ЛЗ задержались аж почти на неделю, за это время подвернулся по интересной цене (в 4373р) расходомер Bosch 0 280 218 069, купил, поменял, родной был аж 2004 года выпуска, номера по бошу одинаковые, на новом оригинального номера по понятным причинам нет, зато в 3 раза дешевле. Пропуски от сего действа никуда не делись, но поведение авто порядком изменилось, не стало лучше, не стало хуже, стало по другому. ГТР после замены по ощущениям стал раньше блокироваться, ну и так по мелочи с десяток нюансов наберется. А пост сей ради комплекта поставки оригинального ЛЗ 1k0998262aa и найденных на нем номеров: Длина кабеля оказалась 1,5 метра
не проверял, но она по определению не может не подойти ибо номер из ETKA c подбором по вину. В оригинале да, Bosch
ну почему же, если пошукать на zzap или emex там разница и поболе может приключится, НО сначала проверьте какой ЛЗ у Вас на тракторе стоит, 99% что не такой.
в элкатсе появилась возможность фильтровать по вину - рекомендую сначала проверить оригинальный номер, так на всякий
эээ... какбэ вот: Сегодня заменял оба ЛЗ и пока что ничего не изменилось По нюансам замены чуть позже отпишусь
Стукнись к Владу, не в прошивке ли дело. Выходит, что идея с дохлыми лямбдами не прокатила... Ну хоть тут моя совесть чиста вроде. Уже после покатушек? ЗЫ Углы у ДЗ и зажигания нормальные, да и воздух в норме. Как авто реагирует, если включить процедуру выработки кода готовности?
Игорь, претензий никаких. Есть надежда, что 34-3 и 35-3 по мере пробега таки начнут расти. На попытку выработать год готовности в одисе ошибка 32, пока хз что именно это значит.
Смею предположить, что контролеры шдк в эбуд дохлые http://www.bosch-semiconductors.de/...oads/engine_management/CJ110_Product_Info.pdf. Заказывал на али их кучу http://ru.aliexpress.com/item/30345-2pcs-lot/32390871685.html. На симосах они горят очень часто-ошибка р0130 , но там сгорает ключ подогрева , т.к сопротивление спирали ниже чем на боше(сложилось такое имхо). Конечно для того, чтобы знать какие там контролеры, надо вскрывать мозг.
Мысль имеет право на сушествование, попоробую залезть в короб ЭБУ, посмотрю насколько проблемно его снять. Собсно по нюансам замены: 1. головка для снятия, они бывают такие вообще не подходят такие подходят на пределе (упирается в трубу ОЖ позади мотора), именно такой и снимал и такие по моим прикидкам должны подходить идеально, но в ближайщих магазах не нашел. Терь по поводу длины кабеля на новых, это полный ахтунг: зонд установлен
не совсем, версия та же, что и была - 0030, но, видимо это как с АКПП - чтобы сбросились все адаптации надо перезалить прошивку, в случаях, когда нет такой штатной фичи. Что вообще само по себе странно, ОДИС-С вполне себе дает открыть нулевой канал с вопрос сбросить ли все адаптации, однако это не помогало вообще (мож аккум надо было отключить - хз). В целом мероприятие было проведено по быстрому на перекуре от основной работы, поэтому вечером, после поездки домой, будут более объективные данные, но то, что ЛЗ регулирование включилось - крайне обнадеживает.
Итак, спустя 18км пробега после перепрошивки можно с уверенностью сказать, что мы в очередной раз победили фашистов