Если антифриз попал в коробку и ты так проехал приличное расстояние, то однозначно нужно разбирать коробку, мыть и менять поврежденные делали, а они будут т.к. антифриз функцию масла не выполняет. Сэкономишь сейчас не разбирая коробку - попадешь на еще большие деньги в ближайшей перспективе.
Причем здесь многофункциональник и шлейф?Шлейф там один на соленоиды.А многофункциональник отдельно.И меняется отдельно.И еще что это за коробка такая без охлаждения????У любой АКПП есть контур охлаждения.Он идет или через основной радиатор или через теплоообменник на коробке.
в данном случае, речь идёт о шлейфе многофунционального переключателя, а не о шлейфе соленоидов И с чего взяли, что дело в охлаждении? Человек ничего не говорил о цвете и вязкости АТФ и антифриза
шлейф многофункциональника редко выходит из строя.обычно сам датчик наедается(трещины в корпусе,соответственно попадание влаги)
по некрофилим. выручаете перестала неожидано переключатся акпп а6с4 2,6 моно привод есть только 1 и R приехал машину поставил утром сел а она не переключает..ваг ком выдает только Ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F 29-00 к.з на массу больше некаких ошибок не по акпп не по движку нет.. масло уровень проехало 15+т.км.
Часто при диагностике выскакивает ошибка: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал Но это если при диагностике не нажата педаль тормоза. Проверь для начала включаются ли лампы тормоза, еще можешь проверить предохранитель ABS и саму ABS, когда я по глупости его выдернул, моя машина дальше 1-й скорости не переключалась. Выходит, что ABS может ввести АКПП в аварийный режим. ЗЫ ты бы хот указал тип АКПП, ZF или 097.
про под-ошибку 27-00 я знаю. стопы работают. абс работает штатно все преды целы. да про акпп ступил zf4hp18
я первое дело подумал на многофукцииональник 125. заказал стоп сигнальный датчик .вот сижу и думаю спидометр и сигнал на эбу акпп с одного места берется или нет..