у меня отец купил с вырезанным абсорбером и катом 1,8 адр за 200 тр, то у него клапан один в рейке надо менять чтоб нормально рейка поворачивала направо. А так за 250 тр можно пассата 1,6 взять, по-любому просторнее будет. А по поводу мощности, то это где ездить. Я приехал на 1,8т в свой родной город и я реально обороты выше 2200 не повышал, тк просто незачем, а 1,6 самое то было бы.
Ну за 200 не отдам, факт. 200 - цена приличной бочки. Неужели А4 полностью в испавном состоянии соответствует бочке? ЗЫ пробежался сейчас по автору, ну нет там живых пассатов за 200 тыр. Или без документов или нужен недешевый ремонт...
К вопросу о расходе масла и бензина... На неделе вычистил вентиляцию картерных газов. Сегодня мотался в Пензу, 130 км. По бортовому компьютеру средняя скорость 93 км\ч (примерно 150 км\ч), средний расход составил 7.8 литра, в машине было 5 человек, по дороге было несколько довольно длинных подъемов. По приезду посмотрел уровень масла (после чистки ВКГ долил до метки max) уровень не изменился, хотя проехал в оба конца порядка 300 километров.
Ап ЗЫ На днях звонил прежний хозяин, сказал, что нашел остальные ключи от машины (при покупке мне отдал только один ключ)
У меня такая же, тока синяя и год 95. Тоже собираюсь продавать. По цене думаю сбавлять не надо!!! Буду продавать, тоже с 250 стартану!
Ну упаду в цене если только попадется вкусный сочный аппарат. Сейчас все высохло и вообще доволен всем, вроде уже и полный привод не нужен)))
хм ... думаю по расходу на трассе сложно ориентироваться на жор движка. У меня 2,4, катаюсь от москвы до ярославля и обратно по выходным, трассовый расход редко когда 8 литров или более по бортовику хотя по времени у меня занимает 2 часа, а это 300км ... т.е. максималка далеко не 80 ... мой личный рекорд по трассе на 2,4 - 7,6 москва-ярославль, но тогда правда больше 110 не разгонялся ... При этом расход масла на 10к более 1 литра еще не был. Просто нет прямого линейного соотношения объема двигателя к трассовому расходу ... меньше объем = больше обороты и нагрузка в горки и при обгонах, больше времени тратится на разгон, с более мощным двигателем эти показатели значительно ниже, но в моменты нагрузок естественно тратится больше бензина, но это все сглаживается меньшим временем работы двигателя под нагрузкой. Ну и плюс комфорт более тяговитого двигателя ... но тут уже каждому свое. а вообще удачи в продаже
Нет фото водительского сиденья и руля крупным планом. 250 тр нормальная цена, за 230 продашь. Жене месяц назад взяли такую только с АКПП и без климата за 200 тр. передняя подвеска под замену вся и расходомер тоже просится. Сравнивая со своим уродом, двигатель так себе, но по Москве мне вполне хватает, хотя удовольствия, как от 2.7 битурбо естественно нет. Тем не менее доехать из точки А до точки Б занимает то же время. Бензина по сравнению с ним вообще не ест.
Ценник адекват! но конеш обьем обиженный )) я када свою покупал (12-2009) за я уже не гвоорю про 220-230 тыр , там даже смореть нечего было,за таике суммы просто ушатаная банка, да и за 250-260 уже можно найти хорошую живую четверочку но комплект на любителя.. цена адекват - Плюсую! так что АП
Серый13 я то думал, что ты ее уже продал. В чем проблеммы то? Если все честно то и уйти она должна быстро или ты ей не занимаешься? Я имею в виду продажей.
Похоже... Я свою продавал около года, в полном фарше была, еще и газ стоял... Висела везде, где только можно. А купил сослуживец. Отдал за 220тр. МАшина оочень удачная.Кузов крепкий... Удачи в продаже!!!
Да все честно, как рассказал. Просто повесил объявы на сайте, на рынок не гонял, перекупам за 190 отдавать не буду. У меня есть еще адын автомобиль, какраз полноприводный универсал - УАЗ Буханка)))))))))))))))))))))))) В общем не тороплюсь продавать.