Несколько вопросов по моему дизелю BMK

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jonsonn, 18 ноя 2014.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну ведь сам же знаешь ответы на свои вопросы. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Пётр!Это я для "вуглускр"написал:)У меня крутит хорошо(только утром всё печально).Видимо нужно разминать лопатник на новый аккум.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Ну так посмотри на сколько он хорош,если конечно этому можно верить.
    Истинное состояние АКБ (в %) нужно смотреть в менеджере, в 6 группе, поле 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    А можно по-подробнее? Что такое "менеджер", какой это блок?
     
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    61 блок,энергоменеджер или блок АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Спасибо! Надо будет глянуть....
     
  7. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Так как температура ОЖ правильная, есть подозрение, что топливо сливается, по причине утечки, например. Подключи ВАГ-КОМ зайди в мотор 01, блок измерений 20. Окно 1 частота вращения, окно 2 заданное давление, окно 3 фактическое давление, окно 4 скважность на клапане регулировки давления. При нормальной заводке, вне зависимости от температуры и накаливания свечей, давление в окне 3 нарастает так быстро, что сканер не успевает этот процесс отслеживать. Если же давление нарастает медленно до необходимых приблизительно 180 бар, возможна утечка или сливает одна из форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.682
    Москва
    Ну так это же только утром проявляется. Утечка или слив форсунки от температуры не будет зависить. Я грешу на стартер, акб, цепь к нему. Акб у себя поменял, остается стартер и проводка. Холодный мотор тяжело раскрутить, обороты меньше... Надо понаблюдать за частотой вращения утром и на горячую... Спасибо за группы.
     
  9. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Если в топливопроводе есть маленькая утечка, подсос, в фильтре, например, то именно утром, после длительного простоя это проявится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Вобщем,как я понял нужно подключить шнурок,включить зажигание,зайти в блок измерений,смотреть на 3-е окно и начать заводить.Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Да, именно так. Заодно посмотри обороты двигателя, проверишь стартер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fontain

    fontain Участник форума

    20 май 2014
    171
    a6 avant 3.0 tdi
    Я не врубаюсь чё вы ищете? Ведь это дизель...чем меньше температура тем хуже воспламенение, это закон природы, если плохо заводится с утра при больших минусах, включайте несколько раз подогрев и всё заведётся с пол оборота, кто танкистом был тот знает как трудно зимой танк завести , был такой т-56 то под танком костёр разводили , что бы картер прогреть...так было
     
  13. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Повторю. Если в двигателе все в порядке, заведется за 0.5-1 секунду после погасания "спирали". Если заводится заметно дольше, надо искать и устранять проблему, а не сравнивать с танком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    А вы что думаете,что если спираль потухла то свечи работать перестали?На самом деле чем сильнее мороз,тем тяжелее крутит стартер,но крутит по времяни одинаково.А Т-56 сейчас греют хохлы,а у нас Т-90 и так заводиться.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fontain

    fontain Участник форума

    20 май 2014
    171
    a6 avant 3.0 tdi
    #35 fontain, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    Ну это сейчас там греют, но когда были вместе и грели , на 56 была вебаста , которая не грела,познее её модернизировали, Ну конечно сейчас эволюция идёт вперёд...так что не про хохлов здесь речь , а про дизель...
    А то что дизель заведётся с
    пол оборота при любом
    морозе при исправном на
    100% двигателе я в этом
    сомневаюсь , соседа по
    подъезду на заработки ехал на север, рассказывал,днём
    -35 ночью -45 машины не
    глушат вообще тарахтят 24
    часа, по тому что потом
    тяжело их завести и это
    современные двигатели не
    из прошлого века, как на т-
    56...
    И не создавайте сами себе проблемы, заводится -хорошо...всё отлично
     
  16. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Так мы не обсуждаем заводится или нет.С приходом холодов ситуация усугубляется.Чем холоднее становится,тем хуже заводится.С точки зрения "танкиста"это выглядит логично,но мы же не будем разводить костер под машиной:).К примеру мой сосед на "десятке" сейчас ходит мимо и косится на меня(наверное в душе завидует мне).Так вот когда будет -20-25 совсем не хочется начать ему завидовать,когда он поедет на машине,а я пешком:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Соглашусь на +100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...