Сам не осилю, поэтому даже не полезу, сейчас не смотря на все проблемы у меня все-таки автомобиль, а если что пойдет не так - будет кирпич на колесах. Там слишком много нюансов.
Есть ли какие-нить стандартные места дырок в выпускных коллекторах? Сегодня машина что-то совсем плохо ехала, но правда расход был как обычно, но вот бубнил мотор выхлопом как-то особенно громко моментами. Мож у меня где дырка в выпуске и от этого все проблемы начались. Однажды пробовал посмотреть на эстакаде, но это конечно жесть снизу - фонарик некуда сунуть.
исключать нельзя, позвоню по ближайшим сервисам, мож есть у кого манометр подходящий. Но все равно, раньше то все это дело как-то работало и прекрасно работало. на холодую выхлоп громко рычит, после прогрева раза в 2 тише становится, ну изнутри по крайней мере.
Мысль меня тут посетила идиотская в целом, но вдруг, если предположить, что что-то не так с ЭБУ, мож мне клемму аккума скинуть на пару минут?
Позвонили мне сегодня вечером из аудитории, грят диагност слег, когда выйдет непонятно, посему получение стороннего мнения на проблему откладывается хз на сколько. Попробовал интереса ради поменять кодировку моторника, было значит вот так: хотел включить ему EURO4, и тут меня ждал сюрприз, VCDS пишет, что кодировка принята, но заходишь обратно в кодировку и все по старому, подумал, что ему надо еще страну поменять с Russia/China на более благородную Europe/RoW, но тоже фиг, все принимается, но ничего по итогу не меняется. Вобщем нифига не понял что это было. До кучи посетила меня мысль, что надо проверить показания температурных датчиков, ибо где-то тут на форуме читал, что их два, один на моторник, второй куда-то еще. Второй искал долго по всем группам измерений в итоге вот что нашел и тоже не понял что ж я такое откапал, прошу пояснить: ЗЫ а чтобы поменять кодировку моторника логин часом не нужен?
Это "особенность " китайских адаптеров, собранных, на нэке. Лонгкодинг не сохраняют. Посмотри на чеём он собран. Если там не атмега, то нек(на нём не написано , что нек, на атмеге-написано) С неком не страшно, можно другой софт попробоавать. 11.11.3рус должен сохранять лонгкодинги.
Про атмегу понял, посмотрю, а про минус 48 градусов в 139 группе есть какие-нить мысли? Блок измеряемых величин 139: Диагностика термостата 1)Температура двигателя при диагностике, °C 2)Интегральное фактическое количество воздуха, кг 3)Интегральное номинальное количество воздуха, кг 4)Результат, сообщение: тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна/отмена вот нифига не понимаю при какой диагностике, когда она делается...
В 139 гр у всех там какие то нереальные величины, только в заблуждение вводит, да и лейбл переведён от балды.
Разобрал шнурок, оказалась атмега: Я опять в ступоре. Мож у меня натурально что-то с прошивкой не то?
У тебя же есть вас5054. Посмотри посчитанную кодировку, которую не сохраняет и сохрани её одисом или вас-пс,что у тебя установлено.
Не примет блок с евро2 кодировку под евро4 хоть укакайся .... Его для такого прошивать надо прошивкой 4F1910560A