неверные рассуждения потому что реально дилетант в этих вопросах... и хочется взять нормальную динамичную машину, а не овощ, как часто отзываются о 2.4. и хочется попробовать автомат! не факт же что я обязательно с ним попаду! замена турбины,насколько я понял, приблизительно 30к плюс работа, не так уж и критично,опять же не факт ,что встряну )))), коробка 90к и забыл... всё верно? зато комфорт и динамика!!! хотя после 82 на которых я сейчас езжу и 170 будет ураганом! жаба душит тока за 17500 в год по сравнению с 7000! но за удовольствие надо платить!
налог у меня был 14500 турбины...если берешь авто в нормальном состоянии о замене турбин даже и не думай.... автомат...ну да,есть конечно некая вероятность что может и он сломаться,но думаю шанс невелик,опят таки,если неушатанную машину берешь... зря,нормальные машины оттуда приходят.а нарваться на гнилье и лом можно и на европейке,тем более,как говорят опытные перегонщики,Ауди это премиум класс,и нищеброды в Америке не имеют возможности иметь такое авто,а те кто покупает,обслуживают их нормально. к примеру покупная цена моей машины была что то около 45000 долларов,посмотри на сайтах Америкосов,у них Форд НОВЫЙ стоит ...Таурус(Мондео)-25000 долларов,Ескейп(паркетник)22000 долларов.\ тоесть нищеброды покупают форды и прочее что подешевле,а кто выкладывает большую сумму на обслуге не экономят.. и еще,после пиндосов,если машина в России побывала в нормальных руках,даже если что то и было сломано,уже давно все поменяно..
мили где?на спидометре?так там и шкала с километрами есть.а бортовой комп и градусы на климате уже давно все перевели
а какие вообще отличия европейца от амерекоса? кроме мест под номера )))) подвеска,движок,электрика? где-то читал о заморочке с чеком, правда там речь о уроде была...
кроме мест под номер??ха-ха.. к сожалению плохо видно,но разве у меня номер на америкосской платформе?элементарно меняется пластиковая накладка с европейки и все.я это заказывал когда машина еще на пароме ехала,а америкосская где то дома валяется
собирают машины в Германии,и прямиком отправляют в Штаты,поэтому подвеска электрика и мотор такие же как на европейках. проблемма с чеком да,существует,вследствии более строгих экологических норм в Америке.но если у кого уже была такая проблема,то он ее решил,а если и горит чек по вторичному воздуху,знаешь,это не повод отказаться от машины.можно и так ездит(вообще эта ошибка ни на что не влияет,только горящая лампочка напрягает)или перепрошить мозги под европейку
тема закрывается в связи с тем, что после изучения форума в течении месяца, приоритеты В КОРНЕ поменялись!!! буду брать 2.7Т, на автомате!!! но это в новой теме с пометкой "СРОЧНО" )))
Было авто с люком и это классная опция!!! Лето, жара люк открыт ездить приятнее и оставлять на стоянке! Салон проветривается. У нас на юге большой спрос на люки! Кто-то сам колхозит, вставляя турецкие и польские. А разбить люк камешком от впереди идущей машины? Не фантазируйте!)))))))))))))))))
нафиг он нужен, и потолок ниже и гемор токо один от него, то потечёт, то загремит, климат-рулит. Вот если солярий и АКБ плюс заряжает, то я за...
Allroad, 2.7т, АКПП и с люком еще не интересует? :bt: Кстати "прописка" у него какраз Московской никогда и не была, а щас уже и не Питер...