нестабильность работы двигателя AUDI 80 B3 (карбюратор)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lenox, 20 окт 2009.

  1. -FLEX-

    -FLEX- Новичок

    7 мар 2007
    42
    Audi 80/B3 RU
    Ну как, не разобрался еще? У меня аналогичная проблема, прям копия.
     
  2. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Тож бывает такое. Даже могёт заглохнуть, а при заводке не держит обороты - глохнет опять и опять. Машину просто всю колбасит! Приходится винт подкручивать и фиг отвёрткой попадешь в этот винт - кульбулятор весь трясётся как в ознобе =). Через некоторое время обороты улетают в заоблачную даль - опять крутить приходится....Иногда после 10-ти минутной перегазовке!!!!! просирается (УПС). Знакомые челы грешат на забивающуюся временами форсунку...вот думаю, мож промыть его к едрене фене? :shock: но как бы не сделать хуже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Да, возможно засорены жиклеры... Попробуй Карбклинером почистить. Многим помогает. Где-то выкладывал фотки карба до чистки и после. Карб был черный как сволочь. Постоянно приходилось добавлять обороты ХХ, а почистил - стал новенький и обороты ХХ взлетели после чистки, пришлось скручивать назад. :)
     
  4. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    У меня троила и колбасило, пока не поменял вакумник на трамблере. После этого стрелка тахометра на 1000 даже не шевелится.
     
  5. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Не, кажется не на трамблёре, а в самом (на самом) кульбуляторе не хватает какой-то мембранки (кульбуляторщик так сказал =), и где её искать ХЗ. Может ремкомплекты какие есть для них, или что-то от чего-то подойдёт, ну, типа "колхоза"? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. M@estro

    M@estro Участник форума

    26 авг 2009
    271
    Audi 80/B3 1.6 PP,
    Господа, а телефончик грамотного карбюраторщика ни у кого, случайно, не завалялся? Есть большое желание пообщаться с хорошим спецом)...
     
  7. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Да, есть в продаже ремкомплекты. Можно ли что-то заколхозить? Не знаю. На до у карбюраторщиков спрашивать.
     
  8. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    СПС =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Проблемма все ещё присутствует...и еще как!!! карб вроде в норме, да и ежу на газу, а соответственно карб участвует постольку поскольку...недавно был прикол. еду еду...обороты на холостых поднялись до 1500, это на газе!! переключили на бенз - 3200, и это на холостых, заслонка вторичной камеры при этом была на месте...вобщем...

    ребят, подскажите один вопрос...по стробоскопу метка опережения зажигания нет нет да прыгает на пару градусов...в чем дело? трамблер?
     
  10. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Всем привет, была когда то у меня похожая проблема, решилась полной разборкой и чисткой карбюратора.
    С трамблёром тоже такая фигня была, но мне кажется что в этом ничего страшного нет, поменял вакум. коректор заодно прочистил и смазал, динамика заметно подросла, а угол всё равно немного прыгает.

    А ты кстати зажигание выставляешь с одетой трубкой вакум. коректора или без неё?
     
  11. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Тоже "лихорадило" раньше. Стал разбираться с вакуумной системой, для начала оказалось - убит вакуумник трамблёра. Развальцевал, в магазине за 50 рублей купил резиновую мембрану подходящую, переклепал шток. Хомут большой распустил и в тисках вдоль "приплюснул", им скрутил вакуумник и ещё проклепал по краю для надёжности, получилась "завальцовка" разборная.
    Всё заработало! Более того, решил похимичить, у штока сточил надфилем ограничители хода (мембрана попалась не прямая, как была, а выпуклая).... Короче, замерял: вакуумник на трамблёре даёт (крутит) угол в 30 градусов.

    Как ни смотрел вакуумные шланги - вроде в порядке. А нет! Всёж сифонило в одном месте, и не видно. Купил новые - сразу стал двиг ровнее работать, там клапан ещё стоит, на нём или рядом штуцер бывает, вот в него ещё может подсасывать воздух.
    Делал фотоотчёт, если интересно - выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    интерсно конечно...трамбель выставляю с вакумником...
    кстати с вакумом кое что нашли, как и все говорили прокладка карба, не то чтобы порвана, но был дефект, намазали герметиком и посадили на него...
     
  13. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Похоже вся беда от перегрева двигателя, датчик на панели показывает не больше 70, карлсон не включается ни разу, а лампа индикации перегрева (самая верхняя) мигает еле заметным светом...такое вообще реально и что с этим делать? Может быть термостат?

    Никто не знает где именно находиться блок управления всеми процессами? слышал что гдето справа под торпедой.
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А как заметил, что еще сифонило где-то? Я вот шланги тоже все поменял и пару дней назад подушку карба заменил. Лучше конечно стало, но иногда обороты ХХ таки падают на 500. Думаю, еще где-то сосет. Но найти не могу :mad:

    Фотоотчет давай :)
     
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Врядли вся беда от перегрева... У тебя, я бы сказал, недогрев даже. Термостат под замену - остался стоять в открытом положении. А лампа мигает еле-еле скорее всего из-за замыкания на соседнюю ножку или на массу.. Для успокоения души я бы и датчик этот поменял..

    Блока управления как такового нет у тебя и небыло никогда..
     
  16. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Не, ну если постоять на месте, то неважно, пусть даже термостат пропускает ОЖ на большой круг - всё равно должно нагреться и карлсон запустить. Шланги верхний и нижний после заводки какой температуры, сравни.
    Что за перегрев двигателя? Бошку повело?
    Блок управления стоит справа, да. Поищи и скачай эл.каталог по своей машинке "Автосервис на дому Audi 80", Бука и Третий Рим производят. Я нарвался в магазине на CD-диск с Гольфом 3 и Вентой. Мне очень понравились, инфа отлично подана, с качественными иллюстрациями, которые можно увеличить.
    И хоть на именно мой авто таких нет, иногда пользуюсь этим. По генератору и т.п. многое идеинтично.
    Вот там всё найдется и про блок управления, и решения многих проблем. На "бочку" знаю точно, что есть такой мануал.
     

    Вложения:

    • АвтоС.jpg
      АвтоС.jpg
      Размер файла:
      174,6 КБ
      Просмотров:
      824
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #37 Keisi, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    заметил просто, надоело искать и стал при работающем движке тискать-мять шланги вакуумные, сразу стало слышно где подсос.
    И проверил клапан, у меня их два было почему-то, один травил, его выкинул. Ну и хомуты новые с новыми шлангами.

    Фотоотчёты для другого сайта, тут по трамблёру (центробежник от возраста умирал, люфтил и царапал стенки)
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      120,6 КБ
      Просмотров:
      577
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      188,3 КБ
      Просмотров:
      598
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #38 Keisi, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Тут по вакуумнику (+ его угол после доработки штока)
    Из-за его мембраны и был подсос в коллектор.
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      182,2 КБ
      Просмотров:
      752
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Было тоже самое.
    Все решилось походом к карбюраторщику, порвалась какаето мембрана + грязные жиклер.
     
  20. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    В карбюраторе если порвана мембрана ускорительного насоса, то из под штока (при "газовании") брызжет бензин. Это видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...