месяц назад столкнулся с этой проблемой. жаль не было этой темы. меняйте контактную группу за 400р и не ломайте голову!
Ни в коем случае нельзя покупать контактну групп за 13 дол. В ней очень тонкие контакты. Прослужит она всего несколько месяцев. Цена хорошей 40 дол.
Доброго времени суток!!! Читаю сейчас данную тему... но по всей видимости у меня немного иначе ((( Сегодня ехал с работы, ну и как всегда остановился в магазин зайти... сажусь в машину, повернул ключ зажигания, до положения когда загорается всё что должно загораться на панели, как обычно 5ти секундное ожидание... и далее запуск двигателя. НО, ВМЕСТО ЗАПУСКА, СЛЫШУ ЩЕЛЧОК ЧТОЛИ И ВСЁ ПОГАСЛО, ДАЛЬНЕЙШИЕ МАНИПУЛЯЦИИ С КЛЮЧОМ БЫЛИ БЕСПОЛЕЗНЫ, ДА ЧЕГО ТАМ, КАК БУДТО ПИТАНИЕ ПРОПАЛО ВООБЩЕ, ПОТОМУ ЧТО, ДАЖЕ БРЕЛОК СИГНАШКИ НЕ ЗАКРЫВАЛ И НЕ ОТКРЫВАЛ ЦЗ((( Я В ПАНИКУ((( СРАЗУ СКИНУЛ КЛЕММУ С АКБ, ОДЕВАЮ ОБРАТНО ИСКРИТ, СИГНАШКА СТАЛА ОТЗЫВАТЬСЯ, ОТКРЫЛ, ЗАКРЫЛ, ДАЛЕЕ - ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ, ПАНЕЛЬ ЗАГОРЕЛАСЬ, ЗАВОЖУ - ЗАВЕЛАСЬ, НО ОБОРОТЫ 1500 ПОСТОЯННО ДЕРЖИТ, ВМЕСТО 700 КАК ОБЫЧНО, ДОЕХАЛ ДО МЕСТА СТОЯНКИ И ПИШУ ВАМ. ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ??? ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ - МОЖЕТ БЫТЬ АДАПТАЦИЯ??? КАК ДОЛГО ОНА ДЛИТСЯ??? И ВООБЩЕ ЧТО НАХЕР ЗА ГЛЮК??!!! МАШИНОЙ ВЛАДЕЮ ГОД, РАНЬШЕ НА ЭТО НЕ БЫЛО ДАЖЕ ПРЕДПОСЫЛОК. А6 С4 1995 АВС МЕХАНИКА ПОМОГИТЕ!!!
это стандартный глюк хеллы на резкую просадку напряжения. хелла не любит слабых аккумов прикуриваний и вообще глюклов с напряжением во время запуска.должно нормализоваться если нет то замена эбу
Эбу я так понимаю это мозги...? Раньше такого не было вооооообще! И акб свежий, ему 7 месяцев, зарядка 12.62 на сдесь и сейчас, с какой стороны ещё может быть просадка напруги??? А повышенные обороты это норма?? После того как выкл-вкл аккумулятор? Адаптация?? Или пока сильно не моросить, посмотреть что будет дальше?? Ох уж этот перфекционизм )))
А ничего, что она там должна быть 14,3 минимум? Если аккум кальциевый - к зиме пойдёшь за новым. А пока ставь его под ЗУ, лето доездишь как-нибудь. Хотя с твоим 12,62 - сильно сомневаюсь.
А ничего что напряжение указанное выше "12.62" это в состоянии покое, без нагрузок на неработающем двигателе. Аккум покупался в октябре месяце, в специализированном магазине, со всеми документами, гарантией, и проверке не отходя от кассы - напряжение составляло = 12.9. Возможно на работающем движке, до со всеми нагрузками гена и разгонит его до 14... опять же всё зависит от времени года!!! Спасибо.
В данном случае - плохой контакт на клемме аккумулятора Сними клемму зачисти её, поставь на место и забудь про проблему. Правда после этой процедуры опять придется некоторое время ездить с повышенным оборотами (возможно, а возможно и нет).
А ничего, что об этом ты сказал только сейчас? Кальций - к бабке не ходи. Вспомнишь ты мои слова зимой, вспомнишь. )) Несчастная кальциевая батарея... Ну а у тебя теперь сколько? ))
Кальций - к бабке не ходи. Вспомнишь ты мои слова зимой, вспомнишь. )) Хватит Ванговать, будем посмотреть. Ну да, батарея не из топовых брендов, но прошлой зимой показал себя идеально. Я из Сибири и в -35 заводил с первого раза даже с автозапуска. "Тюмень премиум Са/Са". До Ауди был Гольф3 и та же тюмень(только с другими параметрами) отходил 3года, так и продал вместе с машиной
Смотри, смотри. )) Ми нэ противь (с). Кстати, я твой сосед. А АКБ моей 9 год пошёл. ))) Иста 7 серии, есличо. ))
по разному бывает( я избавился правда от хеллы ) что он там меряет заряд если у него нет контактов на клемме пропадание электричества это явный показатель + глюк хеллы от туда же.. подождем когда на работающем авто в 2 местах замеряет хотя бы на аккуме и под капотом хотя бы на холодном моторе.)
Так начну с есличо... иста 7 серия которая на сегодняшний день стоит порядка 5500т.р. отслужил 8 лет честно говоря живот лопается от таких сказок, я не первый день живу, отец шоферюга всю жизнь, товарищи, знакомые, короче сосед в наших краях такого от родясь не слышали, а уж тем более не видели!)))) Далее, на холодном двигателе, напряжение 12.89, замер сегодня утром, прогрел, доехал до электрика - на работающем движеке без нагрузок = 14.3, дополнительно включаю свет, музыка, кондей = 13.6. Комментировать далее смысла не вижу. С оборотами всё в порядке, машина без нареканий, заводится, ездит и тому подобное. Почистил клеммы на аккум, и тот пучек что под капотом, а точнее под крышкой блока предохранителей. Дай бог хелле здоровья. И спасибо всем вам за вклад и положительные эмоции
При максимальной нагрузке напряжение в сети при любом регуляторе проседает, т.к. опорное напряжение берется не из сети, а с самого генератора.