Скажи пожалуйста если я местами поменял фишки датчика колена и вращение маховика я могу подпалить блок ? Напишу точнее где фишка колена я поставил вращение маховика. А где фишка вращение маховика поставил колена.
фишки по цветам разные но это изначально шло если датчики менялись то хз. сгореть не сгорит переткни их местами , попробуй
Нет. Писал же уже . Если двигатель смог запустить с помощью ....тыка... И он работает..Значит датчики не перепутаны.
Достаточно мультиметром проверить напяжение на пинах 1 и 3 разъемов ДПКВ и ДПРВ. Датчик распредвала, работает на эфекте Холла, Следовательно на отключенном разъеме распредвала при включеном зажигании между крайними пиноми 1 и 3 будет питание 9-11 вольт, а ДПКВ у вас индуктивный, и на отключенном разъеме датчика коленвала при в ключеном зажигании между пином 1 и 3 питания не будет.
какой датчик холла установили? если б сам месяц не мог победить таку хрень то ужо давно повесил бы доп реле которое замыкало хол на массу при включении стартера. ( мне ехать , а шашечки это не главное )
Сдаётся мне, что там не в датчиках дело, а в проводке. Ибо померла она у него сама. Россказни ТС о том, что +/- на фишке там есть, лично для меня не значат ничего. Пока не будет конкретных цифр, я и советовать ничего не стану. Ибо напряжение напряжению рознь. Поясню для топика: если размах сигнала будет недостаточным - мозги его не увидят. И добавлю: результативный пуск с помошью тыцканья проводом по массе как раз и намекает на слабый размах сигнала с ДХ. А размах сигнала зависит в том числе и от питающего напряжения. Итак - цифры в студию! ------------- 1. Напряжение между крайними пинами фишки ДХ. 2. Напряжения между средним пином фишки и пином массы при открытом и при закрытом ДХ. Если цифры окажутся нормальными - остаётся только одна причина - рассинхрон сигналов датчиков.
Молодец.!!! Главное что бы зарычала и поехало.!! А то что система впрыска будет работать по принципу ...УРА...ПОЕХАЛО... Как я понимаю ..Не колышит.))))
У меня в коллекции есть два ДХ Один не хочет работать нормально на холодную.. Второй не хочет работать на горячую. Но самое интересное .Что тот что не хочет работать на горячую..Оказался среди других ДХ. ..Теперь побаиваюсь опять на его нарваться..))))
Зачем ты их коллекционируешь? ))) Его очень просто вычислить тестером. Минутное дело. Не верю, что у тебя тестера нет. ))
Для колекции.!!! Тот что мудрит на холодную. Без проблем. А вот тот что мудрит на горячую. Эту заразу греть надо..( на холодную его тестером не видно. Да и осциллографом на холодную не очень то и видно. . Проблема начинает вылазит при температуре за 80 гр. Я его пока вычислял..Он меня достал..
там 2 датчика детонации науято стоят. поправит себя . там и так не понятно сколько время с простейшей машиной онанируют. если был подобный апарат рядом можно было подоткнуть всё. и проводку вызвонить. результаты комп диагностики тоже не озвучены . это не спорадическая херь и ищется достаточно просто.
хотя если мужики собираются под пивас это дело далеко не быстрое. можно и не один год так чинить ))))
в общем парни отбуксировали ее на диагностику. показала ошибку 513 Датчик частоты вращение колена G28
Я одно не могу понять... мы все датчики поменяли... но на тот момент не делали диагностику. Просто поменяли.. А теперь показала G28
при прокрутке стартером в параметрах обороты двигателя что показывает? ну нечего там делать без компа. это не безмозглый жигуль с карбюратором