Keisi маладца! Отчет пригодится. У себя на крышке трамблера заметил серйозные царапины. Видимо придеться тоже самое повторить.. Хомуты на тонкие вакуумные шланги не ставил, стОит ли? У наших двигателях с карбюраторами Кейхин блок управления я не находил. На впрыске - да, но на карбах... Может он по другому называется. Глянул бы на схеме.. Какие функции этого блока, чем управляет?
по ремонту трамблёра - на маховичках (на их пластмассовых частях) от возраста стёрлись края-втулочки, сами маховички уже разболтались и у них стали "заоваливаться" края. И они цепляли за "стакан". Понятно, как это для зажигания, ни ускорения ни холостых устойчивых. Чего только я не переделывал.... с карбюратором. А это не только он. Вот на втулки подошли как видно по фото контакты обычного круглого 220в предохранителя!!! Только малость подточить и просверлить. Паяльником надавил - они и "вварились" на места. Работает, блин. Белые силиконовые шланжечки на вакуум отличные. Всем рекомендую купить. Более того - даже просто поменять родные. Простой эксперимент: сравнивал, родные средние и длинные уже дубовые, и продуваются хуже намного, чем эти новые. Так что лучше банально все поменять. А хомуты им не нужны совершенно. Блок управления я видел только на схемах, что дескать там стоит.... Не, не совсем так, когда свой бардачок снимал (провёл в него "пеночный" светильник, из заднего фонаря на номер из чего-то отечественного, идеально под имеющийся там паз подходит. Теперь на дороге ночью не надо впотьмах искать мп3диски и пассажирам удобно, если чего рассмотреть требуется), то в дальнем углу на панели было что-то прикручено, с разъёмом. А что это, я не знаю. Проводов вроде немного (если не два).... На карбюраторе крутишь привод дроссельной заслонки ("газуешь") - с другой стороны карбюратора подпружиненная лапка надавливает на шток и в первую камеру с шипеньем поступает топливная смесь. Этот шток идёт к низу карбюратора, там он надавливает на центр резиновой мембраны. Если карб снять и перевернуть, то эта "лягушка" круглая с тремя болтиками хорошо видна. Это и есть сам ускорительный насос, создаёт топливу давление (его ещё и настраивать надо, количество "выдуваемой" смеси. Я пол-часа над банкой просидел со шприцем, на мой объем движка нужно 0,78 кубика за такт, т.е. чуть меньше восьми кубиков за десять медленных поворотов дроссельной заслонки. Расход, экономичность, тяга и всё такое). Если болтики открутить, видно мембрану и пружину, а больше там ничего и нет. Вот если эта резинка порвана, то давление по каналу штока выдавливает часть топлива наружу, вверху карбюратора. Я как-то покупал ремкомплект на Кейхен, оттуда брал и резинку и многое другое.
Наверно ты менял бегунок. Он бывает царапает крышку, если её перекашивали, или люфт в трамблёре. Но у нас такого вроде нет, это на Жигулях из-за износа подшипника бегунок в руках "гуляет" по оси.
У меня, если не сильно газануть, то просто прыскает (капает) бензином, а если посильнее газануть, тогда уж шипит и разбрызгивает. Так должно быть или нет. Спасибо.
Вот и я раньше думал, насколько сильно должно капать оттуда, и какую прокладку туда поставить... А оказывается - это МЕМБРАНА внизу лопнута! При целой мембране НИЧЕГО лить, течть, брызгать не должно. Я ставил с ремкомплекта - теперь там вообще сухо. ИМХО мембрану можно из чего-то отечественного подобрать (стоит копейки), только на Волги и Жигули там больше диаметр, т.е. обрезать.
В салоне сильный запах бенза, усиливается при включении печки. Так же возможны провалы при нажатии на газ.(в движении) Про возможность пожара под капотом, думаю что и так понятно.
Вроде победили!!! Обороты держит 1050-1200, до 500 еще не падали...все закончилось после того как были почищены все датчики температуры...и на предахранителе одном был жучек, плохо работал...теперь и расход +/- 10л газа....правда иногда машина тупит, едешь едешь , обороты в норме, и она начинает тупить, больше 100 не идет...но это уже другая история
помню нас еще удивляло почему двиг на холодную работает лучше чем когда прогрееться...а как прогрееться начиналось, тоесть был все же перегрев...
Кстати есть еще одна беда, мембрана ускорителя может и не течь, но со временем она дубеет и тяга ее не продавливает. Результат, запоздалый рывок машины при резком нажатии газа.
Те-же признаки воюю неделю уже на грани отчаяния! Сгонял к карбюраторщику он сказал катушка провода и крышка трамблера накрылись, почистил крышку, покрутил карб, до дома доехал очень хорошо, бес побочных вибраций, сутра завожусь опять таже история(((( даже хуже теперь еще и вовремя езды ощущаются несильные дерганья... Все вакумнык трубки поменял, крышку с бегунком тоже, вакумник трамблера тоже проверяли, остались провода и катушка, но я чесно неочень верю что обороты с 900до1100 будут прыгать из-за них, искра приходит на все свечи по моему неопытному взгляду нормально. Могут ли провода с катушкой так колбасить движок? Жалко 2рубля выбрасывать, чтоб узнать что причина была не в этом!! В районе карба слышится несильное шипение, думал подсос из под карба но там все плотно и герметично((
герметично или нет надо проверять сняв карб...у меня там была небольшая раковина, которую определили по отпечатку на прилегающей части карба....но все закончилось когда проверили все датчики и предохранители...
Да вот как раз есть! По мануалу подгибается лапка-ограничитель (возле эл.клапана хх) и плюс я подгибал сам нажимной плунжер. И по 2 раза проверял обьем шприцем. Достаточно чуть подогнуть чтобы параметры улетели от нормы
обрати внимание на ось дроссельной заслонки 2 камеры! Отключи от ее вакк.привода шланг и ослабь болтик на ее приводе. Бывает чудит. Газуя попшикай карбклинером в карб, если меняется поведение то разбор и чистка