нестабильность работы двигателя AUDI 80 B3 (карбюратор)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lenox, 20 окт 2009.

  1. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Похоже просто недочистили карб(((
    Пшикнул стало получше, снял продул все жиклеры и чудо свершилось)
    Спс за советы
     
  2. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    народ, обороты вроде держит...а вот динамика как на копейке, начали выяснять и выяснилось что вторичная заслонка не работает в том интервале оборотов на который предназначен двиг (до4000, дальше уже страшно), заслонка открываеться только при больших оборотах, когда двигатель уже ревет (больше 5000)...и так было всегда, и еще до ремонта...карб вроде в идеале, все четко, пришли к выводу что это заводской дефект чтоли, или такой способ дефорсировать двиг на 75 лошадей...если так прикинуть, то карб кейхин 2 изначально хондовский, а на хондах двиги высокооборотистые, 7000 как с добрым утром, и при таких оборотах вторичная заслонка работает прекрастно, а вот на низкооборотистых ауди она просто напросто не работает...ведь многие отмечали что при установке солекса машина рвет и мечет, некоторые ставили механический привод на вторичную заслонку....но некоторые пишут что и при кейхине машина едет хорошо и будет порезвее наших ВАЗ, чего не скажешь о моей...просто привод у этой заслонки вакумный, она открываеться за счет разряжения, а разряжения недостаточно на 3000-4000об/мин...как быть? у кого какие мнения?
     
  3. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Берут разряжение на неё из других мест/штуцеров. Например из вакуумного шланга к ГТЦ. Всё равно она раньше, чем позволит "горб", сидящий на оси первой камеры, не откроется.
    А некоторые кулибины их даже спаривают механически! Тогда авто вообще "рвёт"!-))

    lenox, вот в чём дело, если снять воздухан и рукой погазовать, это одно, а по делу вакуумный привод второй камеры должен открываться уже на меньших оборотах но при нагрузке, имхо. При обгоне автобуса, скажем. Это всё от разряжения зависит.
    И ещё, поищи обязательно мою тему про трамблёр, я прям глаза открыл, почему у меня плохо ускорялась/принимала.
    Сначала восстановил вакуумный привод трамблёра (мембрану), потом когда её же модернизировал (расточил ограничители штока, угол коррекции вырос до 30 градусов только на вакууме) - заметил, что центробежный регулятор опережения "сдох". Износились маховички, их оси. Из-за этого они процарапали уже борозду в стакане трамблёра. Короче всё исправил, теперь авто достаточно хорошо ускоряется, и это при 1,3 моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Твою тему про трамблер читал, делал себе так же как и ты, только не знаю на сколько градусов, вроде выработки осей и всего остального нет...работает хорошо...кстати заметил что если вакумник отключить а шланг заткнуть, то на 3 передачи 80-85км, и звук не особо...а вот с доработанным вакумником 100...но все равно динамика не та, не 1.8...уже пробывали подсоединять вакум к заслонке из другого места, вроде сработало, но надо еще дорабатывать...
     
  5. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    еще думаем эксперемет сделать, заткнуть вторичную камеру полностью и попробывать поездить...это на предмет того работает она когда нибудь или нет, и если работает при каких режимах, как ты говоришь при обгоне автобуса...но думаю она не работает.
     
  6. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    попробывали! отключили вакумный привод вторичной заслонки - никаких изменений...машина едет также как и раньше, чуть лучше жигуля...
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Значит привод не работает, вообше заслонка второй камеры открывается после 3 тык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    дак в том то и дело что привод работает, но только когда даешь больше 5000
     
  9. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Не травит в ней мембрана?
    На других форумах (Сиерры), народ уже ставил датчики, лампочка загорается при срабатывании. С помощью геркончика и магнита думаю это легко временно сообразить.
    Попробуй по мануалу замерять требуемые разряжения во второй "лягушке". Мож правда подтравливает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Да не, вроде не травит...просто шлан присоединяешь и ртом втягиваешь она легко ходит, и разряжение держит...будем делать как ты и писал, брать разрежение из другого места, и чтобы заслонка открывалась как писал Dimik при 3000
     
  11. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Как найдёшь, откуда разряжение взять - мне скажешь!-))) Я тоже хочу!
    А где брать? Два штуцера в карбе, причём нижний сосёт неслабо, и от шланга к ГТЦ, но там мне непонятны параметры, замерить не могу, не чем. Как понимаю в него у Жигулей эконометр и врезан (просто измеритель разряжения).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Очень достала следующая проблема: в дождь или в сильно мокрую погоду обороты ХХ сваливаются на 500, приходится подтягивать подсос, даже когда на трасе еду долгое время всеравно часто приходится ехать с вытянутым подсоссом. В сухую погоду обороты ХХ как и положено всегда 900. Пепец как достало. :(
    Наличие подсосов воздуха проверял 100 раз - и подушку карба на днях поменял и вакуумные шланги. Карб мастер разбирал и чистил пол-года назад, вакуумник реставрировал. Но проблема уже как полтора года ипет мозг. Может не туда смотрю? Кстати, крышка трамблера не герметично посаджена, так и должно быть?

    Кто что может подсказать? Буду примногом благодарен.
     
  13. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #73 Keisi, 15 дек 2009
    Последнее редактирование: 15 дек 2009
    Я тоже после покупки машины пару лет так мучался. В сырость лучше без надобности не выезжать, авто капризничает, а вот в сухую погоду, пусть даже мороз и сильный - без проблем.
    Похоже стареющая электрика сырой погоды не любит. Единственный раз авто меня подвело на круговом движении, всё вырубилось и ВСЁ. Даже аварийку не включить было. Просто дождик моросил. Тогда я вообще ничего не понял, что за трабл, да ещё все сигналят.. Короче скинул минусовую клемму и вернул обратно - завелась и больше такого не было.
    А так никогда не подводила, не стоял я ни на трассах ни после луж, как водители отечественных авто.
    Видно в сырость где-то подкорачивает. Под бардачком в ногах пассажира стоит коммутатор, его ножки зачистил (одна покрылась белесым налётом), туда и от ВАЗов подходят но у меня стоит родной Телефункен.
    На Кейхене из электрики только клапан ХХ. С самого начала я с ним боролся, он оказывается весьма капризен. Может цепляться за стенки, иметь плохой контакт, неплотно или косо прикручен и т.п. Мне продали вообще нерабочую систему ибо казаки умудрились забыть о существовании массы к карбюратору (а как клапан работать будет? Ведь карб на резиновой проставке) Как впрочем забыли и о передней втулке стартёра, её не было... Так что я первым делом провод конкретный соорудил от болта карба к болту коллектора.
    Потом пробным путём подобрал болт и шайбу для ровного крепления эл.клапана хх (его основание пришлось даже чуть подгибать, ибо от прикручиваний оно прогнулось и он не до конца работал). Так же из ремкомплекта подобрал на него тонкую резиновую прокладочку.
    Вот как-то с тех пор сырости авто перестало бояться, хоть ливня и луж глубоких, хоть моросящего дождя с туманом.
    Ещё знаю трабл может таиться в... сигнале! Именно, от сырости внутри его малость замыкает, но мы то этого не слышим. Вот и создаёт сильное сопротивление в цепи и садит общее бортовое напряжение (и на клапане, соответственно). Был такой факт.
    Короче говоря, мультитестер китайский за 150 рублей и контрольная лампочка ОЧЕНЬ помогают расправиться с догадками, что мешает. Сразу видно, сколько на аккумуляторе (14 вольт, а может 11..) и сколько на фарах, ПТФ-ах и т.п.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    #74 SMOLL AnD, 16 дек 2009
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
    Народ такая проблемка, допустим двигатель прогрет выше 70градусов работает на холостых оборотах все нормуль но стоит нажать на газ и повысить обороты до 2000об/мин и выше, то после отпускания педали газа обороты повисают примерно на 2000об/мин, до этого все было гуд пока не снял карбюратор. Снимал для ремота, нужно было заклеить мембрану пусковой вакуумной камеры она прохудилась и при прогреве двигатель троил, потому что просто шол лишний подсос воздуха через порваную мембрану. При разборке заметил что вторая камера вапще не работает, это видно по разнице нагара в распылительных камерах-диффузорах , решил отрегулироваать зазор 2ой камеры он был слишком мал, установил как по книжке, и попутно ремонтировал клапан ускорительного насоса, -шарик залип, вследствии этого просто не прыскало в смесительную камеру при резком нажатии на газ, а топливо возвращалось назад в поплавковую камеру. Понял одно обороты повышает вакуумная камера с управляющим электромагнитным клапаном,в книге ,есть только как проверить его работоспособность, а вот какой блок управляет им, где его искать?,в книгах ничего не нашел по этому поводу. Она же эта камера еще при холодном двигателе держит обороты около 2000-1500 об/мин и тут я так понимаю управление клапаном идет с датчика температуры, после 60 градусов обороты падают до нормальных холостых, покрайней мере так у меня было до регулировки карбюратора и также и вкнигах пишут. Мой карбюратор - Keihin-2 индентификационный иномер 026 129 017 В.
     
  15. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    все проблему решил, на до то было всего лиш винт регулировки уорпа тяги этой самой вакуумной заслонки покрутить, теперь и задержка оборотов появилась!!! как и должно было быть!
     
  16. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    А кто-нибудь замутился на электронный контроль впрыска и зажигания на А80?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    да вот пока не известно откудова его брать...с одного места попробывали, даже винт сделали регулировочный - не вышло! когда машина стояла все работало, выгнали - тут же залипла вторичная заслонка...
     
  18. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    с карбом этим приколов похоже очень много...хоть и ежу на газе, а это упрощает его работу, но все равно...сейчас такая проблемма - даешь гари, отпускаешь газ - двигатель выключаеться...сегодня машина начала тупить не с того не с сего, не прет и все...по поводу вакумного опережителя, насчет 30 градусов - это помойму перебор! На газе едет, на бензине "не едит", тупит по черному...хотя шток вакумника расточили чтобы ходил не на 30 градусов а на 20-25. Надо меньше! Гдето 12 думаю. Потому как без вакумника угол около 6, а с вакумником должен быть 18. И вообще проблеммы возникают одна за другой, не с того ни с сего...будем делать...кстати вопрос не в тему, в двигателе непонятный звук, напоминает какбудто ремень треться обо чтото, глухой такой...появляеться на оборотах чуть выше холостых, на холостых нету, выше даешь появляеться потом пропадает...отсоединяли ремень помпы и гены, звук остаеться...что это может быть?
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это кожух ремня грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    заводили без кожуха...тоже самое, похоже что из нутри