Я нет, прошивка в нем и так последняя 0030, специально качал всю пачку с erwin, чтобы проверить. Обновить конечно можно попробовать, но не уверен, что смысл есть, раньше то оно все прекрасно работало, пока троить не начало.
ДЗ брал на погонять на разборке, она там конечно ни разу не новая была, износ еще больше, чем у моей визуально. После ее установки УОЗ свалился на 3-4 ATDC, я даж не знал, что моторник так умеет. Давайте подведем итог по логам: 33, 34, 35 это я понял, что к ним добавить?
У меня тоже одна 2.4 BDV попадалась, в 32 нули сколько не езди и никаких ошибок. ТС, а ты пробовал базы делать по лямбдам, по абсорберу? И всё-таки на данном этапе из видимых косяков, только существенно сниженный расход воздуха, кмк. Код готовности тоже можно попробовать сгенерировать.
АДТЦ- на фсайных блоках не редкость. Про 34-35 гр поля 3 просто посмотреть на работающем моторе к-ты. 1.99 новый, ниже 0.5-труп.
ЛЗ и адсорбер не пробовал, т.к. не знаю как, буду признателен за подробности. Код готовности попробую.
Базы проходят в 34-39 группах, 46-47, 70, 94, 96. Ошибки стёрты, прогрет. Зашёл в канал, активировал базовую регулировку, нажал на тормоз и полный газ. Обороты поднимутся до определённого уровня и в окошке надпись вкл, потом система в норме или нет.
сделал, сначала скрины, потом комментарии допишу тут тест не запустился, т.е. TEST ON не написал тут прошел нормально у этих двух тест запустился, держал долго минуты две педали, но нифига, system ok/ not ok так и не написало тут просто не запустился на этих трех тоже не запустился а вот тут все нормально, только когда ЭБУ фазы начал крутить мотор порядком затрясло. По окончании всего этого, выйдя из машины, увидел, что из глушака второго ряда льется вода, а первый ряд сухой.
0.28- это запредельно мало для ШДК. Т.е скорость реакции почти никакая, да и риднесс не проходят зонды.
согласен, что 0,28 - это зонды в помойку, однако риднесс они имхо проходят не из-за этого, а из-за O2 Reg off (не помню в какой группе видел), который в свою очередь, если я все верно понимаю, из-за пропусков. Более всего интересен тот факт - как все это распрекрасно работало до замены форсунок аж 2 месяца с момента покупки. Когда покупал в 32 были нули, спустя некоторое время посмотрел - снова нули, а когда начало троить - там появились показания, форсы поменял и все, привет. Сегодня посетила меня мысль отключить оба передних зонда физически и посмотреть что будет (ну кроме ошибок по ним), вот только сыкатно за катализаторы если вдруг перелив случится.
Собсно попробовал отсоединить - ничего не изменилось, кроме ошибок по цепи нагрева обоих зондов и вонючего выхлопа, вернул все в зад
есть нюанс, когда я это писал 27/02, на след день я проверил и были НЕ нули, но не долго, через день вылезла ошибка про подогрев первого зонда первого ряда и в 32 опять стали нули, тогда я это списал на сильную вибрацию от мотора, и с момента замены форсуснок, как тряска ушла больше этой ошибки я до сегодня не видел, пока сам руками оба передних зонда не отключил. Что касается прошивки, перезалить ее конечно можно, коллега мой недавно обновлял моторник Октавии А7 (1,8TSI), с благими матами, но обновил, посему с учетом его опыта все должно получится, вот только непонятно перезальется ли в моторник такая же прошивка как в нем стоит?: Мож его для начала просто перекодировать на Market: Rest of World Emmision: EURO4 правда последний пункт потом не вернуть обратно будет, сейчас там как бы ничего в это байте не выбрано, а такого варианта в списке нет, там или евро4 или эта америкосовская хрень, не помню как ее
Не имею такового знания, есть в доступе 5054A, обычный KL, VCDS, но чем из них и как можно сохранить EEPROM я хз.
Эти не помогут . Только выпаивать еепром и на прогер либо бдм-100 без выпаивания https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Datei:Bosch101_tk.JPG