Нестабильная работа АКПП (А6 С4 2.6)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kuzya2009, 20 авг 2014.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    согласен!
    Возможно на твоём авто, роль радиатора коробки более существенна, чем на моём.
    Т.к. у меня изначально стояла модификация АКПП без радиатора!
    И это не было колхозом.

    посему, совет Diletant тебе наиболее подходящий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Ребят, и подскажите пожалуйста какое реально норм масло в мою коробку, знаю что декстронIII а какое именно лучше???
    я лил SWAG
     
  3. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Тогда согласен. если изначально у тебя было без охлаждения..
    Я где то тут читал, писали что в коробасе масло нагревается больше чем в движке, хоть я в это не особо верю.. Но может и так, на самом деле может быть все что хочешь, все лимитируется лишь знаниями.
     
  4. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    У тебя есть совет как добротно промыть всю систему???
    Я думал может воздухом под давлением, а потом в несколько этапов,хрен сним отжалеть на литров 20 масла и на 2-3 фильтра АКППшных и заливать кататься чутка сливать, менять фильтр и снова заливать и так раза три???
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    без снятия коробки не промоешь.
    Можно только 3-3,5 литра сменить.
    ГТ имхо так не промыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    декстрон 3 производитель особо роли не играет. Я беру в железной таре 4 литра.

    Железо сложнее и дороже подделать, чем пластик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    ууууууу... 100% нужно снимать? разбирать?? может если есть у тебя какая ссылочка на такую темку как промывка коробки.. искал что то не нахожу.. если не затруднит может найдешь где скинешь? Был бы очень благодарен..
     
  8. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Спасибо за совет. понял тебя.
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    отчета по твоей коробке я тут не видел.((
    Могу посоветовать тутешнего гуру.
    Свяжись с ним по скайпу, он тебе подробно всё объяснит!
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=150047
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dit38

    dit38 Новичок

    6 авг 2014
    53
    А6/С4 2.6 АВС 95г.
    Окей, спасибо огромное за помошь буду связываться с Леонидом.
     
  11. LamzaR

    LamzaR Новичок

    18 фев 2014
    1
    A6C4 2.6i ABC 1997
    Проблема та же. Авто идентичное. А6 АВС автомат. Есть там одна хитрость в радиаторе))) На самом деле не радиатор на двое разделён, а в том "отсеке" куда подходят трубки как-бы вставлен радиатор масла АКПП. Фиксируется он аллюминиевыми "бобышками", в которые вставляются трубки. Быбышки эти с резьбой, вкручиваются в радиатор АКПП. У меня на одной из них погибло уплотнительное кольцо, из-за этого трансмиссионка попала в охлаждение. Теперь немного физикохимии и личного опыта. Антифриз (у меня залит красный) тяжелее масла, поэтому оседает вниз. Отсюда можно попробовать сделать вывод, что если в АКПП попал антифриз, то весь он скопится в поддоне. Вопрос только стечёт ли с бублика. Если не прав - поправьте.
     
  12. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Привет всем . Появилась проблема:
    каждый раз при заводе авто, автомобиль не заводится, ну т.е электроника не чувствует что авто на паркинге, хотя селектор на положении "Р".
    Мои действия: включаю зажигание, перевожу до нейтралки обратно, и тогда завожу!
    Появилось совсем недавно… Дня три назад.
    Че за х… Что скажете?
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    на щитке приборов, цифры нормально себя ведут?

    Возможно, многофунциональный переключатель на коробке "мозги делает", или его шлейф.

    Сними ошибки, там будет всё написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    диагностика должно показать проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.

    А вот есть такие версии что мол трос надо подтягивать на селекторе.... никто не в курсе такого?
    мол. разбирается панель "борода" под акпп и там подтягивает трос...

    Просто у меня на N заводится, а на паркинге через раз, пока не потрочишь ручку с P до D и обратно....
     
  16. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Она покажет думаешь что плате Хана?
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    не думаю, что всё так сложно.
    Можно и снизу долезть.

    Копай в сторону "блокировка стартера".

    повторю вопрос: как себя ведёт индикатор включения передач на щитке приборов??

    там не плата, а просто набор переключателей в одном корпусе.
    Вот шлейф, идущий к нему, может перегнуться, сгнить и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Цифры при переключении ведут себя адекватно, на какую переключишься, такой циферблат и выдает. но одно НО, когда на нейтралке стоишь, квадрат на N не переключается...
    И когда на холодную ,циферблат D не показывает пока не переключишься.
     
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    начни с считывании ошибок коробки.

    Уверен, там будет ошибка касаемо многофунционального переключателя. (код, к сожалению, не помню).
    Поищи тут по форуму.

    Лечение - замена шлейфа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    спасибо... начну с этого.
    Кропоткину привет с Ростова)