Была похожая проблема,но я при этом еще катушки со свечами менял,датчик коленвала,датчик распредвала и заслонку.У меня добрые люди,скорее всего электрики залили в блок управлениеи двигателем чтото типа вазелина,или еще какую нить хрень которая не проводит электрическое питание.намучался от души!:smile42::smile42:
Внимательно перечитал весь топик .. Уважаемый Калекс расписал подробно по схемотехнике управления Д.З. ,что-бы проверить вариант номер 3 я ,лично, делал следующее : При выходе из строя новой заслонки создавал свой жгут управления Д.З. и здесь (Прошу прощения у Влада) защиту Э.Б.У. от вскрытия все-же снять придеться ,контакты на разъем блочный (исключая силовое питание Д.З.) пропаивал ,далее стандартно адаптация , разъемы моторного /салонного жгута- очистка , в таком виде отправлял к Алексею для проверки функционала драйвера Д.З. (собственно описано им-же ) P.S. На Д.З, дорожка горит ,но ...Многие поперечный штрих в начале дорожки воспринимают как неисправность -это не так ,на новых Д.З. он то-же присутствует , прогар исполнен ВДОЛЬ дорожки потенциометра (полукругом) ,симптомы -после ночной стоянке запускается и глохнет , на горячую заводится нормально при ЭТОМ ОШИБОК по потенциометрам Д.З. может и НЕ быть вообще ! Такие машины были ..
извините что в этой теме, у знакомого а4 B6, начала переодически пердеть глохнуть пропадала тяга, когда доехали до сервиса то внутри уже даже не смогли завести. сервисмены приговорили дросельную заслонку. но есть пару "НО" которые немного настараживают, заслонка реагирует на педаль газа полностью открывается и закрывается, по идее если бы она сгорела то на педальку не было бы отклика, правильно? адаптация при этом не проходит щелкает моторчик разок и выдаёт ошибку. (такое ощущение что он пытается в другую сторону ее прокрутить.)
не, не, там всё промыли почистили, нагара внутри нет. дорожки потенциометра кажется тоже немного подчистили. на педаль нажимаешь она полностью открывается, отпускаешь - закрывается. но адаптация не проходит.
как адаптируете? ошибки стираются точно? двигатель прогрет до >80 и на неработающем движке адаптация делается. в какой канал заходите? заслонка с тросиком или полностью электро?
двигатель не прогрет, так она даж завестись не может, ошибки потёрты, двигатель соответственно не работает, включено только зажигание. заходим в 060 канал жмем вверху справа "вкл". раздается короткий щелчок в дроселе, в крайнем правом окошке "ошибка" заслонка без тросиков.
Вода в коробе оказалась так как сам короб был обломан, с тыльной стороны. кусочек в 5 см длинной и 2 см шириной.
Популярная тема. Сегодня еще один случай с такой же бедой и впустую поменяным дросселем. И та же самая причина - вода в разъеме. Причем именно внутри защелкнутого разъема. Сам бокс целехонький, внутри него никаких намеков на былые потопы.
года три назад мыл двигатель, так вот первое что в голову пришло во время процесса- так это то, что керхером воду загоняет прямо под кембрик. поясню- посмотрите на любой разъем что на моторном щите, да и везде собственоо, не могу понять логику инженера- почему разъем отдельно, потом голые провода и только после проводка защищена кембриком по всей длине????????????????? причина того что вода оказалась в разъеме чуть ли не через метр проводов думаю именно изза этих открытых с одной стороны кембриков. дальше после помывки вы заводите авто греете, считаете что влага вся испарилась, и тут то как раз и собака порылась- пар заполняет все пустое пространство в кембрике в котором есть вода и в итоге попадает и конденсируется в данном случае в разъеме мозга... плюс добавлю еще версию с конденсатом зимним... механизм образования этого конденсата примерно такой же как и в самой дросельной заслонке и патрубках вентиляции каргазов. вот такая вот версия...... по крайней мере высоковольтные провода внешне сухие после помывки двигла вдруг через день два начинают шить, когда вынимаешь наконечник из колодца он весь мокрый, хотя кругом сухо... сушка занимает пару дней, за это время можно потерять свечи, катализаторы , время на танцы с бубном и кучу бабок... при помывке двигла свечные провода снимать обязательно, колодцы затыкать и продувать после помывки с сушкой в течении часа-двух...
На счет разъемов да, логика непонятна. Вообще судя по корпусам разъемов у них предусмотрена установка защитного резинового колпачка, который почему-то не ставят. А ведь на старых кузовах эти резинки на разъемах были.
когда я покупал ауди после пежо и глядя на бмв- первая мысль была- а где защитные колпачки то???????????? единственное объяснение- это борьба с конденсатом внутри разъема..
а с чего вдруг ему стать обломанным? может моя проблема тоже в этом... уже 2 дросселя поменял, а эффекта нет.. Так в итоге получается была вода в ЭБУ? Вылечилось заменой ДМРВ? или еще не вылечилось? Проводку меняли?
Такая же проблема!менял 2 раза дрос.прозванивал провода,ничего не помогло!все именно так же как и описано выше!помогите если решили эту проблему!за ранее спс.
Прочистил слив, был наглухо забит всяким мусором в виде листочков-палочек и т.д., заменил короб эбу, тьфу тьфу, пол года полет нормальный.