Нет искры audi 80b3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mikis114, 5 янв 2021.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Посмотри трамблёр крутится при вращении стартером. Или нет?.
     
  2. mikis114

    mikis114 Новичок

    5 янв 2021
    17
    Коми респ.
    У меня почему то греется выходной каскад даже не возможно тронуть. Ставлю все на отцовскую работает без проблем и не греется.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Полярность фишки случаем не попутал? Которая на модуль подключается.
    Как известно, не бывает несовместимых разъёмов - бывают слабые руки... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mikis114

    mikis114 Новичок

    5 янв 2021
    17
    Коми респ.
    Фишка которая идёт на модуль в одном положение ставится. Не путал. Ещё странно что проверял исправность катушки зажигания с помощью метода который вы описали выше. С помощью свечи центрального провода и среднего разъема на фишке которая идёт к ДХ. Итог искры не было форсунка не срабатывает.
    Хотя когда ставлю катушку зажигания вместе с выходным каскадом на другую Ауди все заводится без проблем
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Замерь напряжение на крайних пинах отключенной от модуля фишки.

    И замерь напряжение между средним пином фишки и массой. Желательно в двух положениях шторки возле ДХ: открытой и закрытой.
    Меняется ли оно при переходе шторки из закрытого положения в открытое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Интересно, что предшествовало пропаже искры. Аккум по запарке наоборот не сунул, случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikis114

    mikis114 Новичок

    5 янв 2021
    17
    Коми респ.
    Сам не понимаю куда делась искра. Решил загнать машину в гараж для замены генератора, радиатора, водяной помпы и антифриза . Все поменял завёл для прогрева поработала Машина ушёл из гаража . На с следующий нет пришёл не качал насос думал думал он сдох.
    Проверил искру а ее нет.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А что за причина была генератор менять?
    Провод на возбуждение генератора не спутал с другим?
    В том районе провода есть только те, что под болтом на ГБЦ, другие идут в жгуте по лонжерону и просто так их спутать не получится...

    ЗЫ. У тебя на вход мозгов сейчас идёт постоянный плюс - из-за этого мозги держат выходной каскад открытым.
    А открытый каскад означает постоянно подключенную к питанию бобину. Оттого оно и нагревается у тебя до кипятка.
    Ищи, где накосячил при смене генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikis114

    mikis114 Новичок

    5 янв 2021
    17
    Коми респ.
    Мой генератор не давал заряд. Сдавал в ремонт пока делали ездил на другом. Вот мой сделали я его поставил подключило провода завёл машину было все ок . Затем пришёл на следующий день попытался завести а искры нет .
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #30 MCIRI, 7 янв 2021
    Последнее редактирование: 7 янв 2021
    Я думаю , что, что то случилось с ЭБУ и по признакам , описанным выше, как здесь написано было выражение " ЭБУ отправился в страну вечной искры" полностью совпадает. Вскрыть его надо и визуально посмотреть на присутствие следов воды, или наличие сгоревших деталей от перезаряда.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ЭБУ может пострадать лишь в том случае, если на работающем двигателе снималась клемма с АКБ.
    Напряжение в бортовой сети в этом случае подскакивает до 30 Вольт, и сгореть может много чего.
    Особенно, если ещё и погазовать при этом.
    Сколько лет прошло с момента появления генераторов переменного тока - а люди до сих пор наступают на одни и те же грабли...
    Но ТС об этом вроде не упоминал.

    Если на среднем пине фишки модуля зажигания окажется постоянный плюс при отключенной от ДХ фишке - да, придётся вскрывать ЭБУ.
    Но сомневаюсь, что ТС сможет что-либо с ним сделать. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...