ф топку таких офицалофф. подключай вагком смотри параметры по дросселю по педали. напряжение в системе во время глюка. заодно па абс\есп проверить. напиши ошибки в тему "расшифровка ошибок" можт Мелкон что подскажет
Был сегодня у мелкона, посмотрели вагом, глазами, пощупали руками ) ничего не нашли за исключением разводов от воды в коробе эбу, да и то немного, доберусь до дома выложу фото, может кто что определит по фото, диагноз поставит. Прямо полтергейст какой то, внешне все хорошо, но чувствую проблема не ушла.
Вышедшие из строя узлы заслонки сохранились? Прежде чем двигаться дальше, надо проанализировать характер их повреждения...
У меня похожая проблема. Была ошибка 17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал. Заменил дроссель, ошибка та же. На дросселе, который заменил, на 2 дорожке сверху будто иголкой кто-то расцарапал. Посмотрел на ползунки, которые бегают по резистивным дорожкам, даже не верится, что они могут такой след оставить. Могу выложить фотки дросселя. Машина у меня, правда, не глохнет. Только epc и чек выскакивают и дальше машина набирает обороты хуже запорожца. Хотелось бы понять, как прозвонить проводку. Может кто подскажет, какие напруги я на разъеме на дроссель должен намерить??
Дык не появляется больше ??? В коробе ЭБУ вода была и жгуты проводов замокали 100% ...Сейчас сухо ,вот оно и не чудит .
Так вы так и не ответили на вопрос, что конкретно горит в ДЗ, сколько я не разбирал ДЗ, там гореть то нечему, там стоят потенциометры (сгореть они не могут, они стираются от времени), двигатель (он 12ти вольтовый, больше на него приходить не может, правда если генератор выдает 20 вольт, то тогда конечно, за неделю сгорит, померьте напряжение на заведенной машине), микровыключатели (они дают сигнал на крайние положения ДЗ, если он сломан, то двигатель ДЗ будет пытаться постоянно давить на закрытие или открытие). Я бы начал прозванивать проводку от ДЗ до мозгов, если все ОК, то прозвонил бы саму ДЗ, дальше при таких ошибках отключил бы разьем с АВS, и посмотрел бы на результат
Короче влад прав я думаю, коротыш возможно от воды был. но не исключаю другого побочного действия. датчик абс заипал за вечер. и еще заметил в горку или со светофора появляется турбояма, приличная, плюс рывки на старте. педль газа топлю на половину и ничего не происходит, тупит секунды 2-3 потом все таки идет в набор скорости но очень не охотно, постепенно раскочегаривается. вот Влад как только от тебя уехал сегодня, ехала отлично, и скорость бодро набирала. спустя час где все по новой, вялый набор, тупление, и моща раза в 2 как минимум пропала.
имею предыдущий труп ДЗ, могу отдать на исследование, влад ее сегодня изучил и поставил диагноз- трупь
Симптом и болезнь одна и та же, все как обычно, я выхожу из дома (с работы и т.д.) сажусь в свой астральный пепелац, завожу мотор, жду падения оборотов с повышенных до 800(примерно минут 5), начинаю движение, компьютер пишет все ОК, и (тут уж когда как) через 200-300-500 метров примерно, происходит резкий провал, машина теряет мощность процентов на 80!!!! скорость максимум 40 км\ч, горят ESP,EPC, СНЕСК ENGINE, нажатие педали газа практически на любую глубину ничего не дает, она еле еле тащится. Ах да мне показалось что еще и подтраивает. Вот как то так, два раз подряд было все как по сценарию, одинаково. На 3 раз ДЗ не сгорела а просто встала в аварийный режим.дополз до сервиса сам, благо это случилось на его пороге. В первых двух случаях тащил себя на эвакуаторе.
Я тебе намекнул на что внимание обратить ... ДМРВ . Не зря висела ошибка в блоке АКПП по сигналу нагрузки
Вобщем все крайне странно. Нужно очень постараться, чтобы это произошло. Мотор управляется ШИМ сигналом с несущей 2кГц от мозга и напрямую никак не связан с другими электрическими цепями машины. Управляющий драйвер имеет мощную защиту от перенапряжения, превышения тока и перегрева. Если такое случается, то первым делом драйвер переводит выходные ноги в третье состояние (отключается) и а дроссель задействует свою аварийную пружину и механически поворачивает заслонку в положение "авария". Если мы посмотрим на эквивалентную схему подключения, то видим только 3 варианта, когда может произойти сгорание обмотки двигателя. 1. Сгорает сам управляющий драйвер в мозге, причем сгорает так, что мотор остается под постоянным напряжением, упирается в ограничитель, ток заторможенного якоря резко растет, обмотка разогревается и ... Но в таком случае замена дросселя уже никак не поменяет ситуацию. 2. Значит остается вариант, когда мотор попадает в такую ситуацию из-за каких-то замыканий внешней проводки между мозгом и дросселем. Все вроде логично, но ... В силу схемотехники такое явление довольно сложно возпроизвести случайно, так как касание только одного провода на "что-то" типа массы или бортпитания еще не может ничего испортить, так мотор подключен "плавающим" образом и цепь может замкнуться только через драйвер в мозге. А он чутко реагирует на такое вследствие своих защитных способностей и тут же отключится от цепи. 3. Остается еще один теоретический и притянутый за уши вариант, когда драйвер не сгорел, а глючит например из-за температурных эффектов. При остывании кристалла микросхемы драйвера внутренний дефект может исчезать и потом вновь появляться в связи с прогревом, либо с каким-то еще внешним воздействием. Но если мы имеем дело именно с последним вариантом, то рано или позно он все равно себя проявит.
Пля я просто боюсь на ней ездить, и уж тем более семью везти куда то за город, встану на трассе и привет. Калекс мож мне к тебе подгребсти? Возможно изучив труп дз что то можно будет сказать?
А "сгоревшие" заслонки - действительно сгоревшие? В другую машину втыкал (без установки, просто подключить и педаль понажимать) ? Может просто драйвер в мозгах глючный? И таки да - подмени катушки зажигания на заведомо исправные..