интерпретация ошибки "обрыв выходной цепи" -это же обрыв на минусовой линии ? прерывание которой идёт через ЭБУ . Так -же ?
Это значит, что ЭБУ не видит плюса на клемме выхода на форсунку. Пока нет импульса, через саму форсунку, на эту клемму должен поступать плюс. Именно его и засекает ЭБУ. И жалуется, если его, по какой-то причине нет.
интерпретация ошибки "обрыв выходной цепи" -это же обрыв на минусовой линии ? прерывание которой идёт через ЭБУ . Так -же ? и при этом у меня обрыв на всех 4-х форсах
напряжение между массой и жёлто-зелёным кабелем мог видеть, а вот замыкание на 2-м кабеле каждой форсунки нe происходит. я так понимаю.
на днях ушатали мултиметр.(прозвонка пока работает) пришлось проверять вот такой лабудой, смотри фото. по лампочке считал 5в
но ведь именно плюс то тестером был сегодня обнаружен ! один контакт тестера я цеплял на минус АКБ, второй тыкал в контакт жёлто-зелёного провода форсунок. и разность потенциалов при прокрутке стартера засветилась.
есть нумерация на ножках ЭБУ . надеюсь соответствует номерам проводов на схеме. утром пойду прозванивать.
Еле-еле понял, о чем ты написал.. На желто-зеленом по схеме, да и вообще, должно быть +12 вольт, а не 5 вольт. У тебя на клемме 30 замка зажигания тоже +5 вольт что-ли?! Бензонасос на этой же линии... Он тоже от 5 вольт работает? Пока там не будет напряжение, соответствующее бортовой сети (АКБ), чего-то там еще проверять как-то бессмысленно...
Шина 30 -- это всё что соединено в клеммой +АКБ. Шина 15 -- зажигание... Если там "засветилось" 5 Вольт -- это проблема. Вообще, без нормального мультиметра там делать нечего. Под словом "нормальный", я имею в виду такой мультиметр, который более менее показывает напряжения с точностью до 0,1 Вольта (хотя бы). Ещё раз. ЭБУ выходы форсунок, в момент импульса, тупо коротит на массу. Если на втором контакте форсунки, при этом, есть +12 -- форсунка сработает и подаст топливо. В промежутках между импульсами: а) на одном контакте форсунки должно быть +12. б) на втором контакте форсунки, тоже будет +12 (или чуть меньше). Напряжение, проходит через обмотку форсунки. в) на клемме ЭБУ тоже будет +12 (или чуть меньше). Плюс проходит через форсунку и приходит в ЭБУ. г) ЭБУ, видя +12 (или чуть меньше) на клемме, соответствующей данной форсунке, дает сигнал -- "питалово форсунок есть, всё нормально!". В момент импульса: а) на одном контакте форсунки должно быть +12. б) на втором контакте форсунки будет масса. Форсунка при этом сработает и буде лить топливо, пока масса не пропадет. в) на клемме ЭБУ, соответсвенно, тоже будет масса. Контроль целостности цепи в этот момент блокируется. У тебя, между импульсами, ЭБУ не видит +12 (или чуть меньше) на клеммах форсунок. Варианты: а) нет питания форсунок. Предохранитель или проводка до форсунок со стороны плюса. б) обрыв внутри форсунок. Маловероятно, чтобы все четыре... в) обрыв в проводке между форсунками и ЭБУ. Маловероятно, чтобы 4 провода сразу...
Ясно, эта балабуда с огоньками - не серьёзно.Ищу нормальный вольтметр. Надо перемерять. А из всех вариантов, что контроллер на эбу ,управляющий впрыском, накрылся -исключаем ?
Попробуй на 34 пред подать +12в напрямую от АКБ и крутануть мотор. Возможно, реле бензонасоса куевничает.
Вот Контакты и проверяются. При хорошем контакте пар, они не греются, не искрят, на них нет разности потенциалов (напряжения), когда они замкнуты и через них идёт ток, ну и соответственно, нет никакого сопротивления электрическому току. Я обычно проверяю замкнутые пары вольтметром под нагрузкой - измеряю на них напряжение, которого там не должно быть вообще. И если нахожу, то чищу контакты или выбрасываю, если результата ноль. .
Шина 30 -- всегда соединена с + АКБ. Красный провод. Так же, как шина 31 -- с минусом АКБ. Коричневый провод. Шина зажигания, та, откуда питание подается на ЭБУ и систему зажигания, через замок зажигания -- шина 15. Черный провод с синей полосой.