согласен! Возможно на твоём авто, роль радиатора коробки более существенна, чем на моём. Т.к. у меня изначально стояла модификация АКПП без радиатора! И это не было колхозом. посему, совет Diletant тебе наиболее подходящий!
Ребят, и подскажите пожалуйста какое реально норм масло в мою коробку, знаю что декстронIII а какое именно лучше??? я лил SWAG
Тогда согласен. если изначально у тебя было без охлаждения.. Я где то тут читал, писали что в коробасе масло нагревается больше чем в движке, хоть я в это не особо верю.. Но может и так, на самом деле может быть все что хочешь, все лимитируется лишь знаниями.
У тебя есть совет как добротно промыть всю систему??? Я думал может воздухом под давлением, а потом в несколько этапов,хрен сним отжалеть на литров 20 масла и на 2-3 фильтра АКППшных и заливать кататься чутка сливать, менять фильтр и снова заливать и так раза три???
декстрон 3 производитель особо роли не играет. Я беру в железной таре 4 литра. Железо сложнее и дороже подделать, чем пластик
ууууууу... 100% нужно снимать? разбирать?? может если есть у тебя какая ссылочка на такую темку как промывка коробки.. искал что то не нахожу.. если не затруднит может найдешь где скинешь? Был бы очень благодарен..
отчета по твоей коробке я тут не видел.(( Могу посоветовать тутешнего гуру. Свяжись с ним по скайпу, он тебе подробно всё объяснит! http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=150047
Проблема та же. Авто идентичное. А6 АВС автомат. Есть там одна хитрость в радиаторе))) На самом деле не радиатор на двое разделён, а в том "отсеке" куда подходят трубки как-бы вставлен радиатор масла АКПП. Фиксируется он аллюминиевыми "бобышками", в которые вставляются трубки. Быбышки эти с резьбой, вкручиваются в радиатор АКПП. У меня на одной из них погибло уплотнительное кольцо, из-за этого трансмиссионка попала в охлаждение. Теперь немного физикохимии и личного опыта. Антифриз (у меня залит красный) тяжелее масла, поэтому оседает вниз. Отсюда можно попробовать сделать вывод, что если в АКПП попал антифриз, то весь он скопится в поддоне. Вопрос только стечёт ли с бублика. Если не прав - поправьте.
Привет всем . Появилась проблема: каждый раз при заводе авто, автомобиль не заводится, ну т.е электроника не чувствует что авто на паркинге, хотя селектор на положении "Р". Мои действия: включаю зажигание, перевожу до нейтралки обратно, и тогда завожу! Появилось совсем недавно… Дня три назад. Че за х… Что скажете?
на щитке приборов, цифры нормально себя ведут? Возможно, многофунциональный переключатель на коробке "мозги делает", или его шлейф. Сними ошибки, там будет всё написано
А вот есть такие версии что мол трос надо подтягивать на селекторе.... никто не в курсе такого? мол. разбирается панель "борода" под акпп и там подтягивает трос... Просто у меня на N заводится, а на паркинге через раз, пока не потрочишь ручку с P до D и обратно....
не думаю, что всё так сложно. Можно и снизу долезть. Копай в сторону "блокировка стартера". повторю вопрос: как себя ведёт индикатор включения передач на щитке приборов?? там не плата, а просто набор переключателей в одном корпусе. Вот шлейф, идущий к нему, может перегнуться, сгнить и т.д.
Цифры при переключении ведут себя адекватно, на какую переключишься, такой циферблат и выдает. но одно НО, когда на нейтралке стоишь, квадрат на N не переключается... И когда на холодную ,циферблат D не показывает пока не переключишься.
начни с считывании ошибок коробки. Уверен, там будет ошибка касаемо многофунционального переключателя. (код, к сожалению, не помню). Поищи тут по форуму. Лечение - замена шлейфа.