Стесняюсь спросить - а нафига все это делать ? Ручки шаловливые поупражнять и при возможности кошелек размять ? Прошивкой подобного рода нерабочие зонды не вылечишь . Если полетел внутри блочный драйвер управления и обработки сигнала с зондов то поможет только подмена блока . А если есть сомнения сток ли залит в блок и ли нет то проверить можно перелив оригинал тот что и записан в блок .
если б я знал где его взять на попробовать это все-равно пришлось бы решать проблемы с защитой компонентов, иммо и хрен знает чем еще
Проблему компонент протекш решает бдм-100. Можно сделать клон ЭБУД. По поводу контролера(ов) ШДК, это вот http://www.bosch-semiconductors.de/...gine_management/CJ135_Product_Information.pdf
На самом деле что-то мы все совсем в дебри полезли, так глубоко проблемы не должно быть, ибо в декабре все прекрасно работало и работало все на протяжении 2000км. Поэтому надо рассуждать проще и логичнее: 1. покупка, проверял следующее: 93 группа, все устроило, 32 группа были нули, не предал значения, 140 группа - давление росло. 2. ездил 2000км, было ощущение дырки в глушителе, но на эстакаде найти я ее не смог, как не смог и точно локализовать место откуда звук идет. Пробовал разные бензины: 95, 98, обычные, с присадками, в итоге понял что эффект доси сильнее и лил 95 обычный на лукойле. 3. начало проблем, вечером все было норм (жена ездила), утром след дня - мотор трясет, ноут - пропуск по второму цилиндру, дожег 95, налил 98, стер ошибку - мотор трясет, но меньше, ошибок больше не появляется никаких, ЛЗ работают, ибо: Address 01: Engine (4F1 910 560 B) 16:58:47 Group 001 720 /min RPM 38.0°C Temperature 9.8 % Lambda -8.2 % Lambda и в 32 группе на этот момент были не нули, но не буду врать не помню что там было. 4. Повыкручивал свечи, приговорил форсунки 1,2,5 цилиндров, заказал их, появилась ошибка по цепи подогрева 1 ЛЗ 1 банка, видать от тряски. 5. поменял форсунки, в момент замены форсунок помыл дроссель, был грязноват. Коллектор прикрутил обратно на старые прокладки. Итог мотор работает почти идеально равно, но есть пропуски по всем цилиндрам, кроме второго. 6. Приговорил маслоотделитель, заказал. 7. Снял коллектор, посадил его и ДЗ на герметик, нихрена не изменилось 8. Поменял маслоотделитель, нихрена не изменилось. 9. Убрал негерметичность ДЗ, нихрена не изменилось.
Влад имел в виду к-ты в группах 34-3 и 35-3. Если бы там цифири были адекватные, а тут либо сами ШДК, либо контролеры ШДК сдохли. Такое бывает от сварочных работ на выхлопной системе, но если их не было, тогда и не знаю.
при мне не было, до того хз, но заметных следов не видел, 0,28 за 148к пробега исключительно по РФ считаю адекватным "старением" (или что там с ШКД происходит) по нашему не самому качественному бензину. Я вот просто думаю что логичнее наверное будет сначала поменять оставшиеся 5 форсунок на новые, если это уберет пропуски - включится и ЛЗ регулирование, пусть медленное и кривое, но включится (кмк).
0.28-это трупы с очень вялым откликом на реальную смесь. Мозг не доверяет зондам и вырубает коррекции. Те проценты, что отображаются не являются фактом. Один зонд хоть какой найди-подмени для выяснения.
ШДК недешёвые. Лучше один поменять и посмотреть на отклик. Если покажет 1.99, то и второй вдогонку менять.
ну вообще цены у них (для меня) сопоставимые с форсунками: 5200 ШДК (10 дней с немчуры), 4900 форсунка (с мск), благо друзья в запчастях остались, которые не навариваются на своих. А подменный, ну можно конечно попробовать выкрутить из шкод коллег по работе (аккурат 2шт наберется), но там 99% разъем другой будет.
Хорош стебаться Це был даже не лоу-кик (было бы не так обидно), а просто ногу подвернул весьма неудачно. Кости целы, связки не сдюжили.
Пора возрождать тему... Заказал оба передних ЛЗ, чтобы не было чудес заказал оригинал (1k0998262aa), должны в субботу приехать. Собсно вопрос, для замены достаточно ли будет: или надо вот такой набор: