ага.4.2 машина,которая навечно останется с тобой,поскольку жуткий неликвид.и ценник там на обслугу на 40% как минимум дороже
А что там так дорого стоит.По мне уже надоели эти турбины, у меня все авто были и есть пока с турбинами.А тут 2 турбины, 2 интеркуллера, куча всяких патрубков, тройников-которые переодически лопаются и искать дыры достаёт.А 4.2 проще и едет веселее 2.7.Налог я вообще не плачу и мне похрен скоко там лошадей, поэтому буду искать S8 4.2 360 л с на ручке
да одни только катушки там чего стоят.да и мотор очень привиредлив к перегреву.уверен что найдешь неперегретый мотор?
У меня было более 20 аудей от 200/43 до А8, я все неисправности при покупке найду.Фигня все эти катушки, на 2.7 тоже много, что летит, так что выбор тут у каждого свой.Везде есть свои плюсы и минусы, вообще лучше из турбированных AAN ещё не придумали.И едет и обслуга недорогая.
Вы о чем. Тема про выбор А6, а вы про А8. Вот налог всех давит жаба платить, а бенз заливать в машину которая едет как 1.8т не давит жаба.
Немного апну по опциям. Ксенон, конечно, хорошо. Проблема в том, что при жестянке страдают в первую очередь передний бампер и фары. Цена ксеноновой фары сильно отличается от нексеноновой. VAGовская стоит как та самая турбина. Хелла - от 16тыр. Плюс блок, датчики. в бампере - омыватели. Настройка, если собьётся, геморойная, со шнурком, выставлением уровня. Смысл - это не разница в лампочках, а плюс целая система. Люк - бестолковейший девайс. Опасен тем, что дорог, а расколоть можно в любой момент, камнем с дороги. ИМХО, кусок никчёмного стекла, кт. никто никогда не пользуется. Только поиск сужает. Ни в коем случае жизни не учу, написал исходя из Вашего отношения к автомату и турбинам, как потенциальному расходу и своего опыта. По турбине, кстати, не согласен. По нави - не следил, насколько знаю, в этих годах нет Российских карт. Московская прописка - спорный вопрос, но это 90% вариантов, а цинк на этом кузове серьёзный.
+1000 автор, прислушайся!!! Про ксенон, конечно, спорно, но все остальное - лучше и не скажешь. У меня все машины были с люками, но я до сих пор не могу понять полезность сего девайса Может кто объяснит.
http://all.auto.ru/office/?op=sale&...alias=cars§ion_alias=used&id=8727273-0beb Может заинтерисует? Машинка свежая реально! Продавать жалко, но нужда.
Не получается кусками цитировать... По ксенону: была машина со штатным, удовольствие неописуемое отличный обзор в тёмноё время суток, а значит безопасность!(на второй устанавливал самостоятельно,через месяц снял,просто понты) По люку: согласен,нафиг не нужен! просто никогда не было вот и захотелось))) Про нави: вопрос а базы карт там никак не обновляются? может в сервисах? а вообще очень нравится большой дисплей на панельке,красиво и дорого смотрится ))) может найду применение... По поводу прописки: не знаю но в регионах где я жил (Мурманск,Курск) не очень котируются москвички, потом очень тяжело продать По поводу турбины: чё-то уже начинаю сомневаться, может и правду с турбиной брать. Запас мощности лишним не будет,хоть я и не собираюсь гонять.А с турбиной получается 2 варианта:1.8Т (скромно) и 2.7ТТ (не черезчур ли?!). :smile42: А какой налог на 2.7ТТ?
знаешь,когда брал первую машину с автоматом тоже очень боялся,читал что и ремонт дорогой,и что механика надежнее..а теперь,с механикой не нужно.автомат весьма надежен,если его не рвать,очень удобен.. поэтому я бы на твоем месте совсем не боялся того чего боишься ты(турбин,автомата).....
нет,автомат я точно не хочу,не такие у нас здесь и пробки, да и посмотрел на знакомых у кого автоматы и посвежей годов... тут рулетка, как повезёт, и где гарантия,что его до тебя не рвали )) да и жена за руль полезет,а она такой ездок,что я этого не переживу!:icon_suicide:
по чем продаешь? по теме - у меня еще и авант, АКПП - овощь овощной.... максимум может прыгнуть 1-2 корпуса на снегу - потом в сад. За пассатом 1.8Т (пробовал ) не угнаться, только если крутить до 5 тыс, но там уже масло готовь...
Читая отзывы и комменты, всё больше склоняюсь к приобретению 2.7Т на автомате, что в корне противоречит моему первичному поиску )))) Какая вероятность найти не убитую машину с таким движком? Всё-таки машину с такими параметрами используют не для поездок за хлебом Бюджет мах 550кр
в корне неверные рассуждения.чаще всего эти машины из Штатов,поскольку и выбор их там больше,и таможня 2.7 поменьше была чем 3.0 брали их не как корыто для гонок,а просто как очень удобный динамичный автомобиль.не обязательно что на таких машинах гоняли,просто всегда присутствует некий запас мощности который приятен.