хм, а как можно посчитать килограммы бензина, если известно только время и давление впрыска (и то оно маленько туда-сюда скачет в пределах 0,4-0,5 бара), но не известен диаметр сопла? я имел ввиду, что у них "мимо расходомера" не надуешь
Привет сосед. Прочел с самого начала. Лично с этим мотором 4.2 не знаком, но знаком с 3.2,3.0, 2.4, 2.8, 2.7 , 2.0 и 1.8 Дырка в свободном положении большая, но сдается мне эл.мех часть заслонки работает не корректно! Когда пальцем досылаешь дырки нет. ИМХО А то что ты называл дыркой в принудительно закрытом состоянии это не дырка ибо Ауди не орбитальная станция. На новых заслонках идеала нет! Я бы вскрыл привод.
Ну и самое интересное, прежде чем наблюдать за коррекциями, ДЗ на прогретом моторе ушла от 0 или нет? Тебе нужно добиться, чтобы ниже 0.4 не опускались показания с ДЗ.
Тестовый прогрев мотора с ДЗ намазанной герметиком показал: 1. угол стал 0,4-0,8 2. средний УОЗ порядка 10 градусов BTDC 3. давление в ВУТе припало еще до 180 mbar. лог: https://yadi.sk/i/3QyvnNIffopDr из необычного, не знаю связано ли с пропусками: сегодня, на ходу, что-то сильно долбануло по кузову, ненадолго сложилось впечатление, что по кузову тупо выстрелили из чего-то, бзынь вобщем знатный был, дальше по ходу движения вылезла ошибка по пневме (она к делу отношения не имеет), которая лечится перезапуском мотора, собсно на очередном светофоре сделал мотору рестарт, а приборка мне - заправься! Смотрю на показометр, а он в нуле (бенза в баке более 20 литров), ноут - ошибка по второму датчику уровня топлива (open or short to plus). Поскольку я человек пуганный (путь держал в шинку, переобуваться), добравшись, задрал машину в лифт и полез смотреть что с баком, либо не видно, либо все нормально. Открутил крышку бензобака, еле-еле пшикнула, только не понял в какую сторону. Так что теперь у меня еще и уровень топлива не кажет. ЗЫ пропуски никуда не делись, ЛЗ регулирование не включилось.
Еще немного наблюдений за вечер: в 7 и 8 цилиндрах датчик детонации начал видеть 0,156V, во всех остальных, кроме второго, 0,000V, во втором с самого начала этой проблемы после замены форсунок всегда было 0.156 и пропусков по второму цилиндру никогда не было. Вообще, если честно, совсем не понимаю что такого особенного во втором цилиндре, что пропусков в нем нет и ДД про него всегда 0.156 казал. Мистика блин какая-то.
Не помню, писал ли ты, не пробовал перекрыть трубку абсорбера, просто заткнуть? ДМРВ 3 г/с это очень мало, на хх должно быть 4.2-4.5.
пробовал, сегодня буквально, но смотрел на пропуски, а не на расход воздуха, завтра посмотрю что расходомер будет писать с заткнутой продувкой.
В прошлом логе было 4 г/с это хоть и ниже, но незначительно. Сейчас при правильном положении ДЗ и УОЗ-е, расход воздуха значительно ниже нормы. При таком показателе, топливных коррекций явно не хватит, чтобы лямбды заработали. У тебя американка?
Не, у меня спешл фо Раша, диллерская, аж моторник закодирован на Russia / EURO2, сегодня буквально руки чесались EURO4 ему прописать
Если аккуратно пшикать во впуск карбклинером, то можно увидеть и работающие лямбды и наверное отсутствие пропусков. Но рука должна быть очень твёрдая.... а голова холодная(с)пёрто.
Позатыкал сегодня всякий разный задроссельный воздух, пописал логи, но все они получились не корректными для сравнения, т.к. писал сразу по приезду домой, а двигатель остывать до 90 не хотел ну вообще никак, температура болталась 97-103. Не знаю на этом ли фоне, но средний УОЗ был 3 градуса BTDC. Герметик в ДЗ видать встал окончательно, в момент наблюдений среднее положение 2,0, совсем редко 1,6 и еще реже 2,4. Но подозреваю это от вентиляторов охлаждения. Машина по ощущениям ехать стала хуже, чем было до герметика. Завтра может сподоблюсь замерить VCDSом разгон 0-100, чтобы сравнить с паспортным 6,3. Слазил днем к бензонасосу, потыкал тестером контакты 3-4, тестер грит обрыв, расстроился, собрал все обратно, а собрался домой с работы ехать - он взял и ожил, что это было я не понял.
Ещё раз, какие ошибки в моторнике после длительной езды? Есть на примете у кого дмрв одолжить на пробу? Если открыть 33 группу и прыскать очистителем во впуск, меняется напряжение на лямбдах?
По порядку: 1. ошибки дословно не воспроизведу, но 8 ошибок: 1) multiple/random missfire detected 2-8) мисфаеры по конкретным цилиндрам 1,3,4,5,6,7,8 2. чтобы 100% рабочий, к сожалению нет, но можно попытать счастье на разборке, там дают на погонять на 3 дня. 3. конкретно так не пробовал, но в какой-то группе, не помню, к сожалению, точного номера видел что показания лямбд в принципе есть, не в вольтах, а в AFR видимо, вроде я про это даже писал уже, там, по памяти, было 0,98 и 1,02 по рядам. Но это точнее завтра нормально посмотрю.
во, нашел даже, ща лог тот нарою лог от 9 марта, ДЗ ничем не мазана, маслоотделитель старый, коллектор НЕ на герметике: https://yadi.sk/i/F0hYorxbfrqzf
А ты ничего с моторником не делал в плане прошивок или кодировок? Странно что моторник даже не пытается регулировать качество смеси. Может попробовать обновить ПО моторника?
Игорь, сталкивался с таким не раз, но точный ответ дать трудно. Если пид-регулятор по топливу вышел из диапазона регулирования ( воздуха больше или меньше пределов), а AFR по факту нормальный, то мозг ,аварийный режим врубает, мол добавить или убавить толку нет, раз входные параметры не в диапазоне, да и заслонка по факту прикрыта( может она и есть косяк всего происходящего, а именно потенциометры). Кстати, не озвучены динамические к-ты ШДК гр 34 и 35 поля 3.