Есть еще вариант, чем то человека она не устроила. Я и денег вложил, хотя и не так много, и езжу чуть меньше года, но продаю. А все банально, асфальт во дворе растаял, дорог не стало, и родители решили в деревню на старости лет переехать, а там и полный привод не поможет если дороги нет. Так что все по разному бывает. ЗЫ. Особо не предлагаю, но есть а6с5, 2.8, акпп квадра с полностью живыми агрегатами. Гбо поможет хорошо сэкономить на больший налог. На ходу отличий от бензина нет, балон в багажнике Ах да, денег 385.
Я вот не понимаю,как такое может быть,если при сгорании газа образуется гораздо меньше энергии? Я помню,раньше газелисты всегда жаловались,что на газу авто не едет ни хера
+1 я сам ездил на Газели с газом,ты прально описал,груженая на газу ни хера не едет,а на легковой я лично вообще газа не понимаю,за исключением машин вышедших с ГБО с завода производителя,с мотором изначально под газ заточенного.
Вы сами-то делали диагностику на таких условиях? Диагностика всегда инициатива покупателя, посему ему её и оплачивать, ИМХО. А касательно сколько владеет, так у меня 9-й авто с 2005г... И меняю не из-за косяков, а надоедают, так что авто посмотреть сначала надо, а там уж ясно станет стОит ли он диагностики...
давай на ты,как правильно сказал кто то из клубней(если не ошибаюсь или Полковник или АндрейР) на просторах рунета все равны, диагностику на таких условиях да делал,раза 2-3,прибавь к своим 9 еще 8 и получишь количество моих авто начиная с 97 года,менялись по разным причинам,но тоже не из за косяков,а теперь один вопросик:ты всегда перед тем как продать авто,вбухиваешь бабки в замену подвески и ГРМ? автор объявления пишет (если мне не изменяет память),что замена была 1000км назад от дня подачи объявления, мне вот слабо верится в благотворительность этого действия и именно на этом я основывал пункты своего ответа,я и не спорю с тем,что машину для начала надо посмотреть,но и не надо слепо верить всему написанному, у меня приятель,к примеру,мерин покупал с условием того,что продавец скидывает с цены сумму на устранение косяков выявленных при диагностике,сумма к слову оказалась в 73 килорубля !!!! Задача продавца продать дороже,а покупателя,как можно больше получить скидку и подойдя к этому вопросу грамотно можно купить очень не плохой аппарат за очень сладкую цену, на авто.ру полно перекупов и к любой информации об автомобиле,нужно относиться очень аккуратно,чтоб не нарваться на впаривало, при осмотре машины,желательно иметь в компании человека (а лучше и не одного) который рубит в данном авто,так же желательно иметь при себе ВагКом,С5 достаточно сложная машина,чтобы к ее выбору подходить щепетильно,дабы потом не было дорогостоящих неожиданностей,вот я о чем. Мне вот с машиной,я считаю крайне повезло,предыдущий владелец обслуживал ее у официалов (не многие обслуживают у официалов 8-ми летний автомобиль),сделал за 3т.км. до продажи ТО на 145 косарей,но эти 3 тысячи он наказывал почти год (я у официалов брал распечатку всего,что с машиной они когда либо делали) + доки с таможни,которые остались после того как авто пригнали в Россию,машина в отличном состоянии,здесь я второй владелец,цена супер,история прозрачна,вот это я считаю супер и желаю топикстартеру того же везения в приобретении авто,что б и машина была супер и цена хорошей,удачи в поиске.
Сам пару месяцев назад пересел на А6 4ВС5 2.4 с А4 8DB5 1.6. Едет лучше, тормозит хуже. Побегемостей машина. Электрика - Покупать машину обязательно с диагностикой и лучше в сервисе который знаешь. Мою я взял за 375,исходная цена была 400, перекупы не глядя за нее предлагали 350.
Что значит побегемоститей? Если валкая - может амортизаторы уже мертвые. Поставь нормальную подвеску,не узнаешь машину Тормоза тоже можно улучшить
Так получается, что я вваливаю сначала, после покупки %) (есессно, что перед покупкой диагностирую и "ввалилово" для меня не тайна), а т.к. езжу, как несложно подсчитать, в среднем меньше года, то к моменту продажи авто в состоянии близком к идеальному... А вот обслуживание у дилера для меня скорее минус чем плюс, т.к. грамотных спецов у дилеров попросту не видел (это не означает, что их нет тем не менее). А это я всё к чему, да к тому, что прежде самому надо глянуть авто, потрогать и к тому, что хорошая диагностика всё равно всё покажет...
вот мы и пришли к общему знаменателю ты все пральна тоокуешь,есесно нужно машину глянуть + диагностика и как говорится будет счастье, но вернемся к объяве о продаже машины,чел пишет,что за 1000 км. до продажи он поменял ГРМ (я так понял вот,вот),у меня намотать этот пробег где то неделя,смысл тратить 15-20 т.,если машину продаешь? Как то не логично,проще скинуть 5-10 т.,согласен? Очень часто так пишут для привлекательности товара,посмотри объявы по продаже урликов,половина перед продажей поменяли балоны подвески с компрессорами,ты в это веришь?лично я нет,просто многие знают слабое место подвески урлика и поэтому что бы не было лишних вопросов,продавец пишет о замене того или другого.
Ребят не так немного. 50 000 км назад предыдущий хозяин поменял подвеску + грм,ролики. 1 000 км назад текущий владелец поменял расходники. + оказалось, что машина в другом регионе на учете стоит, поэтому 10к залог просит. А пока туда сюда машину гоняет, может всякое случится.
Я так скажу, года два назад я сам всем говорил газ гавно он нафиг не нужен. Потом кум купил мазду с газом, я покатался, ну думаю странно, вроде нет разницы, но она и так нормально не ехала, там мотор 1.2 или 1.4 был не помню. А тут недели две или три искал а6, все ушатаное в хлам продают, а эта всем устраивает, но с газом и дорого. Покатался на ней несколько раз, и взял все таки. Езжу и сам удивляюсь почему оно так работает... мало того, бортовик примерно правильно расход газа показывает, на 2 литра в среднем больше. и то я так понял можно отрегулировать минимальную разницу. Сначала после покупки думал сниму его нафиг.... потом оставил, теперь думаю джипа возьму однозначно газ поставлю. жаба она такая, она найдет куда сэкономленные средства деть
Так ты значит не представляешь,как должна ехать такая же А6 на бензине,так получается? Сравнивать то не с чем Не спорю,может и хватает тебе газа,но на бензине то она гораздо лучше шпарить будет. Чудес не бывает
Согласен. Я просто веду к чему - смотреть надо! а не мусолить... а то так варианты сахарные и уходят: пока глянул на ссылку, пока яйки почесал, пока в носу ковырнул (последовательность этих действий не обязательно такая =)), пока набрал, пока спросил... а решил доехать - продано.
Кнопку нажал, и она на бензине, кнопку нажал она на газу. Во втором положении автоматом переключается газ бензин. Я так понимаю что когда газа нехватает она бенза подливает, но точно могут только газовщики сказать. Так что хотите верьте, хотите проверьте.
Можно посмотреть мою А6С5 2.4 Авант (фото и описание в моем альбоме или на Бибике.ру). Отдам от 360000 руб. Продаю неспешно. Нужна машина повыше и с полным приводом. Периодически бываю в В.Новгороде, так как живу не так далеко в Псковской области. С машиной все в порядке так как сам эксплуатирую ее третий год. В РФ я второй хозяин. Машина на учете в ГИБДД.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19753338-c421.html 2 литра, автомат, передний привод. Есть коцки по кузову. Все на фото. Описание полнейшее. Если интересно. приезжай-смотри.
http://www.gaspart.ru/ - кому интересно,можете почитать.Лень все перепечатывать,это ни в коем случае не реклама и агитация.Информация к размышлению. Сам ездил на 3-х Машинах с ГБО...Но оно было 2-го поколения,без форсунок,клапана сгорели только на 21063,после круга.один в 4-м цилиндре. На а100RT проехал 200 000+ км,на газу.клапана не сгорели.стоят до сих пор.На машине брат ездит сейчас,поэтому знаю.
на 02 году на переднем приводе автомата не может стоять, на А6 с июля 01 года и по сей день на все недоприводы ставились и ставятся исключительно вариаторы (мультитроники),на кваку исключительно АКПП и никак иначе.
Так он и не скрывает,что там вариатор Просто в обиходе обычно все-равно говорят "автомат",думаю поэтому он так и написал