А на бордюрчик задом заедет за эти несколько секунд? Мне кажется проблема, как у всех в муфте "D&G" не зря ж она в честь людей с нетрадиционной ориентацией названа
Да заедет. Уже пробовал. Более того, сегодня снял клемму с ДМРВ чтоб появилась ошибка "Сигнал нагрузки" и машина поехала нормально . Пипец. Менять ДМРВ??? Делать адаптацию??? Что делать? Ошибок по ДМРВ Нету... Есть ошибка по системе вторичного воздуха.
А может это следствие замены масла мож фильтр не правильно в АКПП воткнули... а гидроблок в акпп не трогали мож грязью забило после смены масла?
У меня тоже загорелось ошибка пневмы, абс и есп. Вопрос, при наличии этих ошибок должна ли работать пневма (переход со 2го на 3и уровень например) данная ошибка высвечивается только когда машина на 2м положении и загорается когда проедешь по какой нить кочке или рельсам. В 3-м и 1-м положнии не загорается вообсче! О чем это может говорить? (ну не лягушка наверное это, а?)
такая же хрень, если клемма на расходомере одета, то машина не едет (правда вперед), если снять - все ок. епта..
Сегодня появились следующие ошибки. Двигатель: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - АКПП 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Машина ехать назад не хочет. При этом ошибки пневмы, АБС, и ЕСП не загораются. Снял клемму с ДМРВ - едет...писец какой-то. При этом когда включил заднюю первый раз после снятия клеммы коробка сначала включилась, затем отключилась и включилась опять. Я чуть не родил когда она и со снятой клеммой ДМРВ отключилась. Последующие включения такого не происходило. Все-таки наводит на мысль что с ДМРВ идет какая то лажа вместо нормального сигнала, либо вместе с нормальным сигналом. И не является ли это последствием КЗ??? Вот теперь думаю менять или не менять??? 8 рублей на дороге не валяются... И вопрос если поменяю не выйдет ли из строя ДМРВ опять.
Да вроде люди меняли масло не в первый раз. Очень серьезные люди у них ремонтируются и обслуживаются. Хотя Воткнули же мне насос системы продува катализатора так, что закоротили сигнальный провод отдного из лямд... В том то и дело что пока не появилось КЗ и я не поменял воздушник все было ОК. Машинка ехала нормально и вперед и назад. Воздушник поменял пока искали КЗ. Когда КЗ устранили машина ехать назад отказалась.
ОК, спасибо. Забыл сказать, что лог делается на ходу, задача такая: селектор в режим ручного выбора передачи и на 2-й передаче педаль газа в пол и не отпускать, пока обороты не дойдут до красной зоны, пиковое значение мгновенного массового расхода воздуха при этом должно достигнуть 0,8 от объема двигателя. Так проверяется ДМРВ. Хотя, с другой стороны, у тебя и так по нему ошибка. Можно попробовать промыть его ацетоном - тут как повезет, кому-то помогло, кому-то нет.
Да мыл я ДМРВ уже. Ничего практически не изменилось (может быть..). Ездил я совсем по другому конечно... Сегодня вечерком попробую прокатиться с ветерком))) Выложу лог повторно.
мыть его - что Бош, что Хитачи - бестолку... логи снимать уже тоже необязательно... с такими ошибками - ДМРВ в любом случае нужно менять...думать там уже не о чем.. ( при условии, что проводка с разъемом в порядке...их, соответственно - тщательно проверить перед заменой...)
В том то и дело что вчера ошибку по ДМРВ потер и пока болше не возвращается. По вторичному воздуху тоже, то появляется то исчезает....
А когда стоишь на месте при переключении с реверса на драйв есть удар и(или) рывок? На машине приятеля когда делали лог с целью снять подозрения на дмрв, как раз ошибка по нему и вылезла, как только обороты в красную зону зашли. Поменяли расходомер и все сразу стало в порядке: никаких рывков и толчков при переключении. А на моей, почти сразу после покупки, крысюки погрызли провода от разъема расходомера, тоже не хило помучался, пока не нашел.