Нашел А6 3,0 кватро, 2005 г, куплен в салоне в 2006. Второй хозяин продает. Хочет 800 шт. Есть одно НО! На 90 000 км была замена двигателя у официалов, о чем проставлена отметка в ПТС Вот думаю нормально это или нет? Могли ли при этом произойти сдвиги в авто и пр... Как думаете, стоит заморачиваться?
что то не одно объявление попадается с заменой мотора именно с 3.0 . Клубни подскажите что там с ним происходит что меняют мотор ?
Замена мотора это гемор, при чем может отразится ка при постановке на учет(экспертиза) так и при следующей перепродаже. Это с учетом того что все хорошо сделали. Если все это не пугает, то покупку можно расматривать только после осмотра шорошим спецом. Спеца нет, забудь. По опыту, сам брал год назад, хороший вариант за 800 невозьмешь. С учетом роста цен на БУ за это время реальная цена 950-1050. Удачи в поисках.
подскажите, сколько должна стоить А6 С6, 3,0 Q, 2005 года, пробег 146 000, куплена у дилера, продает 2-й хозяин?
а денег за него сколько хотят? что с комплектацией? грядет ТО мин на 50 т.р. (ГРМ+подвеска) это если все вовремя делами. А вобще я конешно не стал бы, можно найти с пробегом до 100 без проблем!
возможно, но состояние кожи на руле, ручке АКПП и сидушках скажет о пробеге многое + посмотреть лазили ли в мотор по замене ГРМ ибо до 100 000 мало кто меняет (знаю знаю господа москвичи о ваших износах ремней в пробках). я взял С6 2004 г. с пробегом 94 000 в чем ни сколько не сомневаюсь. посмотрел перед ней 15 машин.
Сам брал год назад, правда 2006г, пробег был 67 000. Смотрел большой спец, сказал пробег реальный. Сейчас 88 000. Многие ездят по 20 000 в год, поэтому пробег до 100 000 реально найти. Вопрос в спеце который это потвердит. А так очень много машин со скрученным пробегом 2008г и 2009г особенно в трейд ини. Мой совет ищи спеца, а скрутка пробега от года независит. Сам в блю фише видел шаху 2007г пробег бал 47 000, на мой взгляд всё ок, спец посмотрел сказал минимум 100 000- 120 000. Удачи в поисках, главное не торопись.
во во, главное не торопись! вляпаться легче всего! лучше отдать пару тыщ за диагностику чем ввалить 800 в ведро. особое внимание на вины по всей машине! ибо если она кривая будь хоть в идеале это могила!
если будет хоть малейшее подозрение на перебитую букву/цифру сразу отправят на экспертизу! поэтому особое внимание на номерную рамку в моторном отсеке (швы, краску, качество надписи (заводское идеальное) да и тупо сверить с 2 винами в багажнике, а в идеале еще и просветить под панелью и порогом! ну и пробить по базам ГАИ. так что понадежнее брать у единственного владельца дилерскую.