подскажите кто что думает по этому варианту (реальный год 2005). http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7212897-87c6.html
ТО не сделано! Нужен совет, подскажите! Сегодня смотрел авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7212897-87c6.html - цена 815 000 Год 2005, принадлежала организации, возила директора (задняя кнопка слева потерта), обслуживалась у официалов, документы есть. Салон внутри в идеале, никаких потертостей (кроме кнопки сзади). Автосалон хороший, это знаю точно, но подмухлевать могли... Прошел диагностику (сервис рядом с салоном, но мастера понравились): - Течь антифриза (как мне сказали в сервисе ремонт - 5 000) - Теч масла, слегка (сказали что ремонт максимум - 15 000) - Замена опора двигателя лев и прав (сказали ремонт - 10 000) - При остановке авто слегка дергается, невсегда и не сильно. Комп по коробке показал ОК. В итоге сошлись на 770 000. Оставил залог 5 000. В среду должен ее забрать. Вот теперь думаю: 1. Течь масла, на сколько серьезно? Может ли ремонт обойтись дороже 15 000? 2. Коробка? Сколько ходит. Что означают легкие толчки? При диагностике сказали что возможно могут полететь какие-то мозги... Типа коробки такие... 100 000 км и коробка уже не та... А может еще 100 000 км проедет... 3. Как думаете стоит ли она 770 000? Может поискать еще варианты... Заранее спасибо за ответ!
Дружище в машине очень много мест откуда может быть течь масла, если из под крышки головки это одна цена, а если сальники коленвала, особенно задний то цена ремонта совершенно другая...масло-то откуда течет ? тебе что не сказали?
Итак поехали по порядку, я свой тоже брал у организации, только потёрта наверное не левая, а правая задняя кнопка стеклоподъёмника. Столько недочётов, а написано автомобиль вложений не требует, значит заведомо обман - нехорошо, но не смертельно. Теперь по неисправностям: 1. Течь антифриза, откуда течёт, и что надо менять, если радиатор, то может вылится больше 5 т.р. 2. Течь масла, опять же откуда течёт, у меня например есть такая проблема, задний сальник коленвала пропускает, если у тебя так же, то цена сальника около 3,5 -4 т.р. сам ремонт порядка 9-10 т.р. 3. Замена опор двигателя, я их тоже менял, одна порядка 3.5 , вторая 5.5 т.р. + работа порядка 1-1.5 за каждую (но точно не помню) 4. Коробки ходят и 100 и 200 и 300 тысяч, в зависимости от стиля езды и ухода за автомобилем. А вот то что авто дергается, меня бы уже заставило задуматься, потому что компьютер то может и ничего не показать, но возможно просто коробка уже на подходе и потребует скорого ремонта, но не факт, т.е. я не утверждаю. Год в объявлении заявили как 06 (я так понимаю это по ВИН, а на деле 05.) В общем думаю что не мешало бы их дожать ещё по цене, потому что недочётов много, а цена за авто, как за полностью исправное. П.С. Одним словом по твоему описанию, мне автомобиль не понравился. П.П.С. И пробег в 89 т.км. не очень верится если машина была разъездной в организации, у меня тоже по ВИНу 06, по ПТС 05 года выпуска, но даже сейчас пробег 125 т.км.
Машина принадлежала организации - это много о чем говорит. Водил шофер, а не владелец, а ему пофиг на машину. Обычно когда шоферы ждут боса машину не глушат, то есть она еще 20 000 как минимум прошла на холостом ходу. Если машину берешь не у владельца, а у перекупщика то 98% пробег скручен. Для такого пробега слишком много недостатков. Если он реальный то машину имели в хвост и в гриву. Я бы такую не брал. Лучше переплатить 100 000р чем потом постоянно вкладывать. Мой совет не оставляй залог, в основном его требует трейд ин, а это заведомо развод.
посмотрел уже около 10 авто. учитывая состояние салона этого, пробег небольшой. 770 + 50 (ремонт) = 830. думаю цена нормальная для 2005, один хозяин. если конечно коробка не навернется... рискну. всем спасибо, отпишу как авто через месячишко