ну почему всё время все колхозят на самое дешевое и максимально дерьмовое, а если у меня проблема именно в ключе? ага, посмотрите видео от независимого эксперта как они ситроен перегоняли на нём.... он сгорел... так что мы там увидим? там надо осцилографом смотреть, потому что мультиметр так быстро данные не показывает. скачет от 3 до 8 вольт первый мотор стал кушать масло 5 литров на 100км, ломались кольца. тут тему как то составлял с номерами и размерами колец. спустя много лет выяснил что проблема была в маслонасосе, были подозрения, но гидрики после долгой стоянки замолкали, и казалось что всё ок. второй мотор стуканул через 60ткм после заправки на лукойле "евро" бензином через 20км. подвернулся мотор за 10к рублей, и не думая свапнул на третий. ибо там только запчасти дороже будут) мерил на катушке сразу, без старта 12.5 и 10.6 при старте питание не пропадает, 12.5 с включенным зажиганием, 10.6 при старте. при кидании дополнительного плюса показало 2 Ампера, и не менялось при старте. диоды это немножко сложнее процесс когда руки отмерзают мгновенно. но учитывая что проблема проявляется только при низком напряжении, думается мне что в цепи ДХ всё впорядке. а не может ли реально в этом ключе быть проблема? что если управляющего сигнала недостаточно? поэтому и думал заменить на современную катушку
Для проверки совсем не нужно что-то новое и дорогое. Нужно дешёвое, но исправное. Машина ваша - решать вам.
Нет. Он либо жив, либо мёртв. Соответственно, искра либо будет, либо нет. Сунь в средний пин снятой с ДХ фишки кусок провода, и потыцкай другим концом по массе. Зажигание предварительно включить, между центральным в/в проводом и массой сделать зазор в сантиметр. Если искры не будет, или она будет красная - сменить бобину.
результаты на сегодня. на улице -16, искра появилась, есть при любых раскладах, но старта всё также нету. искра прям оранжевая и явно слабая. выкрутили свечи - сухие. пусковая форсунка не работает, хотя и слышно что она щёлкает, потребляет 1.5А залили эфир, сразу завелась. проехали 5км. встала мёртво, искра также есть. снимаю черепаху, поднимаю лопату, слышу звон всех форсунок, старта нету. подогнали катушку от восьмерки, подсунул, искра синяя красивая, завелась, и заглоха через 5 минут. крутим стартером, даже ни намека на старт. лопату также поднимал, бесполезно. идеи заканчились... сидим трещим. тут брат решил просто покрутить стартером и через 15 секунд прокрута, начала потихоньку схватывать, и завелась. всё, проблема на сегодня ушла, в течении часа проблемы не всплыло... реле 213 заменил, ноль эффекта. старт произошел при напряжении 8.2 вольта. возможно катушка всё таки почти умерла... немцы гады, 33 года отслужила но всё таки, так и непонятно почему не было старта при наличии топлива и искры... чисто в теории а не может ли быть масло настолько густым, что зависают гидрики?
как можно вообще с просадкой при заводке до 8 вольт и что то хотеть еще от авто..купите стартер от змз 406\405\409 самый мощный и новый аккум пока остатки в машине не пожгли \
Как я понял искру уже давно тут пытаются найти.. А вот бензинку проверить по чему то не кто не пытается. Я бы проверил..После такого заявления ----выкрутили свечи - сухие.---
вот что 5 лет назад что сейчас, читаем из всего сообщения только 10 слов... пусковая форсунка не работает, хотя и слышно что она щёлкает, потребляет 1.5А. как думаете СИГНАЛ ПРИХОДИТ? поднимаю лопату, слышу звон всех форсунок, старта нету. если есть звон при поднятой лопате, бенз льет??? предохранители возле блока - само восстанавливающиеся. хоть на улице и -16, но по ощущениям все минус 30... долго не поковыряешь.
нутк не хватает обогащения? закисла пусковая? (хотя, говорят, это маловероятно - с ней обычно никогда ничего не случается). или там у ней на входе нету бенза?