Вся эта заваруха в рамках автомобильного спецвыпуска Playboy, который я вам завтра, разумеется, вручу. Ибо гордиться есть чем. Материал про часы был задуман почти сразу, но выбирали их мы не сами, понимаете почему. Снимать решили по-джедайски, в салоне автомобиля, а не в уютненькой студии. В качестве автомобиля выступила 6 gran coupe. Вот, собственно, что получилось: Ну и сама машина, в качестве заходного кадра в материал:
там выше леха написал по фото я как то делал фото ремней и браслетов часовых для каталога так что мне неудобно критиковать так как я представляю объем трудозатрат но сорри в грип не влезли баклы тени на циферблатах почти везде это не алле совсем я ж говорил бф с цифрозадом а вы небось на зеркалке дыру зажали и вперед это есть неправильный подход
Да, это разумеется совсем не тот подход, какой должен быть. Но я подробно изучил несколько журнальных часовых материалов — никто, похоже, и не стремится выдать результат, близкий к рекламному. В общем-то и я не стремился, ибо это невозможно.
Если не рекламный материал, то я бы добавил третью вещь. Например шоферские перчатки. Или гоночные ботинки. В общем, как то оживить снимок, снять нарочитость. Но так как целей фотосессии я не знаю это ни в коем случае не критика)
без обид надеюсь возможно у меня неквалифицированный в плане фото персонал фигачит такие штуки сотнями в месяц только железяки специальные надо если интересно я завтра расскажу
с большим интересом прочитал часть материалов в спец выпуске кваттрорут (все не успел еще прочесть) и пролистал спецвыпуск плейбой хотелось бы знать,что там твое,в этих двух журналах,потому что даже на часах в плейбое,которые точно твои,не стоит твоего имени
К спецу кваттро я руку практически не приложил. Только каррера 4с, кажется. В плейбое — в основном продакшн съемок, материал про киа куорис, съемки — часы и Катя Рзянина из ВГТРК в последнем материале. Подписывать не стали по принципиальным соображениям, в импрессуме написано "старший редактор" — и хватит.