У меня почему то греется выходной каскад даже не возможно тронуть. Ставлю все на отцовскую работает без проблем и не греется.
Полярность фишки случаем не попутал? Которая на модуль подключается. Как известно, не бывает несовместимых разъёмов - бывают слабые руки... ))
Фишка которая идёт на модуль в одном положение ставится. Не путал. Ещё странно что проверял исправность катушки зажигания с помощью метода который вы описали выше. С помощью свечи центрального провода и среднего разъема на фишке которая идёт к ДХ. Итог искры не было форсунка не срабатывает. Хотя когда ставлю катушку зажигания вместе с выходным каскадом на другую Ауди все заводится без проблем
Замерь напряжение на крайних пинах отключенной от модуля фишки. И замерь напряжение между средним пином фишки и массой. Желательно в двух положениях шторки возле ДХ: открытой и закрытой. Меняется ли оно при переходе шторки из закрытого положения в открытое?
Сам не понимаю куда делась искра. Решил загнать машину в гараж для замены генератора, радиатора, водяной помпы и антифриза . Все поменял завёл для прогрева поработала Машина ушёл из гаража . На с следующий нет пришёл не качал насос думал думал он сдох. Проверил искру а ее нет.
А что за причина была генератор менять? Провод на возбуждение генератора не спутал с другим? В том районе провода есть только те, что под болтом на ГБЦ, другие идут в жгуте по лонжерону и просто так их спутать не получится... ЗЫ. У тебя на вход мозгов сейчас идёт постоянный плюс - из-за этого мозги держат выходной каскад открытым. А открытый каскад означает постоянно подключенную к питанию бобину. Оттого оно и нагревается у тебя до кипятка. Ищи, где накосячил при смене генератора.
Мой генератор не давал заряд. Сдавал в ремонт пока делали ездил на другом. Вот мой сделали я его поставил подключило провода завёл машину было все ок . Затем пришёл на следующий день попытался завести а искры нет .
Я думаю , что, что то случилось с ЭБУ и по признакам , описанным выше, как здесь написано было выражение " ЭБУ отправился в страну вечной искры" полностью совпадает. Вскрыть его надо и визуально посмотреть на присутствие следов воды, или наличие сгоревших деталей от перезаряда.
ЭБУ может пострадать лишь в том случае, если на работающем двигателе снималась клемма с АКБ. Напряжение в бортовой сети в этом случае подскакивает до 30 Вольт, и сгореть может много чего. Особенно, если ещё и погазовать при этом. Сколько лет прошло с момента появления генераторов переменного тока - а люди до сих пор наступают на одни и те же грабли... Но ТС об этом вроде не упоминал. Если на среднем пине фишки модуля зажигания окажется постоянный плюс при отключенной от ДХ фишке - да, придётся вскрывать ЭБУ. Но сомневаюсь, что ТС сможет что-либо с ним сделать. ((