ, а не BAR и вентиляция картера сделана через одну левую голову трубкой около 25 см длиной, я зачит трубку эту снял, вход на маслоотделителе заглушил, на выход с головы примотал обычный презерватив. Завел значит, смотрю: на ХХ, т.90 градусов, при всех отключенных потребителях показания ДЗ 0,0 - 0,4, преимущественно 0,0. Пропуски никуда не делись. С презервативом нормально не получилось, зацепился он за расширительный бачек ОЖ, полностью раскрыться не смог, лопнул примерно через минуту после запуска двигателя. Надулся, на глаз, литра на 2 в объеме. Делаю скромный вывод, что великого прорыва газов в картер нет, и сам картер условно герметичен, т.е. единственные логичные места, оставшиеся для подсоса - сам коллектор, корпус ДЗ и форсунки. Вытаскивал так же и частично глушил вход расходомера, чтобы исключить коллектор, пару раз неудачно перекрывал вход - патрубок сжимается в секунду и мотор глохнет, делаю вывод, что коллектор скорее цел, чем в него попадает воздух мимо кассы. Как проверить ДЗ пока не понимаю (зря я ее изначально помыл, когда форсунки менял).
на свет давно еще смотрел - просвечивает, но дожать ее тогда пальцем что-то не дошло. Надо ее видимо для начала "испачкать" как было до первой разборки =) Литол для теста думаю подойдет. Спасибо за уточнение про дожать пальцем
Не молодёжь, вы меня реально удивляете. Сами же говорите, на хрена сейчас мозги, если есть тырнет! https://www.google.ru/search?q=изно...Ntb7apaQgtAO&ved=0CAgQ_AUoAg&biw=1680&bih=848
А это все потому что тут что-то показалось, здесь приглючилось и приоритеты проверки съезжают с праведного пути на левую резьбу. Свист то я какой-то слышал вот и поменял сначала маслоотделитель, а посмотреть еще раз внутрь ДЗ даже не вспомнилось.
Давай уже, соберись. Если щель есть и ты решишь восстанавливать, то учитывай, что заслонка не должна клинить в закрытом положении.
Это оно понятно, поэтому и пришел в голову литол для проверки. Игорь, огромное, Вам, человеческое спасибо, за наставления на путь истинный
Игорь, попробовал смоделировать давление во впуске по оборотам , расходу воздуха и объёму мотора Давление= Расход воздуха*60000/обороты*2.1, где 2.1-к-т объёма мотора , а 60000 -перевод мин в сек и граммы в кг. Получается нереальное давление во впуске. Сосёт почти половинный объём воздуха после ДМРВ .
Так, про абсолютное давление в коллекторе, хоть датчика в моторе у меня такого и нет, зато он есть в усилителе тормозов, т.е. инертность у него итическая, но общую картину кажет. А кажет он собсно 225 mbar. Причем сегодня экспериментировал с литотом и вообще, вакуумный насос электрический у меня способен выдать только 465 мбар (атмосферное сегодня было 990 mbar). Так вот про литол. Посколько я сначала намазал заслонку и только потом начал греть двиг - все проиходило на холодную по сути. В целом литол способен замедлить появление пропусков раз так в 5-6 примерно, но, что логично, хватает его секунд на 40, все же не поксипол и особо не держится за корпус заслонки. Еще из нюансов, просто обесточенная заслонка не закрыта, ход остается еще в миллиметр примерно (можно дожать пальцем), но дожим это происходит с чем-то типа щелчка. Дожатая заслонка выглядит вот так на телефон нормально сфотать не вышло, чтобы весь периметр захватить, угол не поймать. На корпусе ДЗ (внутри) есть видимые следы, типа задиров. Вопрос - "щелчек" при дожатии пальцем должен быть? Мож она у меня и адаптируется до кучи не правильно?
Хмм, а если дроссель открыт на всю и разрежения почти не будет, то получается, что тормоза ватные будут. Это, немного, разные резервуары.
для этой ситуации в системе есть пачка обратных клапанов и вакуумный насос электрический, поэтому разряжение в ВУТе есть всегда
Нужно устранять неплотность. Обратить внимание на это можно было, если бы были ошибки по адаптации или по функционированию. Не придумал, чем намазать поверхность по периметру? Данные думаю недостоверные. ЭБУ поздним УОЗ-ом держит обороты на заданном уровне, смесь не регулируется и крайне бедная. Решится вопрос с заслонкой и всё устаканится.
Сегодня экспериментировал (поксипол оставлю на крайний случай) с "антицарапином" тонким слоем сохнет он мгновенно, а вот толстым слоем фиг там был, взял у жены фен и дул на ДЗ то горячим, то холодным, итогом стало так: После чего взяв инструкцию от этого антицарапина увидел там, что сохнет он от ультрафиолета, и тут я вспомнил, что есть у меня "Солнышко", а ДЗ пошла загорать: Загорала она так (с поворотами на 180) где-то полчаса, и пошел я проверять. Итог: антицирапин не сдюжил, но продержался лучше, чем литол, в логе только оборотов для наглядности не хватает, это запуск холодного двигателя, начало лога до запуска (угол дз, количество пропусков по каждому цилиндру): https://yadi.sk/i/21OaG3E1fmHQc
антицарапин помер раньше, чем могли бы ожить ЛЗ, поэтому пока хз. Про лак для ногтей мысль была, сегодня, если получится найти время - попробую с ним и еще пара материалов на ум пришло, ну а если не получится сегодня - завтра на работе буду потихоньку развлекаться.
Отчитываюсь так сказать. Пробовал спец скотч 3M, матовый, для незаметной вклейки документов. Оказалось не вариант - тонковат. Решил попробовать лак для ногтей, тут пузырек, что спер у жены оказался жесть каким неудобным из-за короткой кисточки, забил на него. Взял автомобильный лак из набора для подкраски сколок, там кисточка длинная, удобная, намазал, высушил, закрыл, понял, что намазал много, стер, еще раз намазал, заслонку стало клинить, опять стер, намазал по другому, вроде не клинит, но слой порвался, т.е. часть слоя на заслонке, часть на корпусе. Забил опять переделывать, пошел поставил. Пропуски не ушли, ЛЗ регулирование не включилось, НО угол опережения, если усреднить, стал 5 BTDC, давление в ВУТе понизилось до 185mbar (было 220). Сегодня думаю намазать герметиком, только пока не придумал как его распределись, что не сорвало потоком (как было с антицарапином, от того через день даже следа не осталось). Из некоторых непоняток: 1. Время впрыска, VCDS грит (но веры ему нет), что оно должно быть в пределах 1,5-4,5 ms. У меня же он аж до 0,77 ms моментами доходил. Где бы выяснить сколько должно быть? И в принципе не очень понимаю в чем проблема ЭБУ увеличить время впрыска, чтобы компенсировать лишний воздух (хорошо в этом смысле владельцам 3,2, у них ДАД и такой проблемы быть не должно) 2. Где бы выяснить (ибо спец штуцер для вакуумметра есть на коллекторе) какое должно быть давление в коллекторе на полностью исправном моторе. В эльзе такой инфы не нашел. 3. Как я уже спрашивал ранее Есть ли у кого мануал как и зачем это делается на FSI моторах? Мож у меня из-за этого ЛЗ регулирование выключено, а не потому что пропуски. В базовых установках есть режим принудительного выключения ЛЗ регулирования, мож есть способ его же принудительно включить? Мож это согласование (если его провести) увеличит время впрыска до, предположительно, правильного в 1,5ms Посмотреть вложение 334_FSI_Устройство_и_принципы_действия.pdf
Я считал предположительно правильное 0,77 ms(это для одного цилиндра, чтобы было понятно) .Расчётное количество воздуха для стехиометрии при 640 об и объёме мотора 4200 получается 6.03 гр в сек( при это абсолютное давление во впуске ок 330 мбар) Хорошо там где нас нет У них, конечно есть группа 39, где они могут узреть расчётное количество воздуха по ДАД и оборотам, но ДМРВ-это наиболее удачный метод подсчёта нагрузки.