возможно..там приборная панель от донора есть,,(с которой двиг снят был..)завтра гляну есть ли на ней ключик на дисплее или нет.хотя диагностика по разным кобелям показала что ни каких кодировок и протоколов защиты блок не имеет)
и хотел бы узнать)на будущее)если все ж это блок. с машины блок под номером 4A0906266A c желтой табличкой.а я нашел такойже блок за 3 тыс..но там в конце нет буковки "А и табличка красная...взаимозаменяемые ли они?)"
в общем на приборной панеле нету ключа иимо.до кучи проверили импульсы с датчика коленвала и датчика оборотов коленвала,все импульсы есть.сравнивали их(все синхронно)фиг знает чо такое(
а по ошибкам говорит что неисправны модули зажигания.хотя искра есть.(и еще хотел узнать.есть ли плюс на датчики коленвала ?просто по схеме смотрели там разЪем (с 2 и с 4) но на (с2 по схеме идет плюс)вроде 5 вольт)а с мозга идут на фишки датчиков колена.есть минус экран крайний,середина импульс.и другой край снова минус.
Доброго времени суток!у меня такая же проблема один в один!AUDI 80 B4 2.8 AAH!перепробовал все!Огромная просьба,отозватся если разобрались с этим
давление топлива мерялось? а то прошлый тс все про электрику говорил но ни слова о топливе,хотя по его словам при принудительной подаче работала на хх ровно..
Если заводится и глохнет сто пудово иммо просит, я так неделю трахался со свапом коллектора от ААН вместе с мозгом. Вагалкой мозги читаются?
так вроде тс писал что после принудительной заливки топлива работал недолго на холостых ровно...что тогда рубит иммо? топливо или искру?
Иммо рубит мозги Можно включить зажигание, подождать 10 сек и крутнуть стартером и в таком варианте даже вспышек не будет, а если сразу стартануть без паузы, то мотор заведется и секунд пять поработает даже
И вагалка в таком случае выдает ошибку что то типа блокировки мозгов, не помню точно как это звучит уже, что то типа ошибка блокировки блока управления, так вроде.