Паш, а ты что думаешь, встречал такое? Можно было каким-то другим способом встряхнуть моторник? Я с таким только раз встречался, не было коррекций на частичной нагрузке, мотор 2.4 на А6 года 2000-2002. Так и не понял, что с ним случилось тогда, дефектовал эбу.
Счастье оказалось недолгим, треба немного ликбеза. Предистория: когда я менял форсунки так получилось, что сломал гофру между клапанами свв, тогда я ее на скорую руку починил, и когда, после перепрошивки, все заработало даже код готовности генерился на ура, но недавно он не сгенерился выдав косяк по свв. История: полез я значит капитально чинить эту гофру, гофру поменял на шланги от какого таза, подходящие по диаметру и изгибам, водрузил все на место (попутно сломал эжекционный насос вут, но уже склеил его обратно), стал генерить код готовности, а фиг, свв, ниже нижнего предела и иди на фиг. Удивился, полез в 1/2/3/8/32/34/35/93 смотреть что нового и мягко говоря прифигел, динамик фактор на обоих зондах 0.28, в 32 то нули то норм, почесал репу, зонды то и 10ккм не проехали еще, и вспомнил, что можно базы в 34/35 сделать. Ну собсно сделал, как только зашел в 34 - через секунду фактор был уже .29, запустил, вырос до .91, запускал только раз, надо будет еще пару раз запустить, мож до изначальных 1.65 доберется, которые после перепрошивки писал. Собно вопрос - с чем может быть связано это падение/вырастание динамикфактора? Мож мозги еще раз перепрошить? Как-то странно это все. Ошибки по свв не ушли, видать придется снимать клапана и прочищать каналы руками.
И еще вопрос - в базах есть группа чтобы тест СВВ запустить? а то каждый раз через код готовности ее проверять больно долго, т.к. до СВВ доходит почти в самом конце.
Ошибки не тёр перед этим? 77 и 78 с педалями как обычно. Система эта не должна включаться при Т ниже +5гр. ваще, в питере весна пришла что-ли? Или в гараже хранишь?
Я теперь с этими 34-3 и 35-3 , вообще в тупике. Вчера шил ме7.1.1 ASN прошивкой с отключением вторых зондов и контроля СВВ . До прошивки были 1.03 и 1.20 . После стали оба 1.792 Я так понимаю, что там какая то мультпликативная статистика на это влияет.
У меня эпизодически что-то глючит и, предположительно, "отваливается" масса от расходомера + еще реже от клапанов давления обоих ТНВД и что-то еще, с лета 2 раза было. Первый раз только 3-й или 4-й перезапуск помог, второй раз после первого же перезапуска все прошло. Списывал на сырость. Потом снимал аккум на зарядку, после этого в моторнике была пачка ошибок, все подтер, а код готовности было лень делать, т.к. двиг был не прогрет. Потом как-то (сильных морозов не было еще) ставлю машину на охрану а у меня насос СВВ включился, я аж офигел, пожужжал минуты 2-3 и вырубился, поменял реле насоса вроде перестало, правда недавно тут в ведомом поиске одис мне писал что реле насоса нифига не рядом с реле компрессора пневмы, чет я запутался сильно, но ввиду того, что насос СВВ перестал жужжать - забил, лень было на морозе снимать жабо и смотреть есть ли с водительской стороны короб с релюхами внутри. После этого вылез косяк с датчиком удара фронтальной подушки переднего пассажира - полез уже основательно, ошибки по СВВ подтер, решил снегерить код готовности, ну а дальше как я выше описывал. Про 77-78 понял, спасибо.
да уж, видимо, чтобы понять логику нужны исходники прошивки и сидеть в них неделю минимум. А это титанический труд, особо никому не нужный.
Недавно тут залез ещё раз базы в 34-35 сделать, смотрю а оно само уже до 1,65/1,27 доползло, километров эдак за 300 пробега. Мистика блин. А вот чего с СВВ делать пока не понимаю, по эльзе надо дофина разбирать, в т.ч. антифриз сливать, чтобы клапана снять, а лень что ппц. Хочется как то по простому к болтам клапанов подлезть, а они блин снизу. Да и в оружейный надо ехать за ершиками - тоже лень. Апатия какая-то...
да, конечно, логику понял, просто не ожидал, что даже без восьми нулей в коде готовности оно само дальше поползет
Камрады, подниму старую темку, чтобы не плодить. тем более двиг такой же. Хотел поинтересоваться показаниями. Посмотрите пожалуйста скрины, нормальные значения у меня? Дроссель (сначала 1.2% был, потом 0.4% стал), масса воздуха (тоже уменьшилась 5 до 4) и время впрыска и 90-93 группы
Что не устраивает в работе мотора, к чему твои изыскания? Надеюсь не расход, а то эта тема тебе не подходит.
Честно говоря обороты прыгают и рывки на высоких оборотах, но это скорее всего из-за подсоса мембраны маслоотделителя картерных газов. Просто искал пока проблему наткнулся на эту тему, полез смотреть эти группы и так как меньше года назад менял цепи, решил вот проконсультироваться нормальные ли значения. для новых цепей и натяжителей. Про дроссель просто тут писали, что 0,4 это уже хана дросселю...
Хана, когда 0, а 0.4 это самый цимус для чистого дросселя. В 93 группе всё хорошо. Маслоотделитель никак не влияет на рывки при высоких оборотах от слова "совсем". Попробуй отслеживать по шнурку во время движения на высоких оборотах пропуски в 15 - 16 группе. Купи присадку аудюшную для очистки форсунок или покорми их спецжидкостью прямо на работающем моторе без снятия с "бутылочки".
Дело в том, что все началось после замены всех форсунок на новые. По левой голове у меня сейчас в 32 группе под нагрузкой показывает +14, что говорит о крайне бедной смеси как я понимаю. Если подсос не может провоцировать рывки после 5500 оборотов, то остается думать только на форсунки бракованные. Свечи тоже новые кстати
Чтобы не разводить здесь ненужную дискуссию, познакомься поближе с автором темы. Он парень толковый, думаю поможет. Ну или мне напишешь в личку, а то здесь могу не увидеть. 4 штуки не могут быть бракованными, от силы одна или две, значит можно попытаться их вычислить.