Тут вопрос подымался по поводу лампочки заднего света. Вопрос - а задняя противотуманка, тоже только одна горит? У меня с лева горит 1 противотуманка, а справа 1 задний ход. На сервисе сказали, так и должно быть. Про задник я так понял правда, а про противутуманку обманули?
сегодня озаачился сам и посмотрел....фонари лед и ламы заднего хода горят с двух сторон и никто ничего не добавлял.
Мне в салоне манагер сказал что машины в комплектации с камерами зад. вида не комплектуются вторым фонарём, так как у камеры высокая чувствительность, если будет второй фанарь -изображение смажется. Моё мнение что это может быть возможным ответом, хотя могут быть ещё и другие
ехал сегодня часа два вечером. кондей работал(климат разумеется), и вдруг вибрация пошла сильнее обычной и стабильная. нажимаю ECON и спустя 5 секунд пропадает. включаю снова кондей, появляется. это нормально? а еще на ХХ с выключенным кондеем есть небольшая вибрация, ощущаемая 5ой точкой что ли. буквально 50 оборотов прибавляешь и вибрация исчезает. она еле заметная. как на А4 1.8Т если кто знает и меньше чем на А4 2.0Т
кто знает что значит в настройках климата строка "дефлектор пан.пр"(видимо панели приборов) и там крутилка теплее\холоднее? Что она регулирует?
Она регулирует подачу воздуха (холоднее или теплее) с дефлекторов панели, которые размещены по середине!(под дисплеем ММИ)
Люди! Читайте инструкцию! У Audi A6 ‘05 в зависимости от комплектации применяются различные варианты задних фонарей. Разделение происходит на: – – – Базовую комплектацию ECE Комплектацию High-варианта ECE Комплектацию High-варианта SАE Базовая комплектация ECE В базовой комплектации для задних фонарей применяются исключительно лампы с 15-мм цоколем. Имеются три камеры для реализации задних габаритных огней. Чтобы различные по размерам камеры снаружи одинаково светились, каждая лампа запитывается с различной яркостью блоком управления системы комфорта J393. Обе внутренние лампы каждого заднего фонаря используются как стоп-сигнал. Внешняя лампа выполняет функцию „Nebelschlusslicht (задний противотуманный фонарь)”. При включенном заднем противотуманном фонаре только внутренняя лампа работает как стоп-сигнал. Комплектация High-варианта ECE Данные задние фонари устанавливаются в том случае, если в качестве передних фар применены как минимум би-ксеноновые фары. Внешним признаком задних фонарей комплектации High-варианта является использование светодиодов для стоп- сигналов. Светодиоды, прочно встроенные в корпус светоотражателей, управляются по двум контактам из держателя лампы. Задний противотуманный фонарь находится в нижней части задних фонарей. При этом лампа со стороны водителя используется как задний противотуманный фонарь, а со стороны переднего пассажира – как фонарь заднего хода. Это позволяет применить для задних огней комплектации High-варианта такой же держатель лампы, как и для задних огней базовой комплектации. Комплектация High-варианта SАE Задние огни для североамериканского рынка оснащены серийно светодиодными модулями. Эти светодиодные модули используются как сигналы указателей поворота и стоп-сигналы. Три камеры, расположенные ниже, предназначены для ламп задних габаритных огней. В задних огнях SAE установлены по два задних противотуманных фонаря и фонаря заднего хода.
Большинство инструкций импортных автомобилей настоятельно не рекомендуют прогревать автомобиль, предусмотрена эксплуатация по принципу: завёл и поехал... В том числе это руководствуется и защитой окружающей среды от выхлопных газов В ряде европейских стран действует штраф за работу двигателя во время стоянки. При цене почти в 2.00 Евро за литр....я б тоже не прогревал)))))