Это уже пройденный этап, как видим, не помогло Я так понимаю, ТНВД таки помер... Возможны ли другие причины? Шнурок есть, но Васей пользоваться не умею, только "поиск неисправностей"
Не надо меня им пугать, я не первый день на форуме Ребят, а серьёзно? Мне один человек уже сказал, что ТНВД на замену, но хочется не спороть горячки, ведь не мало тут постов про поспешные замены насоса))
в первую очередь проверь провода на тнвд. Не забудь открутить пластину прижимающую провода от мозга тнвд до клапана управления мом впрыска. Обмотка обгорает и коротыш. Короче тщательная проверка проводов. Потом проверь по стопорам метки. Вдруг тнвд на зуб перескачил, что врятли конечно. Тебе нужно поидеи как то завести чтобы работала и посмотреть в базовых меняется угол вообще или нет и в каких пределах
Там сам завод очень плохой, секунд 5-10 крутит, потом 2 раза схватывает и на третий раз заводится. Перед этим два дня долго приходилось крутить, но таки заводилась. До 550 ошибки были такие: 00575 - Давление во впускном коллекторе --------- 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 --------- 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Но они успешно сбросились и больше не появлялись. Я смотрел сам ремень, визуально хорошо натянут со всех сторон, нигде не ослаблен. Реально проверить метки - такое кунг-фу уже посерьёзнее Как писал выше, 2 дня заводилась плохо (долго крутил вплоть до сообщения о давлении масла, при чём не один раз), но таки заводилась, на тёплую потом было легче. На третий день также крутил долго, но когда завелась, вся тряслась и тарабанила, появилась туча дыма, я ссыкнул и заглушил, после этого уже стало текущее поведение - кручу секунд 5-10, 2 раза хапнет, на третий раз заводится и сразу же глохнет. Сегодня брызнул в турбину "быстрый старт", завелась быстрее, обороты ломанулись до 3 тыс, но потом сразу же заглохла. И пока всё)) В первые дни безуспешных попыток было такое поведение: долго крутил по 7-10 секунд несколько раз, после раза так пятого, из выхлопной начал появляться дым в момент кручения стартером. Ну, а когда происходил запуск - есессно вываливалось целое облако. На данный момент запускается при первой попытке, но крутить приходится 5-10 секунд.
Воздуха случаем нет? Заведи, хоть как, прогрей, подключи ВАГКОМ и запиши лок 4 группы в базовых. Станет видно, что с углом и с автоматом опережения. Ошибка по форсунке - проверь сопротивление на разъеме форсунки. Пока хватит, а там посмотрим.
В первый день проблемного завода бак был почти пустой, но т.к. завелась, первым же делом залил полный бак. На второй день картина с заводом не изменилась, на третий уже всё, совсем никак. Не знаю как самостоятельно проверить воздух, это ж надо смотреть в момент завода Пока она ещё плохо, но заводилась, я договорился с СТО, что привезу машину к ним, и тогда она совсем отказалась заводиться))) С тех пор мечтаю чтобы она хотя бы в режиме "чих-пых" работала, я бы тогда мигом хотя бы поменял место стоянки, ибо там щас ни эвакуатор, ни бускир мне не поможет Про это читал, но народ говорит, что на запуск эти форсунки не влияют... видать придётся таки и тестером обзавестись
Ну по твоим постам не только заводка плохая, а еще и глохнет. Потом, датчик иглы участвует в регулировке угла и если ошибка была, то проверить надо. Воздух посмотри в прозрачной трубки на тнвд. Лучше конечно смотреть, когда помощник пытается заводить.
управляйка ни как на запуск не влияет,и при ошибке по ней угла не увидишь и не выставишь ...когда первый раз менял ремни ,управляющая с траблом была ,выставлял по стопорам ,и насос на пол шишечки в поздно заводилась ,без проблем
На запуск не влияет, да. И угла не увидишь. Ребят читаем внимательно. Ошибка у человека по форсе была и пропала, сейчас по углу висит и заводится с трудом. Но надо же с чего-то начинать. И правильно сказали, проверить метки сначала, потом лог и по нему увидим (или не увидим) какой и как себя ведет угол. И тот, и тот вариант возможен. Но действия при них несколько разные.
А по делу - сталкивался с такой ситуацией. На морозе заклинило натяжитель ГРМ. Ремень перескочил. Еле завелась, колбасило аки шалаву. Я ставлю на сбитые метки.
Всем привет. Ошибка 0550 - не работает (или неправильно работает) опережение зажигания, из за говен собравшихся в насосе, либо ремон, либо замена. Официалы в этом случае меняют корпус насоса, ценик неподъемный, насос б\у в районе 500-1000 бакинских, зависит от региона, ремонт не у официалов (качественный) тоже 600 - 1000$. Насос б\у, тоже попадет в ремонт через какое-то время, с теми же симптомами, как повезет. Если перескочит ремень, машину не заведёшь.
Т.к. после запуска двиг сразу же глохнет, есть ли смысл писать логи в этот момент? Или нужна постоянная бесперебойная работа двигателя? С ценами ознакомился и смирился ещё год назад, тогда мне предложили ждать пока двиг полностью не встанет))) Совсем не заведёшь или возможна ситуация как у меня, завелась и сразу заглохла?
Возможно. Даже очень. 4 зуба на РВ, заводится оооочень тяжко, при этом рокера/клапана целые. Но работает - жуть. Или тут-же глохнет.
Если на ТНВД перескочит ремень - не заведется, если на правой голове, может заводиться. Бывает на РВ пару зубов на шестеренках срубает попавшим туда рокером. Я бы компрессию для начала проверил.