ИМХО смотря откуда забор вакуума делать, это при максимальном разряжении 30 градусов должно вытянуть, на большой скорости... Блин, пожалуй лучший выход - брать разряжение из нижнего штуцера (считай из коллектора) и регулировать жесткость пружины штока. Я-то мембрану менял на отечественную, она резиновая и вогнутая, гораздо легче втягивается, чем родная прямая. Жестче нужно пружинку делать и вообще - сначала замеры провести на разной скорости/оборотах.
тоже заменил на отечественную. А какие углы должны быть и при каких оборотах??? Не припоминаю нигде такой инфы...да и как её регулировать, пружину...ведь внутри она. Развальцовывать каждый раз не вариант, либо же попробывать сделать разборную конструкцию???
Да вот у меня и получилась разборная! Про углы не скажу, просто думаю что стоит подсоединить измеритель разряжения (продаётся, типа "Друг") в магистраль, и посмотреть параметры на ходу, записать данные. А потом подсоединить к корректору и, вытягивая воздух, узнать его "пределы", характеристики в общем.
Как вы думаете, могут ли сваливаться обороты, почти глохнет, чаше при торможени, из-зи большого уровня топлива???
Даже не скажу... При хорошо отрегулированном уровне такое тоже происходит, проверено. Читал в сети, как карбюраторщик, регулируя СО, на зиму рекомендовал немного богатить смесь, не зажимать болт. Иначе не светофоре, при сильном торможении может глохнуть. Я этим теперь руководствуюсь.
Да конечно. З.Ы. А ещё при высоком уровне на горячую хуже заводится, Вот если у тебя есть эти симптомы, регулируй уровень.
да нет, заводится отлично и холодная и горячая...задолбали эти обороты ...сил больше нет. все облазил, чистил, менял.
И еще вот, что вспомнил. Фильтр топлива, который с обраткой(бензин), как обратка там сделана? Просто иголка перекрывает в карбюраторе и бензин пошел обратно в бак, или как-то по другому? Может просто туда поставить тройник?
Ваакумный шланг к ГТЦ точно смотрел? Или поверхностный осмотр? А фланец-проставку под карбюратором? Я в шланге был уверен на все сто, пока на работающем двигателе не стал его шевелить, сразу засвистели невидимые лопнутые трещины. Отсюда и "просадка" разряжения во впускном коллекторе. Так же и лопнутая проставка может подсасывать воздух, особенно при наклонах карба при торможении.
если бы ты видел как я их крутил и балтал...))) работает стабильно. работает работает...резко бах...провалились....потрясется секонд 20-30 восстанавливается. Вапще голова кругом. кст. Вчера днем ездил, все нормально, ни разу. Сегодня опять началось.
посмотри электроклапан холостого хода (хотя с его траблами вообще авто сразу глохнет), его крепление, питание и главное массу (проводом отдельно). Открути его болт, при включённом зажигании "пощёлкай" его на массу. На нём уплотнительная прокладка стоит, посмотри - не перекашивает ли его при установке? ну понятно, что до жиклёра хх добрираться долго - тоже прочищал? Сверху него болт вкручен. Смени свечки на старые, посмотри как. Бегунок не пробивает? Тряска движки - всё-таки что-то с искрой/зажиганием, причём с одним/двумя цилиндрами. Крышка трамблёра может лопнута, провода к свечам может пробивают иногда по сырой погоде... Коммутатор посмотреть под бардачком, почистить контакты если требуется (некоторые бывают окислены до побеления). Может даже снять трамблёр, в домашних условиях разобрать верх: бывает что и грязь в нём скапливается, где датчик Холла, и центробежный ускоритель от старости кулачками "прочёсывает" стенки (когда цепляет, когда нет)...
да клапан недавно откручивал смотрел. почистил, продул, изменений нет. вот про провод на массу не уверен.... бегунок менял, правда той осенью...завтра поковыряюсь. Спасибо за советы. Отпишусь как чего.
на массу просто проводок от карба к коллектору я имел ввиду. Мне вообще без него досталась машина, ревееелааа... Мастера, блин. Как и без передней втулки в стартере -(( Симптомов много ещё может быть. Даже писали катушка сама лопнула и дурила только после нагрева. Вот попробуй найди такое... В темноте глянь на в.в. проводку, когда трястись начнёт, пробои на ней видны. Да, и у эл.клапана хх от завинчиваний болта сгибается немного сама лапка крепёжная, и при закручивании может происходить перекос...
смотрел, шатал, гнул, и др. именно в тот момент когда "задыхалась" безрезультатно...((( вот про провод массы на карб, получается, что он не работает, если нет массы? тогда каким образом машина работает на холостых? именно провода от карба на коллектор у меня нет. вот такие дела...
Он в разъеме 3-х контактном, провод коричневого цвета. На этом карбе если нет массы, машину не заведешь.
Это мне вопрос? И какие проблеммы? Один раз провод этот открутился, не совсем но контакт пропал. Встал мертво, там кроме клапана ХХ есть еще клапан который перекрывает главные топливные жиклеры.
да про клапаны я знаю. судя по всему не в них дело. Я вот, что еще подумал, а ведь может быть клапан который идет на вакумник? или сам вакумник, но шипения из него не слышно. 1 раз уже менял вакумник.
если есть нестабильные обороты на хх отруби и заглуши все вакуумные соединения и посмотри поможет или нет