Вот чего ты мне рассказываешь?! Чего тебе далась эта «шина»?! Я про «клемму 30» на замке зажигания написал! Она есть ещё на стартере, генераторе и даже на блоке предохранителей! Там всегда должно быть +12 Вольт!
Это и есть -- шина 30. Все провода и клеммы с нею связанные. Стандартная шина автомобильной электрики. Все провода этой шины имеют красный цвет. Ты о ней упомянул в контексте замка зажигания, но не понятно при чем тут замок зажигания. Ибо эта шина есть много где, и начало свое берет на клемме +АКБ. И уж если где и замерять напряжение на ней, то начинать надо именно с +АКБ. Ладно, проехали. Не будем захламлять ветку.
В моем понятии, шина - это шина, а клемма - клемма!) Шиной я считаю некий проводник, а клемма - это место, куда всегда можно ткнуть щуп мультиметра, поэтому и упомянул именно клемму, а не стал умничать. Я хотел лишь обратить его внимание на то, что на 34 преде не может быть 5 вольт, если АКБ заряжен и все исправно, потому-что через реле он подключён к ШИНЕ 30.
получил нормальный мультиметр. промерил напряжение между минусом АКБ и плюсом форсунок (клемма жёлто-зелёного провода каждой форсы) Напряжение: 11,25 В. только при запуске стартёра (при включении зажигания до стартера- ноль вольт) ну 11,25 вольт понятно, стартер при работе просаживает напряжение сети. +АКБ с 34-м предом соединять не стал, раз уж есть "+" на всех 4 форсах. Или всё же стоит попробовать ? Озадачен следующим: пытался прозвонить минусы форсунок (каждый НЕ жёлто-зелёный) с клеммами штекера ЭБУ . Ни один не звонится !! 1цил. 73-клемма ЭБУ, 2-цил -80кл. ; 3цил - 58кл. ; 4цил - 65-я клемма штекера ЭБУ. НЕТ контакта ! при включённом зажигании (и снятой клемме АКБ) тоже нет.(подумал может эта линия через контактную группу замка зажигания идёт ?) По схеме минусовые провода форсов идут напрямую на ЭБУ как я понял. Верно ? или там есть посреди ещё что-то где-то ?
Нет, с 34-го преда кидать уже смысла нет. По-идее от разъёма ЭБУ до разъёмов форсунок провод не прерывается. Если, конечно, кто-то так не заколхозил сигналку... Ты уверен, что правильно отсчитал контакты разъёма ЭБУ? Попробуй пробежаться по всем контактам разъёма ЭБУ. Если ты это сделал, то ищи обрыв в косе. Вариантов нет.
рассматривал через лупу ножки ЭБУ, нарисовал такую вот бамажку ходил к машине с ней и прозвонкой. завтра пойду на свежую голову снова. искать в косе , это в связке проводов ? там,между эбу и форсами хотя бы разъём на эти 4 провода должен быть ?
[QUOTE="Pasckal, post: 12851610, там,между эбу и форсами хотя бы разъём на эти 4 провода должен быть ?[/QUOTE] Нет, не должен
Других вариантов не вижу. Штатных разъёмов там никаких нет. Думаю, ты понимаешь, что схему контактов, что ты нарисовал, проверить без «донора», лежащего на столе, практически не возможно. Поэтому комментировать ее не стану. Надеюсь, что сделал все правильно, но проверить ещё раз нужно обязательно. Я бы, в твоём случае, ткнув один щуп в контакт минуса разъёма одного из форсов, не поленился бы пробежаться вторым щупом по всем остальным контактам разъёма ЭБУ. Понятно, что вариант будет только один.
Свершилось !! Завёл! Как всегда гениальные и осеняющие идеи приходят в голову либо во сне, либо утром сидя на унитазе (в данном случае 2-ое) Вспомнил, что единственное вмешательство в провода ЭБУ могло быть при установке ГБО в 2008 году. Короче, воткнул на место газовое эбу и завелась как прежде с пол-пинка ! Минусовые линии на форсы стало быть через газовый блок перенаправлены. Предыстория: глюки с замком зажигания совпали по времени с замоканием коврика под водителем. Вытаскивал АКБ, возле него отвинчивал блок управления ГБО, прочищал сливы под акб и вакуумным бачком усилителя тормозов. (о расположении этих сливов и их конструктивных особенностях без матюков ни один владелец ауди ещё никогда не отзывался) снимал сидения, вытаскивал шумовку на просушку под апрельским солнышком.(тот ещё гемморой) Поменял контактную группу замка зажигания и пытался завести. про эбу-гбо есессно и не вспомнил ! нахрена ? газ был отключен, там испаритель как минимум менять надо. Ездил последнее время на бензине. Вот и парился на тему, что не те контакты наверное купил, оригинал может быть надо попробовать поставить.. и всё такое. Дальше начал рыть, на форуме спрашивать и.т.д. ну хоть научился немного. И так, утро озарения на унитазе в святой день 12 июля-Петра и Павла войдёт в мою историю о том, как вредно быть не осмотрительным по отношению к деталям. Тему можно закрывать. Выражаю искреннюю благодарность всем за участие и полезные советы !
P.S. осцилографа для проверки импульса на штекерах форсунок у меня нет. какой максимальной мощности можно вставить светодиод чтоб не спалить контроллер форсов на ЭБУ ? и ещё: в сети, по справочникам о расположении предохранителей на А4-(8D2,B5) 34-й идёт на 15А, a в схеме на ELSA - 10А Есть чёткое убеждение , какой там должен стоять ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где найти распиновку эбу 8d0907557s на ауди а4 б5 адр, не могу найти