нестабильность работы двигателя AUDI 80 B3 (карбюратор)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lenox, 20 окт 2009.

  1. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Keisi маладца! Отчет пригодится. У себя на крышке трамблера заметил серйозные царапины. Видимо придеться тоже самое повторить..

    Хомуты на тонкие вакуумные шланги не ставил, стОит ли?

    У наших двигателях с карбюраторами Кейхин блок управления я не находил. На впрыске - да, но на карбах... :shock: Может он по другому называется. Глянул бы на схеме.. Какие функции этого блока, чем управляет?
     
  2. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Keisi, поподробней про это можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #43 Keisi, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
    по ремонту трамблёра - на маховичках (на их пластмассовых частях) от возраста стёрлись края-втулочки, сами маховички уже разболтались и у них стали "заоваливаться" края. И они цепляли за "стакан". Понятно, как это для зажигания, ни ускорения ни холостых устойчивых. Чего только я не переделывал.... с карбюратором. А это не только он.
    Вот на втулки подошли как видно по фото контакты обычного круглого 220в предохранителя!!! Только малость подточить и просверлить. Паяльником надавил - они и "вварились" на места. Работает, блин.

    Белые силиконовые шланжечки на вакуум отличные. Всем рекомендую купить. Более того - даже просто поменять родные. Простой эксперимент: сравнивал, родные средние и длинные уже дубовые, и продуваются хуже намного, чем эти новые. Так что лучше банально все поменять. А хомуты им не нужны совершенно.

    Блок управления я видел только на схемах, что дескать там стоит....
    Не, не совсем так, когда свой бардачок снимал (провёл в него "пеночный" светильник, из заднего фонаря на номер из чего-то отечественного, идеально под имеющийся там паз подходит. Теперь на дороге ночью не надо впотьмах искать мп3диски и пассажирам удобно, если чего рассмотреть требуется), то в дальнем углу на панели было что-то прикручено, с разъёмом. А что это, я не знаю. Проводов вроде немного (если не два)....

    На карбюраторе крутишь привод дроссельной заслонки ("газуешь") - с другой стороны карбюратора подпружиненная лапка надавливает на шток и в первую камеру с шипеньем поступает топливная смесь. Этот шток идёт к низу карбюратора, там он надавливает на центр резиновой мембраны. Если карб снять и перевернуть, то эта "лягушка" круглая с тремя болтиками хорошо видна. Это и есть сам ускорительный насос, создаёт топливу давление (его ещё и настраивать надо, количество "выдуваемой" смеси. Я пол-часа над банкой просидел со шприцем, на мой объем движка нужно 0,78 кубика за такт, т.е. чуть меньше восьми кубиков за десять медленных поворотов дроссельной заслонки. Расход, экономичность, тяга и всё такое). Если болтики открутить, видно мембрану и пружину, а больше там ничего и нет. Вот если эта резинка порвана, то давление по каналу штока выдавливает часть топлива наружу, вверху карбюратора. Я как-то покупал ремкомплект на Кейхен, оттуда брал и резинку и многое другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Наверно ты менял бегунок. Он бывает царапает крышку, если её перекашивали, или люфт в трамблёре. Но у нас такого вроде нет, это на Жигулях из-за износа подшипника бегунок в руках "гуляет" по оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    У меня, если не сильно газануть, то просто прыскает (капает) бензином, а если посильнее газануть, тогда уж шипит и разбрызгивает. Так должно быть или нет. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Вот и я раньше думал, насколько сильно должно капать оттуда, и какую прокладку туда поставить... А оказывается - это МЕМБРАНА внизу лопнута!
    При целой мембране НИЧЕГО лить, течть, брызгать не должно. Я ставил с ремкомплекта - теперь там вообще сухо. ИМХО мембрану можно из чего-то отечественного подобрать (стоит копейки), только на Волги и Жигули там больше диаметр, т.е. обрезать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Если эта мембрама в карбе порвана, то каким ефектом это проявляется при езде автомобиля?
     
  8. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Спасибо. Я так панимаю расход из-за этого увеличивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #49 Лёхан, 28 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    В салоне сильный запах бенза, усиливается при включении печки.
    Так же возможны провалы при нажатии на газ.(в движении)
    Про возможность пожара под капотом, думаю что и так понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Скажем поливаешь огород из шланга, а бОльшая часть воды в месте соединения с краном брызжет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Вроде победили!!! Обороты держит 1050-1200, до 500 еще не падали...все закончилось после того как были почищены все датчики температуры...и на предахранителе одном был жучек, плохо работал...теперь и расход +/- 10л газа....правда иногда машина тупит, едешь едешь , обороты в норме, и она начинает тупить, больше 100 не идет...но это уже другая история
     
  12. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    помню нас еще удивляло почему двиг на холодную работает лучше чем когда прогрееться...а как прогрееться начиналось, тоесть был все же перегрев...
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Кстати есть еще одна беда, мембрана ускорителя может и не течь, но со временем она дубеет и тяга ее не продавливает. Результат, запоздалый рывок машины при резком нажатии газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Вот и стоит проверять объем впрыска насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Проверить то конечно можно, только регулировок там никаких нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    #56 Варешка, 30 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    Те-же признаки воюю неделю уже на грани отчаяния!
    Сгонял к карбюраторщику он сказал катушка провода и крышка трамблера накрылись, почистил крышку, покрутил карб, до дома доехал очень хорошо, бес побочных вибраций, сутра завожусь опять таже история((((
    даже хуже теперь еще и вовремя езды ощущаются несильные дерганья...
    Все вакумнык трубки поменял, крышку с бегунком тоже, вакумник трамблера тоже проверяли, остались провода и катушка, но я чесно неочень верю что обороты с 900до1100 будут прыгать из-за них, искра приходит на все свечи по моему неопытному взгляду нормально.
    Могут ли провода с катушкой так колбасить движок?
    Жалко 2рубля выбрасывать, чтоб узнать что причина была не в этом!!
    В районе карба слышится несильное шипение, думал подсос из под карба но там все плотно и герметично((
     
  17. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    герметично или нет надо проверять сняв карб...у меня там была небольшая раковина, которую определили по отпечатку на прилегающей части карба....но все закончилось когда проверили все датчики и предохранители...
     
  18. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Да вот как раз есть! По мануалу подгибается лапка-ограничитель (возле эл.клапана хх) и плюс я подгибал сам нажимной плунжер. И по 2 раза проверял обьем шприцем. Достаточно чуть подогнуть чтобы параметры улетели от нормы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    На втором кейхене нет регулировок ускорителя, это на первом можно что то сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    обрати внимание на ось дроссельной заслонки 2 камеры! Отключи от ее вакк.привода шланг и ослабь болтик на ее приводе. Бывает чудит. Газуя попшикай карбклинером в карб, если меняется поведение то разбор и чистка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...