Хех. Конечно могут. Кто тебя учил это делать, а? А я сижу тут и башку ломаю себе... А я думаю, что всех проще и надежнее мой моник. ------------ Алекс, ошибку поправь в названии темы.
Это типа если адсорбер забит, то в баке начинается создаваться какуум? Тогда вроде машина совсем ехать не хочет, да и в крышке бака у меня дырочка со спичинку, ещё до меня проделали
Ну извини, я специально про это умолчал, вдруг не только из-за этого такие ошибки могут быть Вроде как они сами должны стираться при условии что всё исправно стало. Хотя сбросил и не появились же снова. А что в названии темы не так?
Ну тогда я уж не знаю в какую сторону копать Вроде АВКашников много было на форуме, но что-то все молчат. Поизбавлялись что ли от машин
Да тоже хочу, уже и крышку воздухана запасную приобрёл за недорого для переделки под волговский ДМРВ, она ж у нас на А6 с АВК специфическая, в ей РХХ живёт со своими шлангами
Его вообще не нужно диагностировать - на все про все хватает обыкновенного тестера. Хотя разъем диагностики там есть. Я думаю, скоро без подключения компа "мастера" и колеса открутить не смогут.
Сегодня стоял на парковке, от нечего делать решил заглянуть под капот, авось что интересное по своей проблеме увижу. И увидел же вот это, синей стрелкой указано Начал вспоминать, что же там должно быть, оказалось, что туда идёт патрубок от клапана адсорбера, но патрубка этого нигде не обнаружил. Пришлось скинуть крышку с воздухана, что бы найти его и поставить на место. После чего закрыл капот, завёл машину и поехал, глядь, а холостые 2400-2600, уже метров 300 проехал и дошло, что не одел разъёмы на РХХ и ДМРВ, хоть вроде с отключенным ДМРВ машина на ХХ должна глохнуть. В общем одел эти разъёмы, поехал дальше. После возвращения на место патрубка клапана адсорбера машинка стала чуть лучше реагировать на педаль газа, динамика слегка улучшилась, но свистопляску ХХ это не вылечило. Нужно бы вообще заглушить на ДЗ эту трубку для адсорбера, возможно клапан умер и продувается, отсюда и подсос неучтёнки. По уму вообще бы сделать опрессовку всего впуска и ВКГ
С отключенным ДМРВ не глохнет,скидывал не раз,проверь клапан адсорбера,но вряд ли,даже скорее всего он к холостым отношения не имеет,а вот насчет резвости авто очень даже
Народ, ну что, ни у кого никаких мыслей нет? Сегодня мороз -18° и никаких проблем с ХХ нет, почти идеальные!
В книжке пораньше вычитал,что датчик t° всасываемого воздуха находится в корпусе ДМРВ и отдельно не меняется,может он мозг выносит...
Это я в курсе и проверял его ВагКомом, выше отписывался. Сам этот ДТВВ подозреваю, вместе с ДМРВ. Хотелось бы знать наверняка, что бы выкинуть этот родной ДМРВ лопату и заменить на волговский