Добрый вечер, audi 100 2.8бензин, ошибка на 6 форсунках, машина не заводитса, форсунки не работаяут вопше, после замены корзины ето всо произошло
Здравствуйте у меня такой проблема у моего Ауди с4 2.8 двигатель ААН 1991 года у меня не работает три фарсунки с поссажирскй стороны ЭБУ менял та же ситуация по менял фарсунки тоже не помогло если перекинуть с другой стороны провод тогда работает кто-то знает причину подскажите пожалуйста люди добрые
Плюсовой, видимо. Что мешает бедолаге проверить наличие плюса на проводе питания форсунок - понять не могу. Что за поколение пошло: все поголовно ищут неисправность методом замены узлов...
Импульс есть. Я проверил питания на фарсунки там должно быть при включении зажигания постаянный + а у меня на всех фарсунках не хера нету импульс на всех есть хотел спросить откуда подаётся + вот этого я не знаю диагностика нечего не показывает
Как ранее говорил с водительского стороны все три фарсунки работает а с поссажирскй стороны если фарсунки отключить по одному штекера то ни каких-либо признаки жизни уже почти неделю не могу найти причину я одного ни как не могу понять если на всех фарсунках нету + То как тогда с водительского стороны работает все три фарсунки а пассажирского стороны не работает три фарсунки
Там плюс постоянный, а минус на каждую форсунку включает ЭБУ. Но - плюс появляется только во время работы стартера (и далее, после запуска - присутствует при работе двигателя). То есть, для наличия плюса требуется наличие импульсов с датчиков колена и РВ. Ты в курсе, что распредвалы в этом двигателе выставляются по планке? Они (РВ), вообще, выставлены у тебя? При рассинхроне меток ГРМ результат всегда будет один: движок работать не будет.
Не было бы + Не было бы работы двигателя. А у тебя не удивлюсь .Если при установки (проверки ) установки РВ как положено планкой .Правая сторона окажется стоит не правильно.
Как положено работать не будет.. Если правый РВ смещён .. А левый стоит как положено . Двигатель будет работать.. А вот эффективности работы правого ряда цилиндров не буден. Что похоже и есть у топика.
как зависит постоянный + от меток да еще и на одной стороне? не дается импульс (-) при разсогласование меток,если я не ошибаюсь. + к форсункам идет от одного термореле какого там. просто нужно провод найти который обломился в проводке либо новый запустить от форуснок левых. если реально нет + !
А не как не зависит. Разве только от целосности самого провода.)) У него доже на том ряде форсунок которые работают .. Нет плюса... И ты хочешь что бы я верил его писанине?. Возможную проблему на его авто я ему написал..