Несколько вопросов по FSI форсункам на 4,2 (BVJ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем g01dt00th, 28 фев 2015.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    хм, а как можно посчитать килограммы бензина, если известно только время и давление впрыска (и то оно маленько туда-сюда скачет в пределах 0,4-0,5 бара), но не известен диаметр сопла?

    я имел ввиду, что у них "мимо расходомера" не надуешь :)
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Намазал ща заслонку аж вот так:

    фото 1.jpg

    фото 2.jpg

    Сижу, жду пока высохнет, пойду ставить и смотреть что будет.
     
  3. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Привет сосед.
    Прочел с самого начала.
    Лично с этим мотором 4.2 не знаком, но знаком с 3.2,3.0, 2.4, 2.8, 2.7 , 2.0 и 1.8
    Дырка в свободном положении большая, но сдается мне эл.мех часть заслонки работает не корректно!
    Когда пальцем досылаешь дырки нет. ИМХО
    А то что ты называл дыркой в принудительно закрытом состоянии это не дырка ибо Ауди не орбитальная станция.
    На новых заслонках идеала нет!
    Я бы вскрыл привод.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну всё, держись 4.2FSI!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #65 igor33, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Ну и самое интересное, прежде чем наблюдать за коррекциями, ДЗ на прогретом моторе ушла от 0 или нет?
    Тебе нужно добиться, чтобы ниже 0.4 не опускались показания с ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Тестовый прогрев мотора с ДЗ намазанной герметиком показал:
    1. угол стал 0,4-0,8
    2. средний УОЗ порядка 10 градусов BTDC
    3. давление в ВУТе припало еще до 180 mbar.

    лог: https://yadi.sk/i/3QyvnNIffopDr

    из необычного, не знаю связано ли с пропусками: сегодня, на ходу, что-то сильно долбануло по кузову, ненадолго сложилось впечатление, что по кузову тупо выстрелили из чего-то, бзынь вобщем знатный был, дальше по ходу движения вылезла ошибка по пневме (она к делу отношения не имеет), которая лечится перезапуском мотора, собсно на очередном светофоре сделал мотору рестарт, а приборка мне - заправься! Смотрю на показометр, а он в нуле (бенза в баке более 20 литров), ноут - ошибка по второму датчику уровня топлива (open or short to plus). Поскольку я человек пуганный (путь держал в шинку, переобуваться), добравшись, задрал машину в лифт и полез смотреть что с баком, либо не видно, либо все нормально. Открутил крышку бензобака, еле-еле пшикнула, только не понял в какую сторону. Так что теперь у меня еще и уровень топлива не кажет.

    ЗЫ пропуски никуда не делись, ЛЗ регулирование не включилось. :(
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Еще немного наблюдений за вечер: в 7 и 8 цилиндрах датчик детонации начал видеть 0,156V, во всех остальных, кроме второго, 0,000V, во втором с самого начала этой проблемы после замены форсунок всегда было 0.156 и пропусков по второму цилиндру никогда не было.

    Вообще, если честно, совсем не понимаю что такого особенного во втором цилиндре, что пропусков в нем нет и ДД про него всегда 0.156 казал. Мистика блин какая-то.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не помню, писал ли ты, не пробовал перекрыть трубку абсорбера, просто заткнуть? ДМРВ 3 г/с это очень мало, на хх должно быть 4.2-4.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    пробовал, сегодня буквально, но смотрел на пропуски, а не на расход воздуха, завтра посмотрю что расходомер будет писать с заткнутой продувкой.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В прошлом логе было 4 г/с это хоть и ниже, но незначительно. Сейчас при правильном положении ДЗ и УОЗ-е, расход воздуха значительно ниже нормы. При таком показателе, топливных коррекций явно не хватит, чтобы лямбды заработали.
    У тебя американка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Не, у меня спешл фо Раша, диллерская, аж моторник закодирован на Russia / EURO2, сегодня буквально руки чесались EURO4 ему прописать
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если аккуратно пшикать во впуск карбклинером, то можно увидеть и работающие лямбды и наверное отсутствие пропусков. Но рука должна быть очень твёрдая....
    а голова холодная(с)пёрто.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #73 g01dt00th, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Позатыкал сегодня всякий разный задроссельный воздух, пописал логи, но все они получились не корректными для сравнения, т.к. писал сразу по приезду домой, а двигатель остывать до 90 не хотел ну вообще никак, температура болталась 97-103. Не знаю на этом ли фоне, но средний УОЗ был 3 градуса BTDC. Герметик в ДЗ видать встал окончательно, в момент наблюдений среднее положение 2,0, совсем редко 1,6 и еще реже 2,4. Но подозреваю это от вентиляторов охлаждения. Машина по ощущениям ехать стала хуже, чем было до герметика. Завтра может сподоблюсь замерить VCDSом разгон 0-100, чтобы сравнить с паспортным 6,3.

    Слазил днем к бензонасосу, потыкал тестером контакты 3-4, тестер грит обрыв, расстроился, собрал все обратно, а собрался домой с работы ехать - он взял и ожил, что это было я не понял.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А где информация о топливных коррекциях? Лямбды работают на хх или нули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #75 g01dt00th, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    пока нули везде и всегда, хоть на ХХ, хоть на 5000 оборотов.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #76 igor33, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Ещё раз, какие ошибки в моторнике после длительной езды?
    Есть на примете у кого дмрв одолжить на пробу?
    Если открыть 33 группу и прыскать очистителем во впуск, меняется напряжение на лямбдах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    По порядку:

    1. ошибки
    дословно не воспроизведу, но 8 ошибок:
    1) multiple/random missfire detected
    2-8) мисфаеры по конкретным цилиндрам 1,3,4,5,6,7,8

    2. чтобы 100% рабочий, к сожалению нет, но можно попытать счастье на разборке, там дают на погонять на 3 дня.

    3. конкретно так не пробовал, но в какой-то группе, не помню, к сожалению, точного номера видел что показания лямбд в принципе есть, не в вольтах, а в AFR видимо, вроде я про это даже писал уже, там, по памяти, было 0,98 и 1,02 по рядам. Но это точнее завтра нормально посмотрю.
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #78 g01dt00th, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    во, нашел даже, ща лог тот нарою

    лог от 9 марта, ДЗ ничем не мазана, маслоотделитель старый, коллектор НЕ на герметике:

    https://yadi.sk/i/F0hYorxbfrqzf
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А ты ничего с моторником не делал в плане прошивок или кодировок? Странно что моторник даже не пытается регулировать качество смеси.
    Может попробовать обновить ПО моторника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #80 052, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    Игорь, сталкивался с таким не раз, но точный ответ дать трудно. Если пид-регулятор по топливу вышел из диапазона регулирования ( воздуха больше или меньше пределов), а AFR по факту нормальный, то мозг ,аварийный режим врубает, мол добавить или убавить толку нет, раз входные параметры не в диапазоне, да и заслонка по факту прикрыта( может она и есть косяк всего происходящего, а именно потенциометры). Кстати, не озвучены динамические к-ты ШДК гр 34 и 35 поля 3.