Несколько вопросов по FSI форсункам на 4,2 (BVJ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем g01dt00th, 28 фев 2015.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ага, сразу после перепрошивки, и пропуски по нулям и ЛЗ регулирование включилось.
     
  2. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Класс, наблюдал за этим триллером, затаив дыхание))
     
  3. Дмитрий054

    Дмитрий054 Новичок

    25 янв 2014
    62
    Allroad 4.2 07г.
    Тоже следил за темой, перед упорством Дениса снимаю шляпу! :thumbup:
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Спасибо парни, буду рад, если инфа из этой темы тоже кому-нить поможет :beer:
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Паш, а ты что думаешь, встречал такое? Можно было каким-то другим способом встряхнуть моторник? Я с таким только раз встречался, не было коррекций на частичной нагрузке, мотор 2.4 на А6 года 2000-2002. Так и не понял, что с ним случилось тогда, дефектовал эбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Счастье оказалось недолгим, треба немного ликбеза.

    Предистория: когда я менял форсунки так получилось, что сломал гофру между клапанами свв, тогда я ее на скорую руку починил, и когда, после перепрошивки, все заработало даже код готовности генерился на ура, но недавно он не сгенерился выдав косяк по свв.

    История: полез я значит капитально чинить эту гофру, гофру поменял на шланги от какого таза, подходящие по диаметру и изгибам, водрузил все на место (попутно сломал эжекционный насос вут, но уже склеил его обратно), стал генерить код готовности, а фиг, свв, ниже нижнего предела и иди на фиг. Удивился, полез в 1/2/3/8/32/34/35/93 смотреть что нового и мягко говоря прифигел, динамик фактор на обоих зондах 0.28, в 32 то нули то норм, почесал репу, зонды то и 10ккм не проехали еще, и вспомнил, что можно базы в 34/35 сделать. Ну собсно сделал, как только зашел в 34 - через секунду фактор был уже .29, запустил, вырос до .91, запускал только раз, надо будет еще пару раз запустить, мож до изначальных 1.65 доберется, которые после перепрошивки писал.

    Собно вопрос - с чем может быть связано это падение/вырастание динамикфактора? Мож мозги еще раз перепрошить? Как-то странно это все.

    Ошибки по свв не ушли, видать придется снимать клапана и прочищать каналы руками.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    И еще вопрос - в базах есть группа чтобы тест СВВ запустить? а то каждый раз через код готовности ее проверять больно долго, т.к. до СВВ доходит почти в самом конце.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ошибки не тёр перед этим?
    77 и 78 с педалями как обычно.
    Система эта не должна включаться при Т ниже +5гр. ваще, в питере весна пришла что-ли? Или в гараже хранишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я теперь с этими 34-3 и 35-3 , вообще в тупике. Вчера шил ме7.1.1 ASN прошивкой с отключением вторых зондов и контроля СВВ . До прошивки были 1.03 и 1.20 . После стали оба 1.792 :shock: Я так понимаю, что там какая то мультпликативная статистика на это влияет.
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    У меня эпизодически что-то глючит и, предположительно, "отваливается" масса от расходомера + еще реже от клапанов давления обоих ТНВД и что-то еще, с лета 2 раза было. Первый раз только 3-й или 4-й перезапуск помог, второй раз после первого же перезапуска все прошло. Списывал на сырость. Потом снимал аккум на зарядку, после этого в моторнике была пачка ошибок, все подтер, а код готовности было лень делать, т.к. двиг был не прогрет. Потом как-то (сильных морозов не было еще) ставлю машину на охрану а у меня насос СВВ включился, я аж офигел, пожужжал минуты 2-3 и вырубился, поменял реле насоса вроде перестало, правда недавно тут в ведомом поиске одис мне писал что реле насоса нифига не рядом с реле компрессора пневмы, чет я запутался сильно, но ввиду того, что насос СВВ перестал жужжать - забил, лень было на морозе снимать жабо и смотреть есть ли с водительской стороны короб с релюхами внутри. После этого вылез косяк с датчиком удара фронтальной подушки переднего пассажира - полез уже основательно, ошибки по СВВ подтер, решил снегерить код готовности, ну а дальше как я выше описывал.

    Про 77-78 понял, спасибо.
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    да уж, видимо, чтобы понять логику нужны исходники прошивки и сидеть в них неделю минимум. А это титанический труд, особо никому не нужный.
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Недавно тут залез ещё раз базы в 34-35 сделать, смотрю а оно само уже до 1,65/1,27 доползло, километров эдак за 300 пробега. Мистика блин.

    А вот чего с СВВ делать пока не понимаю, по эльзе надо дофина разбирать, в т.ч. антифриз сливать, чтобы клапана снять, а лень что ппц. Хочется как то по простому к болтам клапанов подлезть, а они блин снизу. Да и в оружейный надо ехать за ершиками - тоже лень. Апатия какая-то...
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    168 пост читал весь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    да, конечно, логику понял, просто не ожидал, что даже без восьми нулей в коде готовности оно само дальше поползет
     
  15. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Камрады, подниму старую темку, чтобы не плодить. тем более двиг такой же.
    Хотел поинтересоваться показаниями. Посмотрите пожалуйста скрины, нормальные значения у меня?
    Дроссель (сначала 1.2% был, потом 0.4% стал), масса воздуха (тоже уменьшилась 5 до 4) и время впрыска и 90-93 группы
     

    Вложения:

    • 1.1.JPG
      1.1.JPG
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      102
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      107
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      77,1 КБ
      Просмотров:
      104
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      78,5 КБ
      Просмотров:
      79
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что не устраивает в работе мотора, к чему твои изыскания?
    Надеюсь не расход, а то эта тема тебе не подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Честно говоря обороты прыгают и рывки на высоких оборотах, но это скорее всего из-за подсоса мембраны маслоотделителя картерных газов.
    Просто искал пока проблему наткнулся на эту тему, полез смотреть эти группы и так как меньше года назад менял цепи, решил вот проконсультироваться нормальные ли значения. для новых цепей и натяжителей.
    Про дроссель просто тут писали, что 0,4 это уже хана дросселю...
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #178 igor33, 30 май 2017
    Последнее редактирование: 30 май 2017
    Хана, когда 0, а 0.4 это самый цимус для чистого дросселя. В 93 группе всё хорошо. Маслоотделитель никак не влияет на рывки при высоких оборотах от слова "совсем".
    Попробуй отслеживать по шнурку во время движения на высоких оборотах пропуски в 15 - 16 группе. Купи присадку аудюшную для очистки форсунок или покорми их спецжидкостью прямо на работающем моторе без снятия с "бутылочки".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Дело в том, что все началось после замены всех форсунок на новые.

    По левой голове у меня сейчас в 32 группе под нагрузкой показывает +14, что говорит о крайне бедной смеси как я понимаю.
    Если подсос не может провоцировать рывки после 5500 оборотов, то остается думать только на форсунки бракованные. Свечи тоже новые кстати
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Чтобы не разводить здесь ненужную дискуссию, познакомься поближе с автором темы. Он парень толковый, думаю поможет. Ну или мне напишешь в личку, а то здесь могу не увидеть. 4 штуки не могут быть бракованными, от силы одна или две, значит можно попытаться их вычислить.
     
    evgen77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...