Изначально в машине сгорела приборка из-за КЗ проводов на поврежденной фаре. Т.к. машина долго стояла и ждала точно такой же по номерам приборки из США из неё в другую машину был переставлен блок комфорта (т.к. на другой машине у занокомого он был неисправен). Получилось, что она осталась без приборки и без родного блока комфорта. Когда приехала приборка, блок комфорта удалось найти только с буквами BQ на конце (вместо американских BT). Отдал всё это дело местным "мастерам". Что-то замутили, машину завели. Но теперь что имеем по итогу: На первом положении ключа: Горит картинка колодок и надпись BRAKE Горит ошибка Oil Pressure (с маслом точно все в порядке, с уровнем тоже все ок) На втором положении ключа все эти ошибки пропадают При заводке автомобиля дисплей на приборке (Highline-дисплей) мигает белым фонов, пока стартер прокручивается. Как-то нездорово. Лючок бензобака с отдельной кнопки на двери водителя не открывается. Зато когда щелкаешь ЦЗ, открываются все двери вместе с лючком бензобака - бред! Не горят фонари заднего хода (когда включаешь тест через ВАСю - они загораются). Вот такая вот новогодняя елка. Блок комфорта чере ВАСю нихрена не принимает кодировку 11788 т.к. по ходу в этом БК не предустановлена противоугонная система на аппаратном уровне. Я готов заплатить за помощь. Сам я программист, поэтому в теории должен инфу проглатить быстро. Но больше к местным не поеду...ну а в РФ мне ехать на этом чуде стремно и накладно... (((
Что там с твоей приборкой я не в курсе но по блоку комфорта поробуй сделать кодировку от европейки например 6736 . По адаптаци кнопки лючка бензобака проидись в каналы адаптации приборки это там находится .
Режим Safe на европейках отключить нельзя(+8192), поэтому не принимает.Может пробовать селективным открыванием (+4) проверить.Открывается одна водительская дверь при открывании машины.
progrommist, Ничего не помогло из вышеописанного. =( melkon2002, прошел все 255 каналов приборки...нигде нет управления кнопкой. Либо этот канал недоступен. Комфорт принимает кодировку 6736, но, к сожалению ничего не меняется. P.S. Сегодня пригонят Audi A4 3.2FSI тоже американку, посмотрю что там в ней, попробую оттуда что-нибудь перекатать по комфорту и приборке.
Перекатывал все данные из 3.2... ничерта не подходит не меняется. (( Есть подозрение, что Блок Комфорта ограничен на "железном уровне" Но всё ещё остаются проблемы по блоку бортовой сети (не горит задний ход). По КАН шине блок бортовой сети не видит включение задней передачи в то время как остальные блоки (сам блок КП и приборка) это включение видят по этой жен шине. Что за фигня получается?( А также проблема выпадания ошибки на Highline дисплее приборки при первом положении ключа о том, что якобы высокое давление масла. Давление у масла точно в порядке.
UPD: Сегодня просек, что не могу подключиться к Gateway! Использую ВАСЮ Диагноста 11.2. Через час подогнали аналогичную ауди, с которой все в порядке, и всё равно ВАСя не смог подключится к 19 блоку. Пробовал этим же софтом и шнурком подключится к А6 C6 дизельной, к тому же 19 блоку - всё отлично. В чем фича? Вася не хочет коннектиться к Gateway именно RB8-й? Или есть ещё какие-то нюансы? Просто думаю, что gateway не помешало бы проверить, там львиная доля всего может быть
На этих машинах (RB4 8E2, RB8-8EC всё в приборке и имобилайзер и гейтвей внутри.На С6 отдельный 19-блок.
Не пойму при чем тут проблемы с приборкой и не работающая кнопка открывания лючка бака . Кстати на В7 в той кодировке что я давал выше она прописана по дефолту .
Вот вся суть. Ещё раз Предыстория. В США был куплен подбитым по лицу сей девайс: 2006(2005) Audi A4 B7 2.0TFSI При ремонте девайса были оголены провода от передней левой фары в связи с чем, при одной из заводок сгорела приборка. Заказали с ebay один-в-один приборку по номерам, по году и прочему. Приехала доска. Думали всё просто, ан нет. Доска RB-8. Иммо 4. Залил местный спец тупо eeprom, доска показывала SAFE. Поотм отдали в Минск... там что-то творили в итоге спустя 3 месяца старую доску утеряли, а на новой так и горет def error. Отдали второму спецу уже без старой приборки...он, конечно же, ничего не сделал. Пока 5 месяцев автомобиль стоял, дела двигались, была приобретена для продажи точно такая же машина но с убитым комфортом. Решили снять с сего девайса комфорт т.к. он уже стоял 5 месяцев без дела, и прокинуть по быстрому первую машину. Комфорт заканчивался на "BT". Отдали третьим уже доску вместе с авто в Минске. На промышленную, 8 (Валику и ко). Купили другой комфорт (уже не помню с какими буквами на конце). По итогу машину завели. Комфорт пришлось заменить т.к. тот путал сторонами двери (видимо был от англичанки), но найти "BT" не удалось. Нашли от европейца "BQ". Двери уже местами не путал. Дисплей на приборке Highline, как у A8. Что было до того, как в машине сгорела панель: в машине работали все узлы и агрегаты. Просто был поврежден бампер и фара. Что получили по итогу после всех ремонтов: - машина заводится (уже неплохо) - на первом положении ключа зажигания горит ошибка Oil Pressure. Хотя с маслом там всё в порядке (однозначно программный глюк) - remote control не работает т.к. ключ на чистоте 415mhz, а блок комфорта на 300 c чем-то... - в момент заводки дисплей выдает какие-то непонятные мигания белым фоном - лючок бензобака открывается с кнопки центрального замка, вместе со всеми дверьми!! Отдельно со своей кнопки он не открывается - фонари заднего хода при ключении задней на АКП не загораются (при тесте ВАСей получаем то, что блок бортовой сети не видит по КАН-шине включения задней передачи. Почему?! ) - кнопки мультируля ("Mode" и "Voice Commnd") не работают. ВАСя диагност у меня есть, я уже обзавелся т.к. перестал после этого верить всем мастерам (((. Может есть тут тот, кто может помочь. Либо попробовать решить проблему всем форумом (. Номера всех блоков могу выкинуть. Если понадобятся какие-либо логи - тоже могу. Мои предположения: - криво закинута прошивка на приборку (из-за этого давление масла горит и она мигает при заводке) - блок комфорта не адаптируется и не кодируется под американца т.к. железо заточено под европу, поэтому некорректно работает лючек бензобака от ЦЗ - с задней через блок света пока не могу разобраться, но думаю, что приборка тупит т.к. она вроди как является шлюзом по КАН. - по кнопкам мультируля предположений нет. Сам программист, так что уже четвертую ночь вникаю в проблему. Уже и Эльзу скачал, думал там что будет, так какую-то кривую скачал. Что касается кодировок, нифига не помогает. Всё уже перепробовали. Лючек все равно хренячит с цз, а на кнопку не действует. Но там кроме лючка ещё большое количество проблем!