Тож бывает такое. Даже могёт заглохнуть, а при заводке не держит обороты - глохнет опять и опять. Машину просто всю колбасит! Приходится винт подкручивать и фиг отвёрткой попадешь в этот винт - кульбулятор весь трясётся как в ознобе =). Через некоторое время обороты улетают в заоблачную даль - опять крутить приходится....Иногда после 10-ти минутной перегазовке!!!!! просирается (УПС). Знакомые челы грешат на забивающуюся временами форсунку...вот думаю, мож промыть его к едрене фене? но как бы не сделать хуже!
Да, возможно засорены жиклеры... Попробуй Карбклинером почистить. Многим помогает. Где-то выкладывал фотки карба до чистки и после. Карб был черный как сволочь. Постоянно приходилось добавлять обороты ХХ, а почистил - стал новенький и обороты ХХ взлетели после чистки, пришлось скручивать назад.
У меня троила и колбасило, пока не поменял вакумник на трамблере. После этого стрелка тахометра на 1000 даже не шевелится.
Не, кажется не на трамблёре, а в самом (на самом) кульбуляторе не хватает какой-то мембранки (кульбуляторщик так сказал =), и где её искать ХЗ. Может ремкомплекты какие есть для них, или что-то от чего-то подойдёт, ну, типа "колхоза"?
Господа, а телефончик грамотного карбюраторщика ни у кого, случайно, не завалялся? Есть большое желание пообщаться с хорошим спецом)...
Да, есть в продаже ремкомплекты. Можно ли что-то заколхозить? Не знаю. На до у карбюраторщиков спрашивать.
Проблемма все ещё присутствует...и еще как!!! карб вроде в норме, да и ежу на газу, а соответственно карб участвует постольку поскольку...недавно был прикол. еду еду...обороты на холостых поднялись до 1500, это на газе!! переключили на бенз - 3200, и это на холостых, заслонка вторичной камеры при этом была на месте...вобщем... ребят, подскажите один вопрос...по стробоскопу метка опережения зажигания нет нет да прыгает на пару градусов...в чем дело? трамблер?
Всем привет, была когда то у меня похожая проблема, решилась полной разборкой и чисткой карбюратора. С трамблёром тоже такая фигня была, но мне кажется что в этом ничего страшного нет, поменял вакум. коректор заодно прочистил и смазал, динамика заметно подросла, а угол всё равно немного прыгает. А ты кстати зажигание выставляешь с одетой трубкой вакум. коректора или без неё?
Тоже "лихорадило" раньше. Стал разбираться с вакуумной системой, для начала оказалось - убит вакуумник трамблёра. Развальцевал, в магазине за 50 рублей купил резиновую мембрану подходящую, переклепал шток. Хомут большой распустил и в тисках вдоль "приплюснул", им скрутил вакуумник и ещё проклепал по краю для надёжности, получилась "завальцовка" разборная. Всё заработало! Более того, решил похимичить, у штока сточил надфилем ограничители хода (мембрана попалась не прямая, как была, а выпуклая).... Короче, замерял: вакуумник на трамблёре даёт (крутит) угол в 30 градусов. Как ни смотрел вакуумные шланги - вроде в порядке. А нет! Всёж сифонило в одном месте, и не видно. Купил новые - сразу стал двиг ровнее работать, там клапан ещё стоит, на нём или рядом штуцер бывает, вот в него ещё может подсасывать воздух. Делал фотоотчёт, если интересно - выложу.
интерсно конечно...трамбель выставляю с вакумником... кстати с вакумом кое что нашли, как и все говорили прокладка карба, не то чтобы порвана, но был дефект, намазали герметиком и посадили на него...
Похоже вся беда от перегрева двигателя, датчик на панели показывает не больше 70, карлсон не включается ни разу, а лампа индикации перегрева (самая верхняя) мигает еле заметным светом...такое вообще реально и что с этим делать? Может быть термостат? Никто не знает где именно находиться блок управления всеми процессами? слышал что гдето справа под торпедой.
А как заметил, что еще сифонило где-то? Я вот шланги тоже все поменял и пару дней назад подушку карба заменил. Лучше конечно стало, но иногда обороты ХХ таки падают на 500. Думаю, еще где-то сосет. Но найти не могу Фотоотчет давай
Врядли вся беда от перегрева... У тебя, я бы сказал, недогрев даже. Термостат под замену - остался стоять в открытом положении. А лампа мигает еле-еле скорее всего из-за замыкания на соседнюю ножку или на массу.. Для успокоения души я бы и датчик этот поменял.. Блока управления как такового нет у тебя и небыло никогда..
Не, ну если постоять на месте, то неважно, пусть даже термостат пропускает ОЖ на большой круг - всё равно должно нагреться и карлсон запустить. Шланги верхний и нижний после заводки какой температуры, сравни. Что за перегрев двигателя? Бошку повело? Блок управления стоит справа, да. Поищи и скачай эл.каталог по своей машинке "Автосервис на дому Audi 80", Бука и Третий Рим производят. Я нарвался в магазине на CD-диск с Гольфом 3 и Вентой. Мне очень понравились, инфа отлично подана, с качественными иллюстрациями, которые можно увеличить. И хоть на именно мой авто таких нет, иногда пользуюсь этим. По генератору и т.п. многое идеинтично. Вот там всё найдется и про блок управления, и решения многих проблем. На "бочку" знаю точно, что есть такой мануал.
заметил просто, надоело искать и стал при работающем движке тискать-мять шланги вакуумные, сразу стало слышно где подсос. И проверил клапан, у меня их два было почему-то, один травил, его выкинул. Ну и хомуты новые с новыми шлангами. Фотоотчёты для другого сайта, тут по трамблёру (центробежник от возраста умирал, люфтил и царапал стенки)
В карбюраторе если порвана мембрана ускорительного насоса, то из под штока (при "газовании") брызжет бензин. Это видно.