Нет связи с блоком управления ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем cherif, 7 май 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в богодельню и молица молица....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neval

    Neval Новичок

    29 июн 2012
    41
    Superb 2.5 TDI AYM
    Это уже пройденный этап, как видим, не помогло :laugh:
    Я так понимаю, ТНВД таки помер... Возможны ли другие причины? Шнурок есть, но Васей пользоваться не умею, только "поиск неисправностей" :shuffle:
     
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Бежать никуда не нужно. К тебе скоро сами придут, а точнее д.Вова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neval

    Neval Новичок

    29 июн 2012
    41
    Superb 2.5 TDI AYM
    Не надо меня им пугать, я не первый день на форуме :D

    Ребят, а серьёзно? :) Мне один человек уже сказал, что ТНВД на замену, но хочется не спороть горячки, ведь не мало тут постов про поспешные замены насоса))
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если заводится и глохнет, может ИММО.
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    в первую очередь проверь провода на тнвд. Не забудь открутить пластину прижимающую провода от мозга тнвд до клапана управления мом впрыска. Обмотка обгорает и коротыш. Короче тщательная проверка проводов. Потом проверь по стопорам метки. Вдруг тнвд на зуб перескачил, что врятли конечно. Тебе нужно поидеи как то завести чтобы работала и посмотреть в базовых меняется угол вообще или нет и в каких пределах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neval

    Neval Новичок

    29 июн 2012
    41
    Superb 2.5 TDI AYM
    Там сам завод очень плохой, секунд 5-10 крутит, потом 2 раза схватывает и на третий раз заводится. Перед этим два дня долго приходилось крутить, но таки заводилась.

    До 550 ошибки были такие:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    --------- 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
    --------- 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно

    Но они успешно сбросились и больше не появлялись.

    Я смотрел сам ремень, визуально хорошо натянут со всех сторон, нигде не ослаблен. Реально проверить метки - такое кунг-фу уже посерьёзнее :shock:

    Как писал выше, 2 дня заводилась плохо (долго крутил вплоть до сообщения о давлении масла, при чём не один раз), но таки заводилась, на тёплую потом было легче. На третий день также крутил долго, но когда завелась, вся тряслась и тарабанила, появилась туча дыма, я ссыкнул и заглушил, после этого уже стало текущее поведение - кручу секунд 5-10, 2 раза хапнет, на третий раз заводится и сразу же глохнет.

    Сегодня брызнул в турбину "быстрый старт", завелась быстрее, обороты ломанулись до 3 тыс, но потом сразу же заглохла. И пока всё))

    В первые дни безуспешных попыток было такое поведение: долго крутил по 7-10 секунд несколько раз, после раза так пятого, из выхлопной начал появляться дым в момент кручения стартером. Ну, а когда происходил запуск - есессно вываливалось целое облако.

    На данный момент запускается при первой попытке, но крутить приходится 5-10 секунд.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Воздуха случаем нет? Заведи, хоть как, прогрей, подключи ВАГКОМ и запиши лок 4 группы в базовых. Станет видно, что с углом и с автоматом опережения. Ошибка по форсунке - проверь сопротивление на разъеме форсунки. Пока хватит, а там посмотрим.
     
  9. Neval

    Neval Новичок

    29 июн 2012
    41
    Superb 2.5 TDI AYM
    В первый день проблемного завода бак был почти пустой, но т.к. завелась, первым же делом залил полный бак. На второй день картина с заводом не изменилась, на третий уже всё, совсем никак.

    Не знаю как самостоятельно проверить воздух, это ж надо смотреть в момент завода :shock:

    Пока она ещё плохо, но заводилась, я договорился с СТО, что привезу машину к ним, и тогда она совсем отказалась заводиться))) С тех пор мечтаю чтобы она хотя бы в режиме "чих-пых" работала, я бы тогда мигом хотя бы поменял место стоянки, ибо там щас ни эвакуатор, ни бускир мне не поможет :D

    Про это читал, но народ говорит, что на запуск эти форсунки не влияют... видать придётся таки и тестером обзавестись :spy:
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #30 sl1220, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Ну по твоим постам не только заводка плохая, а еще и глохнет. Потом, датчик иглы участвует в регулировке угла и если ошибка была, то проверить надо.
    Воздух посмотри в прозрачной трубки на тнвд. Лучше конечно смотреть, когда помощник пытается заводить.
     
  11. Neval

    Neval Новичок

    29 июн 2012
    41
    Superb 2.5 TDI AYM
    Ок, попробую, спасибо.
     
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    управляйка ни как на запуск не влияет,и при ошибке по ней угла не увидишь и не выставишь ...когда первый раз менял ремни ,управляющая с траблом была ,выставлял по стопорам ,и насос на пол шишечки в поздно заводилась ,без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На запуск не влияет, да. И угла не увидишь. Ребят читаем внимательно. Ошибка у человека по форсе была и пропала, сейчас по углу висит и заводится с трудом. Но надо же с чего-то начинать. И правильно сказали, проверить метки сначала, потом лог и по нему увидим (или не увидим) какой и как себя ведет угол. И тот, и тот вариант возможен. Но действия при них несколько разные.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    надо всетаки запустить и записать лог, проверить угол нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    :lol:
    К гадалке не ходи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    А по делу - сталкивался с такой ситуацией.
    На морозе заклинило натяжитель ГРМ. Ремень перескочил. Еле завелась, колбасило аки шалаву.
    Я ставлю на сбитые метки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rudenok

    rudenok Участник форума

    4 сен 2010
    109
    Allroad 2,5TDI AKE
    Всем привет. Ошибка 0550 - не работает (или неправильно работает) опережение зажигания, из за говен собравшихся в насосе, либо ремон, либо замена. Официалы в этом случае меняют корпус насоса, ценик неподъемный, насос б\у в районе 500-1000 бакинских, зависит от региона, ремонт не у официалов (качественный) тоже 600 - 1000$. Насос б\у, тоже попадет в ремонт через какое-то время, с теми же симптомами, как повезет. Если перескочит ремень, машину не заведёшь.
     
  18. Neval

    Neval Новичок

    29 июн 2012
    41
    Superb 2.5 TDI AYM
    Т.к. после запуска двиг сразу же глохнет, есть ли смысл писать логи в этот момент? Или нужна постоянная бесперебойная работа двигателя?

    С ценами ознакомился и смирился ещё год назад, тогда мне предложили ждать пока двиг полностью не встанет)))

    Совсем не заведёшь или возможна ситуация как у меня, завелась и сразу заглохла?
     
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Возможно. Даже очень. 4 зуба на РВ, заводится оооочень тяжко, при этом рокера/клапана целые. Но работает - жуть. Или тут-же глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rudenok

    rudenok Участник форума

    4 сен 2010
    109
    Allroad 2,5TDI AKE
    #40 rudenok, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Если на ТНВД перескочит ремень - не заведется, если на правой голове, может заводиться. Бывает на РВ пару зубов на шестеренках срубает попавшим туда рокером. Я бы компрессию для начала проверил.