Несколько вопросов по FSI форсункам на 4,2 (BVJ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем g01dt00th, 28 фев 2015.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Я нет, прошивка в нем и так последняя 0030, специально качал всю пачку с erwin, чтобы проверить. Обновить конечно можно попробовать, но не уверен, что смысл есть, раньше то оно все прекрасно работало, пока троить не начало.
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ДЗ брал на погонять на разборке, она там конечно ни разу не новая была, износ еще больше, чем у моей визуально. После ее установки УОЗ свалился на 3-4 ATDC, я даж не знал, что моторник так умеет.

    Давайте подведем итог по логам:

    33, 34, 35 это я понял, что к ним добавить?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #83 igor33, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    У меня тоже одна 2.4 BDV попадалась, в 32 нули сколько не езди и никаких ошибок.
    ТС, а ты пробовал базы делать по лямбдам, по абсорберу? И всё-таки на данном этапе из видимых косяков, только существенно сниженный расход воздуха, кмк.
    Код готовности тоже можно попробовать сгенерировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    АДТЦ- на фсайных блоках не редкость. Про 34-35 гр поля 3 просто посмотреть на работающем моторе к-ты. 1.99 новый, ниже 0.5-труп.
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ЛЗ и адсорбер не пробовал, т.к. не знаю как, буду признателен за подробности.

    Код готовности попробую.
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ща схожу посмотрю что там.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #88 igor33, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    Базы проходят в 34-39 группах, 46-47, 70, 94, 96.
    Ошибки стёрты, прогрет.
    Зашёл в канал, активировал базовую регулировку, нажал на тормоз и полный газ. Обороты поднимутся до определённого уровня и в окошке надпись вкл, потом система в норме или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Понял, сделаю по всем указанным, результаты выложу
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #90 g01dt00th, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    сделал, сначала скрины, потом комментарии допишу

    34.png

    35.png

    тут тест не запустился, т.е. TEST ON не написал

    36.png

    тут прошел нормально

    37.png

    38.png

    у этих двух тест запустился, держал долго минуты две педали, но нифига, system ok/ not ok так и не написало

    39.png

    тут просто не запустился

    46.png

    47.png

    70.png

    на этих трех тоже не запустился

    94.png

    96.png

    а вот тут все нормально, только когда ЭБУ фазы начал крутить мотор порядком затрясло.

    По окончании всего этого, выйдя из машины, увидел, что из глушака второго ряда льется вода, а первый ряд сухой.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    0.28- это запредельно мало для ШДК. Т.е скорость реакции почти никакая, да и риднесс не проходят зонды.
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    согласен, что 0,28 - это зонды в помойку, однако риднесс они имхо проходят не из-за этого, а из-за O2 Reg off (не помню в какой группе видел), который в свою очередь, если я все верно понимаю, из-за пропусков.

    Более всего интересен тот факт - как все это распрекрасно работало до замены форсунок аж 2 месяца с момента покупки.

    Когда покупал в 32 были нули, спустя некоторое время посмотрел - снова нули, а когда начало троить - там появились показания, форсы поменял и все, привет.

    Сегодня посетила меня мысль отключить оба передних зонда физически и посмотреть что будет (ну кроме ошибок по ним), вот только сыкатно за катализаторы если вдруг перелив случится.
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Отсоединять шдк смысла нет, они хоть температуру ОГ, моделируют, хотя и не факт что правильно.
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Собсно попробовал отсоединить - ничего не изменилось, кроме ошибок по цепи нагрева обоих зондов и вонючего выхлопа, вернул все в зад
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не нравится мне это.
    Может всё-таки прошивку проверить или перезалить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    есть нюанс, когда я это писал 27/02, на след день я проверил и были НЕ нули, но не долго, через день вылезла ошибка про подогрев первого зонда первого ряда и в 32 опять стали нули, тогда я это списал на сильную вибрацию от мотора, и с момента замены форсуснок, как тряска ушла больше этой ошибки я до сегодня не видел, пока сам руками оба передних зонда не отключил.

    Что касается прошивки, перезалить ее конечно можно, коллега мой недавно обновлял моторник Октавии А7 (1,8TSI), с благими матами, но обновил, посему с учетом его опыта все должно получится, вот только непонятно перезальется ли в моторник такая же прошивка как в нем стоит?:

    1.png

    firmware.png


    Мож его для начала просто перекодировать на

    Market: Rest of World
    Emmision: EURO4

    правда последний пункт потом не вернуть обратно будет, сейчас там как бы ничего в это байте не выбрано, а такого варианта в списке нет, там или евро4 или эта америкосовская хрень, не помню как ее
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сохрани еепром и сможешь вернуть обратно.
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Не имею такового знания, есть в доступе 5054A, обычный KL, VCDS, но чем из них и как можно сохранить EEPROM я хз.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx