Короче достало меня это дело, начал все подряд крутить-вертеть...дошло дело до болтика уровня топлива. покрутил против часовой стрелки, совсем чуть чуть, пол оборота примерно, поехал. стало хуже...вечером закрутил по часовой на 1,5 оборота, поехал домой с работы. вчера доехал и сегодня поездил, припадков небыло.)) может вот оно счастье!))
Нашел подвывание, оказалось был перетянут ремень грм... Ищу сейчас еще одно полуподвывание полу повизгивание, ремень с гены снимаю - пропадает...склоняюсь либо к ремню либо к генератору...помпу меняли месяц назад...гену тоже перебирали, ничего криминального...чем бы ремень натереть?? может он вижит...или тоже перетянут
спасибо за совет...буду пробывать я думал герметиком его намазать, тонким слоем, еле заметным...он вроде липкий после застывания
+1. Было дело. Ремень вроде и был натянут, но посвистывал временами. Аккум даже иногда полностью разряжался... Никак не могли понять причину.... а оказалось, что шкив генератора был изношен и у ремня края снизу были слизаны (клином) и наверное он проскальзывал зараза (как-то так наверное). Пришлось шкив заменить (ремень соответственно тож), теперь фсё гут!
а как узнать что шкивы изношены? ремень заказал родной, поставлю напишу что изменилось он собственно не всистит а говорит "виии..." когда газу даешь
Это он пробуксовывает. Два варианта.1-Слабо натянут. 2-Изношенный шкив. Как узнать изношен ли шкив. Это нужно хоть раз увидеть. Это износ на боковых тенках ручья. (поверхность как бы выгнута, а должна быть ровная) Ну и в изношенном шкиве, ремень проваливается до дна ручья, и оно (дно) блестит в этом случае так же как и боковые поверхности.
Ну натянут он сильно. Когда отпускаю, то как раз звук этот пропадает, но появляеться визг характерный, от недотянутости, ну типа пробуксовывает. Когда средне натянут то тоже воет, вобщем по разному пробывал, но тока на жиговских ремнях. Пришлют новый посмотрю. По поводу шкивов вроде понятно, гляну. Машине та 20 с лишним, мож и вправду выработались уже. Но на на геновском шкиву еще далеко до того чтобы ремень до дна ручья ушел, хотя опять может из-за не родного ремня. Он ведь шире малость.
Подскажите пожалуйста как ухаживать за карбюратором периодически и как применять Карбоклинер, как чистить жиглер? Холостые обороты не держит, после прегазовки обороты падают ниже 900, машина тухнет...
У меня с карбом све было ровно...обороты прыгали а) из-за вакумных шлангов и всевозможных штуковин к котрым они подходят и б) двиг перегревался, врал датчик какой та... так что может быть не из-за карба вся беда у тебя, но и это не исключено...
Скажу по своему опыту. Первое дело для карба - дополнительный топливный фильтр. Один до бензонасоса другой перед карбюратором. Потому что и в аккумуляторе топлива могут осадки скапливаться, короче много причин и забиваются оба, просто второй подольше служит. Потом следить, чтобы из шланга сапуна дрянь не попадала в карбюратор. Даже в корпусе воздушного фильтра перевёл направление газов в боковые стороны а не вверх. Если поутру от мороза или сырости образуется "сметана" и она попала в карб - хана. Хоть как чисть снаружи и прыскай - "это" уже будет бултыхаться в поплавковой камере у клапана и жиклёров. И с удовольствием подзабьёт смесительные эмульсионные трубки под воздушными жиклёрами, а учитывая микроскопические размеры отверстий там, всё сказывается и на динамике и на хх и на расходе. Именно поэтому многие мастера и не рекомендуют использовать карбклинер как попало - только разжижит отложения и забъёт "узкие горлышки" системы подачи и смешивания топлива. Так что один раз в год-два разбираю полностью карб, мою бензином/керосином/растворителем (отверстия из шприца под давлением) и прочищаю жиклёры с трубками. И регулирую при сборке, основное это угол поплавка и объём впрыска ускорительного насоса (несложно с помощью посуды и шприца). А после главное - содержать его в чистоте как описано выше. И проблем не доставляет. Если в дороге пропадает хх или другие проблемы (может пыль попала) как временную меру можно вручную газуя тросиком у карбюратора прыснуть над ним из карбклинера. Может сразу заглохнуть, потому "газовать" надо посильнее. Удачи!
Если совсем большие проблемы с вакуумом, то лучше временно до разбирательств всё на карбе заглушить. На Кейхене это всего два штуцера. А то окажется что вакуумный корректор зажигания на трамблёре давно дырявый и через шланг идёт подсос воздуха в карбюратор, когда там должно быть разряжение (а как ещё двигатель засосёт смесь? Это же не принудительный впрыск).
Keisi спасибо за советы! Всегда понятные и полные по содержанию. Сейчас карб представляется не таким уж и страшным зверем.
Мне очень-очень понравилась статья про два карбюратора на двигатель! Уж если впрыск на такую старуху не поставить, то замутить два карба интересно! И расход не выше и параметры гораздо больше. Хоть и ясно, что на жигули проще два коллектора от Оки присобачить. Возможно ли из двух фольцевских коллекторов переварить подобное?