как ни странно но она предусмотренна для того чтобы открываться...и открываеться, дай только разряжение хорошее....это можно проверить на работающем двиге, на холостых потяни за тягу второй камеры, что идет непосредственно на ось от вакумной мембраны, обороты поднимуться до 2000-2500...вот так вота! я раньше тоже думал что она не отрываеться....
Товарищи не откажите в помощи!!!! Очень нужно знать куда подключается эл. клапан, который закрывает гл.топливные жиклеры на карбюраторе кейхин2!!!! Раньше стоял кейхин 1 а после него солекс, там не было такой приспособы, создал свою тему но там ни кто на этот вопрос не ответил((( Думаю надо ставить какую-то релюху чтоб им управлять, не не знаю, какую именно, и по какому принципу осуществляется его работа, поехал открылся, газ отпустил захлопнулся (наоборот с клапаном ХХ) или как-то хитрее. Очень хочется уже поставить сей агрегат на свою авдотью.
У меня есть эта схемка, наткнулся на форуме когда изучал потенциальные проблемы, но я понять не могу куда идет провод Q от этого клапана, на какое-то реле или еще куда.
Этот клапан открывается при включении зажигания и закрывается при выключении, так что можно прямо с замка запитывать.
это очeнь упрощaeт, зaдaчу спaсибо большоe! А нa провод клaпaнa ХХ я могу eго повeсить, или этот рaзмыкaeтся при нaжaтии нa гaз.
Ты имеешь в виду клапан принудительного хх? ОН без напруги открыт с напругой закроется. Плюс там постоянный может из тогоже источника что и подогрев канала хх клапан жиклера хх главных жиклеров. А вот минус не постоянный идет с реле номер 68 за бардачком под рулем.
Да не я имел ввиду "запорный клапан ХХ" А с принудительным ХХ уже разобрался даже провода протянул)) За последнюю картинки, теперь точно знаю, что вроде все так подключил))
Не, на хх лучше не вешай, судя по схеме клапан ХХ как то управляется, реально я не проверял,но лучше не рисковать.
Поставил карб, машина начала проваливаться при резком нажатии на газ, зажигание в норме, ускорительный насос целый, ХХ держит очень хорошо. Куда копать, может уровень в поплавковой камере низкий? Есть подозрение что 2ая камера не открывается, я сколько не газовал, не заметил чтоб она открывалась, фонаря не было может просто не увидел, мембрана там целая,
Вторая камера открывается на ходу при больших оборотах, а вот уровень может быть причиной таких провалов. Как и засорение каналов карба.
Карб девственно чист)) Я его 3 дня вымачивал, потом карбклинером, потом компрессором, потом тряпочкой снаружи. я так понимаю если уровень слишком мал, то ему тупо не хватает бензина нормально ехать, попробую еще разок завтра все проверить.
Съездил я к товарищам специалистам, диагноз был следующим: Что я где-то, как-то потерял клапана, которые стоят перед и после ускорительного насоса, вердикт поставлен без разборки, и еще сказали запчастей у них надо искать в магазинах. Какой шанс найти эти клапана и вообще может и дело совсем не в них? Регулировка поплавка результата не дала.
Чето я не пойму очем речь? И как ты тогда его собирал. вот 21 позицыя ускарительный насос. Если ты потерял мембраны то они вроде как есть в ремкомплекте.
Дык я тоже не понял по этому и спрашиваю. Мембраны целые и не вридимые, новье можно сказать. Бум делать вскрытие((
Здравствуйте. Нужен совет по Audi 80/B3 RU при пуске холодного двигателя на холостых колбасит и плавают обороты. Немножко прогревается - все становится нормально. Нужно ли как то бороться с этим? И что это может быть? менял крышку трамблера, бегунок, свечи, провода вв.
ДА нужно. Немножко это сколько? Как ежик в коллекторе поживает? А такое случаем не происходит после стоянки ну скажем в течении часа?
Происходит Машина была в запущеном состоянии после аварии. Пластик в салоне закреплен "не очень хорошо", поэтому любая вибрация чувствуется сразу. При пуске холодного двигателя низкие обороты, 300-500, стремятся к 0. Расколбас идет откуда-то из центральной части, район коробки, чуть дальше. Поменял переднюю подушку-грибок (отсутствовала ВООБЩЕ) + подушку на коробке (убита в хлам) - результат не изменился - трясёт пока не прогреешься. А потом, минуты через 2 после пуска двигателя стабильно 900 оборотов на холостых. Ах, да.. карбюратор у меня оказывается некий Солекс (жигули? о_О ). Извините если что не так - права получил месяц назад, опыт и познания соответствующие, хотя стараюсь все делать сам.