Что за тайный смысл сей фразы ? Если имеется ввиду планка прижимная .так она оторвана была и ЭБУ болтается в коробе как г..но в проруби .
Да слов нет ))) Работнички Вы хоть удосужились проверить проводку ,прозвонить Ведь проводка дроссельной как раз в этом разъёме сидит и там вода+зелень Особенно нравится подпись у Вас melkon2002)))
Проводка звонится нормально на разъеме . Заслонка отрабатывает прекрасно и проходит адаптацию на ура (она новая как по другому ) в 062 гр графики адекватней некуда .К чему ковырять ответный разъем ? Обрыв если только прозвонить ,ну так там его нет по определению . C учетом того что жгут как видно на фото плавал в свое время ( в это время и были проблемы ) ... Нынче же сухо и жгут просох соответственно . Логику прикладываем ...
Вам виднее ... Клиенту надоест дроссельные менять ,мож и вскроете разьём ПРАКТИКУ НАДО ПРИКЛАДЫВАТЬ ))) Зачем сверлить болгаркой сделать запилы и отвёркой открутить ,делов на 3 минуты
Цитата: Сообщение от Falke официалы не приняли, после пояснения проблемы сказали нет времени долго смотреть машину, запишисиь на 2 недели вперед. Это ауди центр на лыковском (новая рига)
Ну чтож, заменил расходомер, по дороге домой ехал не более 90-100 по мкаду где то 60 км, вечером дал жару, от полежаевской до красногорска 150-170 км/ч, крутила хорошо, но провалы все еще чувствовались в наборе скорости, особенно ощутимы с 1700-3000 оборотов, как преодолею этот порог то потом все нормально. Мелкон абс так и ебе. Мозг, за выходные раза 3 выскакивала ошибка. Ты когда вернешься? )))
значит скорее всего это но я как всегда - сперва за проводку - раз уже сошлись на том что водичка была в жгутах - значит вполне вероятно
Я бы не сказал на 100% что там все жгуты были в воде. Да следы воды были но не очень много, и говорить о затоплении блока эбу нельзя. Но исключать появления коротыша от воды я не стану. Буду действовать методом исключения, последовательно устраняя и проверяя все версии. Хотя судя по вчерашнему заезду я могу сказать что в принципе все в норме, за исключением вялого набора с 1700-3000 оборотов. А вообще подозреваю что пора бы и турбинку поменять, я на ней уже 2 года езжу, ставил новую. Добускаю что там уже люфт и трещинки, хотя она прошла всего тыщ 40-45. Надо подиагностить.
Доступен буду после 24-го . Описаные тобой проблемы с провалами и т.д. требуют изучения работы системы впрыска и наддува ( что мы не делали ) Так что все впереди у тебя .