Зависит конечно от конкретного салона. От ассортимента. От публики, которая туда приезжает. Если салон торгует всем-от жигулей за 50т.р до мв221 за 1.5 ляма-то тут конечно процентное соотношение может быть разное. Я сужу конкретно по себе. Мы продали за этот год 11 машин. Все машины от 500т.р до 1.2ляма. Из всех машин за нал была куплена только одна-та что за лямдвести. Остальные через банк.
Trems 1985 открой автору-8 вариантов. Еще по осени за 500т.р на том же авто ру висело более 20 вариантов. По авито выбирай- https://www.avito.ru/moskovskaya_ob...audi/a6?pmax=550000&pmin=450000&f=188_897b901 и https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi/a6?pmax=550000&pmin=450000&f=188_898b901 есть кстати парочка интересных вариантов. безусловно в большинстве своем это будут машина под вложения. но вложения оправданные, ибо потом ты адекватно сможешь её продать дороже. А в С5 можно лям опустить, но дороже 400т.р она не уйдет. и вот наш любимчик https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2004_484692125
50% ресурса...что так скромно....25% нужно было написать,и подписать(обычно любят)двигатель "миллионник" и т.д. и т.п.
Дизеля, особенно 2.5 с его распредвалами и тнвд- это сполшной геморой. В отличии от3.0 и 2.0 в С6 кузове.
Меньше одной машины в месяц ?? Это как же вы выживали. Так то продажа при наличии 70 машин от 20-30 в месяц 85 % машин больше ляма .
Мы чиним машины-в основном МВ. Это наш основной доход. Периодически покупаем машинки на восстановление-с запоротыми моторами, акпп, с не сильной кузовней. Но с очень сильным дисконтом(минимум 250-300т.р от начала рынка). Тоесть не покупаем машины чуть ниже рынка, полируем, химчистим и выставляем на продажу на 50-100т.р дороже. Как делают почти все салоны с бушкой.
С интересом слежу за темой... Недавно роуда С5 с 4,2 выставляли(с заниженными лошадьми), вот я облизывался... По теме выскажусь так. Владелец хорошо знает цену а/м и ее желает получить. Мне, как владельцу С5, кузов С6 пока не достижим в плане обслуги и ремонта. У меня нет столько много денег, чтоб иметь в своем гараже С6. Я уже настолько проник в мельчайшие подробности всех механизмов этого двиг.2.5, что другой и не надо, дабы не сидеть ночи напролет на форуме, изыскивая очередной ответ на вопрос. Имея такой бюджет(500Круб.) возможно бы склонился к покупке скорее авто ТС. Скажу так 3,0 на А8 не впечатлил особо так после моей, как А6 2,5 после А100 с2,0бенз. "Каждый выбирает по себе" и ту критику и навязывание своего мнения, которое тут высказывают считаю не уместным(смею предположить, это же форум и у многих тут даже авто нет, не говоря уж об владении ауди)
Пипец, где вы такие машины берете, чтоб ночами на форуме мат.часть учить? Кстати в обслуге с5 и с6 одинаковы.
открывается автору и покупается машина первая из списка и потом начинается танцы с бубном.. обслуживание может быть и одинаковое а вот ремонты Но одно дело не позволяют финансы взять с6 .другое дело с пеной у рта доказывать что с5 лучше
не обязательно. есть примеры когда люди покупали С6 за 500+т.р и ездили без проблем. у меня маляр такую себе взял А6 С6 3.0 вариатор 2005г-тупо первую с прямым кузовом(искал только по этим параметрам, в техчасть не вдавался-едет и едет). ну поменяли ему грм+вкг+масло в вариаторе+пару рычагов+передний подшибник+задние амортики. уже второй год ездит без проблем. всегда можно найти живой экземпляр за вменяемую сумму. я взял тут у нас на клубе европейку А4 8Е 1.8Т мкпп моно 150ткм честного пробега (redman подтвердил), за 350т.р+вся машина была забита новыми запчастями прозапас. в отличном состоянии и в хорошей комплектации(цветной дисплей, кк, бк, 2дин, мультируль, пакет освещения, кожа спорт салон, биксенон, жопогревы, парктроны и прочее). можно и за 780т.р взят С6 и поймать гемора. у меня такой клиент есть, кстати купил машину в клубе. когда первый раз приехал-я даже не знал что сказать. не в обиду ему-кусок говна, с битой и плохо сделанной жопой. так что все относительно имхо.
Это понятно что можно купить хорошую и не дорохо,но это надо искать! но суть не в этом!) не про это я писал