так есть же статья про два карба, и переваривать ничего не надо...кусок отрезаеться от впуска, и к нему лепиться солекс...вроде все просто
Спасибо за ссылку! Правда это некий DUO, второй карб в роли второй камеры выступает. Это не то. Низы тяга и момент те же. Можно ещё проще - на кейхене механически соединить приводы обеих камер (вторая к тому же гораздо больше первой). Чтоб газовали синхронно.
Я пробывал делать только механическое открытие второй камеры...там очень просто это сделать. Сначала открываеться первая камера а потом вторая, но если резко газ в пол то открываються сразу две. Честно сказать есть разница, и на низах мне показалась она больше, но и на верхах тоже чуствуеться. Сейчас без неё. А вот синхронно не пробывал, хотя тоже несложно сделать. Может попробую, интересно что получиться.
Не, "флажок" вырезал из оцинковки, его надел на тягу вторичной камеры, а в первую вкрутил небольшой болт, и этот болт опускл флажок и вместе с ним и вторичную камеру...это у меня был временный вариан, чисто попробывать. Сделал буквально за пару минут. Но если делать не из жести а из чегото капитальней и толще, то вполне сгодиться на постоянку...а вообще вариантов там куча.
блин. меня уже достал этот карб.полгода с ним т--юсь,а результата 0.и вакуумники смотрел и шлангочки переставлял,и на подсос воздуха проверял,у 5-ти карбюраторщиков был,зажигание раз двадцать проверял-НИЧЕГО.вторая камера не хочет открываться и все.на газ давлю она мычит а ехать не хотит.сил больше нема,буду ставить солекс.
Таганрог ближе, может даже гляну. 11-го будешь в Ростове (я неделю был на "Алмазе", тока уехал)? Какой у тебя карб? Прочел твои сообщения - кейхен второй? Эмульсию тоже гонит? Это когда авто остывает, конденсат такой на крышке клапанов образуется из воды и газов картерных...
Ну видно будет, то что он у тебя чистый, это понятно. А вот как настроен, как вакуум подсоединен посмотреть можно.
доброго времени суток всем. У меня была проблема (а может и есть) летом машина едет нормально но только приходит зима это полная ж... При скорости 100 км при обгоне начинает дергать (как будто заканчиваеться бензин) троит и глохнет. выключаю зажигание жду 5 мин. завожу еду все нормально но через 25-30 км ато и через 5 км тоже самое. Этой зимой ставил картонку на решотку радиатора ветер прямо в моторный отсек не попадал и машина работалаехала нормально.Вчем проблема? Такое иногда бывает и летом но редко.
Недавно разбирал свой Кейхен-2. Вроде со второй камерой всё просто. Вакуум подаётся постоянно на вакуумник - далее тяга воздействует на заслонку второй камеры. Но она не откроется - пока ДЗ первой камеры не откроется где то процентов на 70 вроде. Просто механически не откроется и всё тут. Это можно проверить на заглушённом моторе - самому открыть полностью ДЗ-1, а потом открывать - ДЗ-2. Если всё открывается - тогда уже смотреть вакуумник.
Да я уже починил все, теперь все хорошо...и расход радует (7.5л газа/трасса)...правда ежу на одной камере, вторичную вообще заглушил, неработает апсалютно....вернее на газе проблемма, настроить на двух камерах невозможно, на бензине работает...но вобщем по динамике и на одной камере хватает... А если говорить о той проблемме что описывал сначала, то все было из-за: 1. вакумник трамблера был дохлый, тянул воздух - заменили 2. шланг вакума на впускном травил - заменили 3. (самое печальное), на одном из предохранителей был "жук", двигатель перегревался, его троило из-за этого...было даж калильное зажигание - востановили предохранитель ... и еще одно!!! но это уже по нашей ошибке. Когда грешили на карб, стали его смотреть, что не так и высмотрели что вторичная камера отсоединена, вернее её привод. Мы подключили, что сделали напрастно и после чего гдето пол года не могли настроить газ, ну тоесть мы его настроили, все хорошо, машина вроде едет, но расход был около 20л. Совсем недавно отключили вторую камеру, настроили на одной, результат - машина едет лучше чем на двух, расход 7-11литров. Пробывали по разному настраивать газ на двух камерах - ни в какую. НА бензине все чётко, на газе никак. Ну как то так.
В перспективе установка механического открытия вторичной камеры, она уже готова и + установка механического клапана на подачу газа во вторую камеру. Т.е клапана который будет открываться тогда когда открываеться вторая камера. Иначе, если он всегда открытый, то из него тянеться газ в первичную камеру, когда вторичная закрыта. Т.е. и из одного шланга и из другова тянеться газ в одну камеру, а это переобагащение, и как следсвие повышеный расход.
Замерзает карбюратор, если заглохла зимой - легко увидеть, сняв крышку воздушного фильтра. Внутренности карбюратора будут все в инее, и воздушный канал им забит. Отогреется - опять поедет. Лёхан правильно сказал, это клапан зима/лето и гофра целая от рубашки выпускного коллектора в воздушный фильтр (её с жигулей можно купить). Ещё при неудволетворительном состоянии поршневой зимой из системы вентиляции картера прямо в фильтр через сапун поступает суспензия, "сметана", это смесь конденсата с картерными газами. Выход сапуна расположен имхо неудачно, прямо над карбом. "Сметана" плескается на него и замерзает. Даже пришлось немного модернизировать, в самой кастрюле воздушного фильтра отверстие сапуна круглое заткнуто, по бокам пропилены два новых.
Мало того, вторая камера не откроется при ещё одном условии - в первой должно быть сильное разряжение. Смысл второй камеры - в помощи, если тяги первой хватать не будет (скажем, при обгоне) и в экономии, т.е. не всегда срабатывать. По мне, так лучше бы обе в паре механически работали. Кстати, вакуум на вторую не постоянный, он именно из первой берётся а там разряжение меняется. А ниже штуцер - там постоянное разряжение на клапан зима/лето. Вроде так.