Похоже просто недочистили карб((( Пшикнул стало получше, снял продул все жиклеры и чудо свершилось) Спс за советы
народ, обороты вроде держит...а вот динамика как на копейке, начали выяснять и выяснилось что вторичная заслонка не работает в том интервале оборотов на который предназначен двиг (до4000, дальше уже страшно), заслонка открываеться только при больших оборотах, когда двигатель уже ревет (больше 5000)...и так было всегда, и еще до ремонта...карб вроде в идеале, все четко, пришли к выводу что это заводской дефект чтоли, или такой способ дефорсировать двиг на 75 лошадей...если так прикинуть, то карб кейхин 2 изначально хондовский, а на хондах двиги высокооборотистые, 7000 как с добрым утром, и при таких оборотах вторичная заслонка работает прекрастно, а вот на низкооборотистых ауди она просто напросто не работает...ведь многие отмечали что при установке солекса машина рвет и мечет, некоторые ставили механический привод на вторичную заслонку....но некоторые пишут что и при кейхине машина едет хорошо и будет порезвее наших ВАЗ, чего не скажешь о моей...просто привод у этой заслонки вакумный, она открываеться за счет разряжения, а разряжения недостаточно на 3000-4000об/мин...как быть? у кого какие мнения?
Берут разряжение на неё из других мест/штуцеров. Например из вакуумного шланга к ГТЦ. Всё равно она раньше, чем позволит "горб", сидящий на оси первой камеры, не откроется. А некоторые кулибины их даже спаривают механически! Тогда авто вообще "рвёт"!-)) lenox, вот в чём дело, если снять воздухан и рукой погазовать, это одно, а по делу вакуумный привод второй камеры должен открываться уже на меньших оборотах но при нагрузке, имхо. При обгоне автобуса, скажем. Это всё от разряжения зависит. И ещё, поищи обязательно мою тему про трамблёр, я прям глаза открыл, почему у меня плохо ускорялась/принимала. Сначала восстановил вакуумный привод трамблёра (мембрану), потом когда её же модернизировал (расточил ограничители штока, угол коррекции вырос до 30 градусов только на вакууме) - заметил, что центробежный регулятор опережения "сдох". Износились маховички, их оси. Из-за этого они процарапали уже борозду в стакане трамблёра. Короче всё исправил, теперь авто достаточно хорошо ускоряется, и это при 1,3 моторе.
Твою тему про трамблер читал, делал себе так же как и ты, только не знаю на сколько градусов, вроде выработки осей и всего остального нет...работает хорошо...кстати заметил что если вакумник отключить а шланг заткнуть, то на 3 передачи 80-85км, и звук не особо...а вот с доработанным вакумником 100...но все равно динамика не та, не 1.8...уже пробывали подсоединять вакум к заслонке из другого места, вроде сработало, но надо еще дорабатывать...
еще думаем эксперемет сделать, заткнуть вторичную камеру полностью и попробывать поездить...это на предмет того работает она когда нибудь или нет, и если работает при каких режимах, как ты говоришь при обгоне автобуса...но думаю она не работает.
попробывали! отключили вакумный привод вторичной заслонки - никаких изменений...машина едет также как и раньше, чуть лучше жигуля...
Не травит в ней мембрана? На других форумах (Сиерры), народ уже ставил датчики, лампочка загорается при срабатывании. С помощью геркончика и магнита думаю это легко временно сообразить. Попробуй по мануалу замерять требуемые разряжения во второй "лягушке". Мож правда подтравливает...
Да не, вроде не травит...просто шлан присоединяешь и ртом втягиваешь она легко ходит, и разряжение держит...будем делать как ты и писал, брать разрежение из другого места, и чтобы заслонка открывалась как писал Dimik при 3000
Как найдёшь, откуда разряжение взять - мне скажешь!-))) Я тоже хочу! А где брать? Два штуцера в карбе, причём нижний сосёт неслабо, и от шланга к ГТЦ, но там мне непонятны параметры, замерить не могу, не чем. Как понимаю в него у Жигулей эконометр и врезан (просто измеритель разряжения).
Очень достала следующая проблема: в дождь или в сильно мокрую погоду обороты ХХ сваливаются на 500, приходится подтягивать подсос, даже когда на трасе еду долгое время всеравно часто приходится ехать с вытянутым подсоссом. В сухую погоду обороты ХХ как и положено всегда 900. Пепец как достало. Наличие подсосов воздуха проверял 100 раз - и подушку карба на днях поменял и вакуумные шланги. Карб мастер разбирал и чистил пол-года назад, вакуумник реставрировал. Но проблема уже как полтора года ипет мозг. Может не туда смотрю? Кстати, крышка трамблера не герметично посаджена, так и должно быть? Кто что может подсказать? Буду примногом благодарен.
Я тоже после покупки машины пару лет так мучался. В сырость лучше без надобности не выезжать, авто капризничает, а вот в сухую погоду, пусть даже мороз и сильный - без проблем. Похоже стареющая электрика сырой погоды не любит. Единственный раз авто меня подвело на круговом движении, всё вырубилось и ВСЁ. Даже аварийку не включить было. Просто дождик моросил. Тогда я вообще ничего не понял, что за трабл, да ещё все сигналят.. Короче скинул минусовую клемму и вернул обратно - завелась и больше такого не было. А так никогда не подводила, не стоял я ни на трассах ни после луж, как водители отечественных авто. Видно в сырость где-то подкорачивает. Под бардачком в ногах пассажира стоит коммутатор, его ножки зачистил (одна покрылась белесым налётом), туда и от ВАЗов подходят но у меня стоит родной Телефункен. На Кейхене из электрики только клапан ХХ. С самого начала я с ним боролся, он оказывается весьма капризен. Может цепляться за стенки, иметь плохой контакт, неплотно или косо прикручен и т.п. Мне продали вообще нерабочую систему ибо казаки умудрились забыть о существовании массы к карбюратору (а как клапан работать будет? Ведь карб на резиновой проставке) Как впрочем забыли и о передней втулке стартёра, её не было... Так что я первым делом провод конкретный соорудил от болта карба к болту коллектора. Потом пробным путём подобрал болт и шайбу для ровного крепления эл.клапана хх (его основание пришлось даже чуть подгибать, ибо от прикручиваний оно прогнулось и он не до конца работал). Так же из ремкомплекта подобрал на него тонкую резиновую прокладочку. Вот как-то с тех пор сырости авто перестало бояться, хоть ливня и луж глубоких, хоть моросящего дождя с туманом. Ещё знаю трабл может таиться в... сигнале! Именно, от сырости внутри его малость замыкает, но мы то этого не слышим. Вот и создаёт сильное сопротивление в цепи и садит общее бортовое напряжение (и на клапане, соответственно). Был такой факт. Короче говоря, мультитестер китайский за 150 рублей и контрольная лампочка ОЧЕНЬ помогают расправиться с догадками, что мешает. Сразу видно, сколько на аккумуляторе (14 вольт, а может 11..) и сколько на фарах, ПТФ-ах и т.п.
Народ такая проблемка, допустим двигатель прогрет выше 70градусов работает на холостых оборотах все нормуль но стоит нажать на газ и повысить обороты до 2000об/мин и выше, то после отпускания педали газа обороты повисают примерно на 2000об/мин, до этого все было гуд пока не снял карбюратор. Снимал для ремота, нужно было заклеить мембрану пусковой вакуумной камеры она прохудилась и при прогреве двигатель троил, потому что просто шол лишний подсос воздуха через порваную мембрану. При разборке заметил что вторая камера вапще не работает, это видно по разнице нагара в распылительных камерах-диффузорах , решил отрегулироваать зазор 2ой камеры он был слишком мал, установил как по книжке, и попутно ремонтировал клапан ускорительного насоса, -шарик залип, вследствии этого просто не прыскало в смесительную камеру при резком нажатии на газ, а топливо возвращалось назад в поплавковую камеру. Понял одно обороты повышает вакуумная камера с управляющим электромагнитным клапаном,в книге ,есть только как проверить его работоспособность, а вот какой блок управляет им, где его искать?,в книгах ничего не нашел по этому поводу. Она же эта камера еще при холодном двигателе держит обороты около 2000-1500 об/мин и тут я так понимаю управление клапаном идет с датчика температуры, после 60 градусов обороты падают до нормальных холостых, покрайней мере так у меня было до регулировки карбюратора и также и вкнигах пишут. Мой карбюратор - Keihin-2 индентификационный иномер 026 129 017 В.
все проблему решил, на до то было всего лиш винт регулировки уорпа тяги этой самой вакуумной заслонки покрутить, теперь и задержка оборотов появилась!!! как и должно было быть!
да вот пока не известно откудова его брать...с одного места попробывали, даже винт сделали регулировочный - не вышло! когда машина стояла все работало, выгнали - тут же залипла вторичная заслонка...
с карбом этим приколов похоже очень много...хоть и ежу на газе, а это упрощает его работу, но все равно...сейчас такая проблемма - даешь гари, отпускаешь газ - двигатель выключаеться...сегодня машина начала тупить не с того не с сего, не прет и все...по поводу вакумного опережителя, насчет 30 градусов - это помойму перебор! На газе едет, на бензине "не едит", тупит по черному...хотя шток вакумника расточили чтобы ходил не на 30 градусов а на 20-25. Надо меньше! Гдето 12 думаю. Потому как без вакумника угол около 6, а с вакумником должен быть 18. И вообще проблеммы возникают одна за другой, не с того ни с сего...будем делать...кстати вопрос не в тему, в двигателе непонятный звук, напоминает какбудто ремень треться обо чтото, глухой такой...появляеться на оборотах чуть выше холостых, на холостых нету, выше даешь появляеться потом пропадает...отсоединяли ремень помпы и гены, звук остаеться...что это может быть?