A4 B5 Нет питания на форсунки

Тема в разделе "A4", создана пользователем Pasckal, 19 июн 2021.

  1. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    интерпретация ошибки "обрыв выходной цепи" -это же обрыв на минусовой линии ?
    прерывание которой идёт через ЭБУ . Так -же ?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Почему 5 вольт?! Должно быть 12!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это значит, что ЭБУ не видит плюса на клемме выхода на форсунку. Пока нет импульса, через саму форсунку, на эту клемму должен поступать плюс. Именно его и засекает ЭБУ. И жалуется, если его, по какой-то причине нет.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А какая разница, оборвёшь ты плюс или минус?! цепь-то одна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сразу после включения зажигания тоже. 1-2 секунды, сколько жужжит насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    интерпретация ошибки "обрыв выходной цепи" -это же обрыв на минусовой линии ?
    прерывание которой идёт через ЭБУ . Так -же ?
    и при этом у меня обрыв на всех 4-х форсах
     
  7. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    #27 Pasckal, 5 июл 2021
    Последнее редактирование: 5 июл 2021
    напряжение между массой и жёлто-зелёным кабелем мог видеть, а вот замыкание на 2-м кабеле каждой форсунки нe происходит.
    я так понимаю.
     
  8. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    никакой нумерации на этих штекерах не разглядел.
    пробовал через лупу и камеру смартфона- ничего.
     

    Вложения:

  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.607
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    На эбу смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    на днях ушатали мултиметр.(прозвонка пока работает)
    пришлось проверять вот такой лабудой, смотри фото.
    по лампочке считал 5в
     

    Вложения:

    • tester.jpeg
      tester.jpeg
      Размер файла:
      157,9 КБ
      Просмотров:
      88
  11. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    но ведь именно плюс то тестером был сегодня обнаружен !
    один контакт тестера я цеплял на минус АКБ, второй тыкал в контакт жёлто-зелёного провода форсунок.
    и разность потенциалов при прокрутке стартера засветилась.
     
  12. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    есть нумерация на ножках ЭБУ .
    надеюсь соответствует номерам проводов на схеме.
    утром пойду прозванивать.
     

    Вложения:

    • ECUpins.jpeg
      ECUpins.jpeg
      Размер файла:
      104,3 КБ
      Просмотров:
      63
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #33 sanya-1, 6 июл 2021
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
    Еле-еле понял, о чем ты написал..
    На желто-зеленом по схеме, да и вообще, должно быть +12 вольт, а не 5 вольт. У тебя на клемме 30 замка зажигания тоже +5 вольт что-ли?! Бензонасос на этой же линии... Он тоже от 5 вольт работает?
    Пока там не будет напряжение, соответствующее бортовой сети (АКБ), чего-то там еще проверять как-то бессмысленно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Шина 30 -- это всё что соединено в клеммой +АКБ.
    Шина 15 -- зажигание...

    Если там "засветилось" 5 Вольт -- это проблема.
    Вообще, без нормального мультиметра там делать нечего. Под словом "нормальный", я имею в виду такой мультиметр, который более менее показывает напряжения с точностью до 0,1 Вольта (хотя бы).

    Ещё раз.
    ЭБУ выходы форсунок, в момент импульса, тупо коротит на массу. Если на втором контакте форсунки, при этом, есть +12 -- форсунка сработает и подаст топливо.

    В промежутках между импульсами:
    а) на одном контакте форсунки должно быть +12.
    б) на втором контакте форсунки, тоже будет +12 (или чуть меньше). Напряжение, проходит через обмотку форсунки.
    в) на клемме ЭБУ тоже будет +12 (или чуть меньше). Плюс проходит через форсунку и приходит в ЭБУ.
    г) ЭБУ, видя +12 (или чуть меньше) на клемме, соответствующей данной форсунке, дает сигнал -- "питалово форсунок есть, всё нормально!".

    В момент импульса:
    а) на одном контакте форсунки должно быть +12.
    б) на втором контакте форсунки будет масса. Форсунка при этом сработает и буде лить топливо, пока масса не пропадет.
    в) на клемме ЭБУ, соответсвенно, тоже будет масса. Контроль целостности цепи в этот момент блокируется.

    У тебя, между импульсами, ЭБУ не видит +12 (или чуть меньше) на клеммах форсунок.

    Варианты:
    а) нет питания форсунок. Предохранитель или проводка до форсунок со стороны плюса.
    б) обрыв внутри форсунок. Маловероятно, чтобы все четыре...
    в) обрыв в проводке между форсунками и ЭБУ. Маловероятно, чтобы 4 провода сразу...
     
  15. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    #35 Pasckal, 6 июл 2021
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
    Ясно, эта балабуда с огоньками - не серьёзно.Ищу нормальный вольтметр.
    Надо перемерять.
    А из всех вариантов, что контроллер на эбу ,управляющий впрыском, накрылся -исключаем ?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Замка зажигания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Попробуй на 34 пред подать +12в напрямую от АКБ и крутануть мотор.
    Возможно, реле бензонасоса куевничает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    а как вообще такие вещи по уму проверяются ?
    там 3 пары контактов.
     

    Вложения:

    • relais.jpeg
      relais.jpeg
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      52
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот Контакты и проверяются. При хорошем контакте пар, они не греются, не искрят, на них нет разности потенциалов (напряжения), когда они замкнуты и через них идёт ток, ну и соответственно, нет никакого сопротивления электрическому току.
    Я обычно проверяю замкнутые пары вольтметром под нагрузкой - измеряю на них напряжение, которого там не должно быть вообще. И если нахожу, то чищу контакты или выбрасываю, если результата ноль. .
     
    NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Шина 30 -- всегда соединена с + АКБ. Красный провод.
    Так же, как шина 31 -- с минусом АКБ. Коричневый провод.

    Шина зажигания, та, откуда питание подается на ЭБУ и систему зажигания, через замок зажигания -- шина 15. Черный провод с синей полосой.