Пётр!Это я для "вуглускр"написалУ меня крутит хорошо(только утром всё печально).Видимо нужно разминать лопатник на новый аккум.
Ну так посмотри на сколько он хорош,если конечно этому можно верить. Истинное состояние АКБ (в %) нужно смотреть в менеджере, в 6 группе, поле 3.
Так как температура ОЖ правильная, есть подозрение, что топливо сливается, по причине утечки, например. Подключи ВАГ-КОМ зайди в мотор 01, блок измерений 20. Окно 1 частота вращения, окно 2 заданное давление, окно 3 фактическое давление, окно 4 скважность на клапане регулировки давления. При нормальной заводке, вне зависимости от температуры и накаливания свечей, давление в окне 3 нарастает так быстро, что сканер не успевает этот процесс отслеживать. Если же давление нарастает медленно до необходимых приблизительно 180 бар, возможна утечка или сливает одна из форсунок.
Ну так это же только утром проявляется. Утечка или слив форсунки от температуры не будет зависить. Я грешу на стартер, акб, цепь к нему. Акб у себя поменял, остается стартер и проводка. Холодный мотор тяжело раскрутить, обороты меньше... Надо понаблюдать за частотой вращения утром и на горячую... Спасибо за группы.
Если в топливопроводе есть маленькая утечка, подсос, в фильтре, например, то именно утром, после длительного простоя это проявится.
Вобщем,как я понял нужно подключить шнурок,включить зажигание,зайти в блок измерений,смотреть на 3-е окно и начать заводить.Так?
Я не врубаюсь чё вы ищете? Ведь это дизель...чем меньше температура тем хуже воспламенение, это закон природы, если плохо заводится с утра при больших минусах, включайте несколько раз подогрев и всё заведётся с пол оборота, кто танкистом был тот знает как трудно зимой танк завести , был такой т-56 то под танком костёр разводили , что бы картер прогреть...так было
Повторю. Если в двигателе все в порядке, заведется за 0.5-1 секунду после погасания "спирали". Если заводится заметно дольше, надо искать и устранять проблему, а не сравнивать с танком.
А вы что думаете,что если спираль потухла то свечи работать перестали?На самом деле чем сильнее мороз,тем тяжелее крутит стартер,но крутит по времяни одинаково.А Т-56 сейчас греют хохлы,а у нас Т-90 и так заводиться.
Ну это сейчас там греют, но когда были вместе и грели , на 56 была вебаста , которая не грела,познее её модернизировали, Ну конечно сейчас эволюция идёт вперёд...так что не про хохлов здесь речь , а про дизель... А то что дизель заведётся с пол оборота при любом морозе при исправном на 100% двигателе я в этом сомневаюсь , соседа по подъезду на заработки ехал на север, рассказывал,днём -35 ночью -45 машины не глушат вообще тарахтят 24 часа, по тому что потом тяжело их завести и это современные двигатели не из прошлого века, как на т- 56... И не создавайте сами себе проблемы, заводится -хорошо...всё отлично
Так мы не обсуждаем заводится или нет.С приходом холодов ситуация усугубляется.Чем холоднее становится,тем хуже заводится.С точки зрения "танкиста"это выглядит логично,но мы же не будем разводить костер под машиной.К примеру мой сосед на "десятке" сейчас ходит мимо и косится на меня(наверное в душе завидует мне).Так вот когда будет -20-25 совсем не хочется начать ему завидовать,когда он поедет на машине,а я пешком